Бандитята

Сергей Калиниченко
                Из рода в род — тот же урод.
                Владимир Даль. Пословицы.

Пополнение для тюрем подрастает.
Вновь смотрю — и вновь не в силах возлюбить
тех, кто мячики у девочек хватает
и грозит всем недовольным «клюв разбить».
Возражают мне соседки пор старинке:
«Вдруг добро натуру злую победит?».
А глаза мне повествуют без запинки:
«Шесть годков, а он — бандит! И друг — бандит!».
Ах, мне хочется в грядущее влюбиться...
но я вижу, кто пойдёт через года!
Мне б хоть раз в моих прогнозах ошибиться...
но ещё не ошибался никогда.
Подрастут. Убьют. Взрыдает горе в доме.
Дом опять, как встарь, заохает: «Дела!
Точно так же мать отмучилась в роддоме,
как и та, что космонавта родила!
Точно так же грудь сосать ему давала,
чтобы сытым задремал малыш-сынок!
Все процессы — те же с самого начала,
но не тот, не тот, не тот итог!».
Я евгенику наукой не считаю.
Педология — такой же сивый бред.
Я без них вполне нормально различаю:
здесь бандюга стартовал, а не поэт.
Отделить бы всех таких ещё в роддоме,
оградив детей здоровых от чумных!..
Скажут мне: Младенец в яслях, на соломе,
был почти не отличим от сих иных.
Скажут мне: надежда крайней умирает.
Скажут: вдруг, мол, чудеса произойдут?..
Только смена для тюрьмы всё подрастает,
бандитята скоро в первый класс пойдут.

12 апреля 2018 г.