Глубоко сидящие 3 глава

Юлия Гавинович
После разговора с Ним прошло уже больше полумесяца, но ничего не изменилось. Я все так же не доверяю людям, а они все так же мне не верят. Ну и пусть! Может мне так будет лучше. Я все равно не один. Со мной всегда Он. Он – это тот, кто не уйдет и не будет считать сумасшедшим. Я доверяю Ему наверно даже больше, чем себе. А вот Он не согласен со мной. Он все так же доказывает мне, что нельзя общаться только с тем, кого, по сути,  нет. Ведь довольно странно смотрится, когда человек разговаривает с пустотой.
- Это для тебя нормально, а для тех, кто рядом это знак, что что-то не так с тобой. И этот факт еще больше отталкивает. А когда ты разговариваешь с человеком, то это вызывает меньше сомнений. Согласись, ты бы тоже косо смотрел на таких людей.
- Да.
- Вот. Нужно понять, что люди живут в том мире, который создают сами. Если в их мире есть потусторонние силы, то они верят в них. Но в большинстве случаев люди не хотят связываться с этим. Ведь множество легенд и сказок говорят, что духи, призраки, ведьмы и фантомы ничего хорошего не приносят. Человеческое сознание так устроено, что оно настороженно относится к тому, что ему внушает общество и человечество.
- Как это?
- Вот, к примеру: тебе говорят, что люди в темном переулке, которые в капюшонах опасны! Это маньяки и убийцы! Но ты не веришь. Потом, когда сам идешь и встречаешь такого человека, то тут же вспоминаешь об предостережении и переходишь в более освещенное место, чтобы не стать жертвой этого возможного маньяка. Так?
- Да, так.
- Вот. На человека в данном случае действует эффект убеждения в том, что это опасно. С потусторонним так же. Они сторонятся тебя, потому что думают, что это опасно.
- А как им объяснить, что это не опасно?
- Никак. Они должны сами в это поверить и принять.
- Но Ты ведь сам говоришь, что они опасаются того, что им внушили.
- Да. Но опять же риск…
- Что риск?
- Чувство адреналина и риска от общения с неизвестным перебарывает. И человек идет вперед. Вот на этом и нужно играть.
- Но если человек поймет, что это не опасно, то он потеряет ко мне интерес.
- Нет! Интерес пропадет к неизвестному, а вот к тебе он только возрастет.
- Почему?
- Человеку станет интересно, зачем тебе Я.
- Выходит, что во всей истории с моими друзьями будешь вмешан Ты?
- Нет! Я здесь ни при чем! Твоя уникальность все сделает за тебя.
- Мы опять возвращаемся к прежнему разговору!
- Не опять, а снова.
- Так! Ты же обещал!
- Что?
- Объяснить, что это все значит!
- Ты сказал, что будешь ждать, когда твое сознание будет готово это принять.
- И?
- Сегодня ты уже устал, потому перенесем разговор.
- Ладно. Слушай, а ты будешь мне помогать заводить приятелей?
- Нет. Тебе поможет твоя уникальность.
- Ясно! Оказывается, мои друзья располагаются не настолько близко!
- Буквально в шаге познания!
- Все! Хватит! Я еще больше запутываюсь!
- Как хочешь!