фантастика брать интервью

Николай Нефедьев
-Да. Здравствуйте! Господин! Не знаю, как к вам обратиться.
Я  телерепортер. Я  биоробот женщина телерепортер. Я  у вас в тюрьме. Я пришла взять  у вас интервью.  Мое имя  Дональдесса Хью.. Позвольте узнать ваше имя..
-Меня    зовут Роберт Д.

-А  если поподробнее.  Чего стесняться. Или это ваш   секрет.
-Нет. Не секрет. Джованни. Роберт  Джованни.

- И  сколько вам лет? Телезрителям любопытно знать, за что вы  осуждены,  и сколько вам еще  тянуть свой  срок.
-Я осужден за ограбление госучреждения. Я  ограбил банк.
Получил срок двадцать лет строгого  режима. Мне осталось сидеть в камере  примерно, еще  семь с половиной лет.

-Как  вам, уважаемый, тут сидится?. Чего вам не хватает?
-Да, все нормально.  Семь  лет пролетят  быстро. Через семь-восемь  лет я  выйду на свободу.

-О. Хорошо. Замечательно.     А можно  задать вам  уважаемый еще вопрос?
-Хорошо. Слушаю вас.

-Я  вот Биоробот. У  меня такая  профессия. Брать интервью у
опасных людей.. Вот вы, опасный   осужденный.
  Кого - нибудь случайно лишали жизни? Если это не секрет, конечно. И ваообще. Как это убивать живых людей?
-Нет. Мне не пришлось убивать кого –нибудь случайно.
Я  убивал   строго  целенаправленно,   по плану. По графику.

-Как это? Извините, что перебиваю вас.
-Мне  было  предписано убить. По программе..
Ничего личного..

-КАК?! Разве можно так убивать? В нашем супер- пупер-развитом
обществе?
-Да. Если.. Если по программе, то можно..

-Поясните, нам  пожалуйста. Как это произошло по плану.
-Понимаете. Я  имею имя Роберт Джованни.  По программе мне  выпало  убить трех человек в госбанке.  И я убил. Ничего сложного.

-Ккккак! Разве  по -плану  можно так?
-Да. Так  было задумано по программе. В  нашем роботизированном  обществе,  все  делается по программе. У меня  была такая  программа, что я должен  был  прийти  однажды в банк, и произвести  там  плановое ограбление. Я  и произвел ограбление. Попутно  я убил трех человек..

-Они были?..
  -..Живыми?..
      -..Людьми?..

- Да нет. Они были тоже биороботы. Они изображали живых людей. Я и прикончил их всех. Ножом одного наотмашь. Второго из пистолета в лоб, или в глаз.  Уже не помню. А третьего топором по шее..
-Даже так?!  О!  Какой вы все таки  жестокий!! Ужас!!

-Да.. Но, это  все было по программе. Чтобы  все было достоверно, как в прошлой жизни. Как в прошлых веках, тогда когда еще были на планете,  были живые люди. А мы.. Все делаем так, как будто живые  продолжают жить. Мы  все  живем по программе.. Ничего личного.
-Да??

-Я прямо с  завода. И сразу же, должен был убивать.. Затем вот, я здесь.. Отбываю  уголовное наказание за содеянное. В назидание. Все как в настоящей жизни..
-О!!! Если вы  здесь! То вам  вероятно очень грустно здесь?

-Да. Нам То есть мне, должно быть грустно здесь сидеть.
Но, так  необходимо, чтобы было грустно. Не все ли равно где  мне  делать свою работу.. Мы  биороботы живем строго по программе. И потому, нам без разницы. Здесь жить в камере, или на свободе жить.
Лишь бы,  была розетка поблизости.  Разрядился  аккумулятор – все! Это нам знак. Нам пора  идти подключаться  к сети.

-Но.. Если вам  все равно.. Все равно  где  находиться..
Тогда, тогда конечно. Сидеть в тюрьме –это тоже работа для вас. А когда кончится срок, вы выйдите на свободу, и вам наверное, снова можно будет кого нибудь прикончить.
Удачно и счастливо вам  отсидеть этот ваш срок. Спасибо вам  уважаемый.  За интервью.  Господин Роберт Джованни.

-Не за что. Это мой долг.  Это  же моя  работа. Всего хорошего вам..
-И  напослед. Никому  не хотите передать привет?  Ну, там, своим  близким родным. Детям – внукам. Любимой жене..

-Извините.. Я же здесь сразу же  с конвейера.. У меня  никого нет.
И я  живу строго по программе.
-Без любви и ласки живете?..

-Не понял..
-Да-да.. Я я и забыла. Извините. по программе..

- Если же, будет по программе  чувство любовь.. То тогда..
Вероятно.. По программе,   я   буду страдать, верить, мечтать, и любить.. А пока ничего личного.

-Удачи вам. Уважаемый. До свидания..
И обращаясь прямо на видеокамеру, – она говорит слова: -Вот и закончилось наше  интервью  с жестоким  убийцей троих невинных жертв..
О следующем сюжете, мы  расскажем  вам, уважаемые телезрители в   следующем интервью.. На  этом прощаемся с вами, дорогие телезрители. Ваша Дональдесса Хью!..  До свидания!.. Бай-бай!..
….
И телерепортер после этого зачехлила свой   микрофон.
И направилась на выход из  тюрьмы..
Это была ее  такая  работа..:
-Брать  интервью у опасных плохих людей..

Иркутск..
31.10 .2018 г.
…..

-