Хулиган и Фея

Вадим Сыван
                ХУЛИГАН И ФЕЯ

То, что нравится мне,
То другим может быть не по нраву;
Потому я своё
Не отдам никому! Только – Вам!
Мне по силам вполне
В монастырь заявиться с Уставом,
И всё то, что – ничьё,
Взять себе… Это мне по зубам.

Школой были моей:
Двор, чердак да подвал с подворотней.
Хулиганом я слыл,
Но и принципы тоже имел.
Злых других был я злей,
Но и честь не терял мимолётно:
Хоть добра не скопил,
Но без добрых дел дня не сидел.

Чрез дорогу бабуль
Я под ручку водил бескорыстно,
Им желал много лет,
Ведь я предков своих не знавал.
Мой папаша-куркуль
Выгнал из дому нас в поле чисто…
Мать покинула свет,
И в семь лет сиротою я стал.

Не взлюбил я детдом;
Мне надолго семьёй стала банда…
Но я всё ж – не бандит,
Так – немножечко лишь хулиган…
Расскажу Вам потом
За всю жизнь, коль попросите… Ладно?
Если Вас не тошнит –
Буду, Фея, всегда верен Вам!..

                31.10.2018г.