Встанем пред Царицею Небесною 20

Николай Москвитин
Матерь Божия, помилуй меня! Очень грешен, очень нечист, очень окаянен, очень слаб, очень немощен я! Прости меня, очень немощного, очень слабого, очень окаянного, очень нечистого, очень грешного! Умножь моё смирение, очень слабое и очень малое, очень несильное, очень невеликое, очень небольшое! Умножь моё смирение, очень недостойное, очень незначительное, очень, очень малое! Помоги Любить всех, кто меня обижает и даруй им очень много добра, очень много света, очень много тепла, очень много радости, очень много Ангелов! Прости меня, немилсердного, немилостивого, слабейшего в милости, недостойшнейшего с милосердии, очень, очень слабого миротворца! Помоги быть более смиренным, я очень грешен и окаянен, горько сокрушаюсь об окаянстве молитвы моей: помилуй меня, Матерь Божия! Поистине, я достоен ада, достоен пламени гееннского, но даруй мне Сильнейшую Надежду, столь сильную, что всё зло моё она победит и соделает меня очень светлым и очень, очень добрым, святым человеком! Аминь