Встанем пред Царицею Небесною 22

Николай Москвитин
Очень Люблю Царицу Небесную! Очень Люблю Святую Деву! Очень Люблю Владычицу Прекрасную! Прости меня, Царица Небесная! Помилуй меня, святая Дева! Не оставь меня, Владычица Прекрасная! Даруй мне очень много радости и соделай очень благостным человеком! Смиряюсь, ибо недостоен, умножь совершенство молитв моих! прости меня, Владычица Прекрасная! Помилуй меня, Святая Дева! Не оставь меня, Царица Небесная! Прости малость молитв моих, умножь моё смирение и мою Любовь не только к Тебе, но и ко всем! Не достоен я перед Тобой, прости, что дерзаю взывать Тебе после малосмиренного начала молитвы этой! Умножь число друзей у врагов моих, сократи число зла на Земле, умножь добро и благослови всех, кто только сделает что-то мне, неважно, злое или доброе! Помоги мне быть очень хорошим православным христианином, уцеломудри меня, помилуй меня за молитву плохую, умножь молитвы о лучшем качеств молитв моих! Царица Небесная! Я Очень Люблю Тебя! Святая Дева! Я Очень Люблю Тебя! Владычица Прекрасная! Я Очень Люблю Тебя! Аминь