Глубоко сидящие 4 глава

Юлия Гавинович
Через неделю мы решили пробовать общаться с людьми. На лекции как раз я пропустил пару абзацев. Рядом сидела девушка, к которой мне и сказал обратиться Он.  Я и обратился.
- Извини, я тут пропустил… Дай переписать, пожалуйста.
- Пиши. А я на черновик буду записывать.
- Спасибо.
- Не за что.
Я переписал, отдал тетрадь, а что дальше? Дальше как мне ее внимание завоевывать? Но Он молчал. Я стал переживать. Еще больше я стал переживать, когда прозвенел звонок с лекции. Она же сейчас уйдет и все! Паника пришла сама по себе. Стал метаться в лихорадочной попытке придумать что-нибудь вразумительное.
- Ты чего? – спросила она сама.
- А? Да нет ничего. Просто вспомнил, что чайник не выключил!
- А разве он у тебя не самовыключающийся?
- Нет. Эм… Я не поддерживаю новинки с автоматикой.
- Совсем?
- Нет. Только чайники.
- Чайник!! Он же пожар сейчас устроит!
- Точно! Чайник!
Мы полетели в мой блок, как ненормальные. Но по пути я успел подумать, что никакого чайника в комнатах нет, и когда она прибежит туда, то все поймет и уйдет. Скорее всего, даже обидится. Что делать? Этот вопрос я адресовал уже Ему. Но Он не отвечал. Я стал паниковать еще больше. Ведь мы уже добегали до блока. Но завернув за угол, я просто опешил. Из под моей двери валил дым, как при пожаре. Я ринулся еще быстрее. Отперев дверь и залетев в блок, я оказался в тумане. На ощупь пробрался на кухню. К моему удивлению это действительно дымил чайник, поставленный на плиту. Я тут же отключил газ и открыл окна. Удостоверился в отсутствии огня и, успокоившись, вернулся к девушке.
- Ну, что?! – с волнением спросила она.
- Все в порядке. Угроза пожара устранена.
- Кошмар! Как же так можно?
- Замотался. Вот и забыл о нем.
- Чайник уже можно выбрасывать?
- Да. Пора на новинки переходить. 
- Я тоже так считаю. Ксения.
- Что?
- Я Ксения.
- А-а-а! Максим. Извини, что знакомимся при таких обстоятельствах, но тут как говориться ничего не поделаешь.
- Да уж! Приятно познакомится. Если честно, то я еще никогда не знакомилась с парнями при таких экстремальных условиях.
- Ха! Со мной люди знакомились еще и не при таких условиях.
- Правда?
- Да.
- Интересно, а при каких условиях можно с тобой познакомиться?
- Давай я тебе об этом расскажу в каком-нибудь кафе. Например, завтра.
- На свидание приглашаешь?
- Что ты! Нет, конечно! Я девушек приглашаю исключительно на официально деловые переговоры!
- Интересно! Я с парнем еще никогда после такого знакомства не ходила на такие переговоры.
- А хотелось бы сходить?
- Да. Но я хочу подумать.
- Даю 5 минут.
- Почему?
- Предложение дефицитное и очень редкое. Потому и товар дорогой и на раздумья времени нет.
- Хорошо. Я схожу с тобой на переговоры.
- Вы стали участником редкой акции!!
- Какой же?
- За поход на переговоры, вы получите ценную информацию обо мне, которую вы можете получить от первого лица! То есть от меня!
- Ух ты! Интересно.
- А ведь это только начало!
- А ведь я о тебе уже кое-что знаю.
- Что же?
- То, что ты оригинальный.
- Что есть, того не отберешь.
- А в каком кафе?
- В том, что напротив!
- Хорошо. Ну, раз все хорошо, то я пойду в свой блок.
- Конечно. Иди.
- Пока.
- Пока.
 Уже потом, когда она ушла, я вышел из здания и направился в парк. Я пытался понять, как же все-таки загорелся чайник. С этой мыслью я просидел в парке полчаса где-то. Но никак мне не удавалось докопаться до истины. И тут я увидел, что рядом со мной сидит Он.
- Где Ты был?!
- Спасал ситуацию.
- Ты мне даже не помог, когда я у Тебя попросил помощи.
- Правда? А чайник просто так гореть начал? Да?
- Так это Ты?
- Да.
- А я всю голову уже сломал!
- Я как услышал, какой бред ты ей наплел, то сразу же полетел исправлять ситуацию.
- Теперь понятно, почему ты меня не слышал.
- Почему же не слышал? Слышал, но не отвечал.
- Но почему?
- Я содействовал раскрытию твоей уникальности.
- О Боже!!
- И ты ее раскрыл! Поздравляю.
- В смысле?
- Твоя уникальность – это оригинальность. Ну, и Я, конечно.
- Ясно. Придется принять, как факт то, что я никогда Тебя не пойму. Ладно. Даже если допустить, то, что Ты сказал, тогда получается, что я сделал это с Твоей помощью.
- Нет.
- Как это?
- Меня ведь не было рядом? Не было. А это значит, что твое сознание на основе тех слов, что Я тебе сказал, начало искать в тебе это свойство. И нашло, хочу сказать, вовремя.
- Какое свойство?
- Необычности и универсальности!
- Наверно.
После этого я встал и пошел домой. Я еще долго думал об этом и, кажется, понял, о чем Он говорил!