Принцесса была ужасная

Эдуард Князевский
Погода была прекрасная, принцесса была ужасная...

Пару недель назад мой муж очень удивился тому, что я умею шить..., т.е. не шить что-то добротное и изысканное, а просто строчить на машинке! При нём я никогда не заморачивала себе голову и руки подобным развлечением, потому что у меня была своя портниха, а шитьё было её ремеслом и хлебом. Мой хлеб был более тяжким и экстремальным... Шитьё не для меня...
И вот, вспомнив навыки приобретённые ещё в школе, а ранее у моей бабушки, я решилась на "подвиг"! "Подвиг" мой не метафора, а что ни на есть взаправдашний с риском для психики, а то и для рук! Машинка-то древняя - царьгороховских времён! Ручная и покладистая, когда никто не притрагивается, но стоит её дёрнуть, как пошли-поехали зигзаги крупной рысью! Непослушная и упрямая в общем машинка, потому что старая и невыносимая (чугун, видите ли старинный тяжёлый, не выношу её на мусор... - жалко).
Когда-то в детстве я насквозь прошила себе ноготь с мясом на среднем пальце левой руки, да так и сидела несколько часов пришитая к машинке, ждала маму с работы. Помню, что больно было и тошнило постоянно. Мама сомлела, когда увидела меня. Я её всё ободряла и одобряла, да и сама-то палец свой и спасла. Зачем ждала? Думала что мама у меня всемогущая...
Вот наконец решилась я на подвиг и строчу-строчу-строчу что-то кисейно-несуразное воздушно-девочковое и представляю себе, что будет у меня платье как у принцессы..., и бубенцы обязательно на носках башмаков, и сумочка вся бисерная такая в цветочках, и фата на лысой моей бестолковой голове... Верю даже в это!
А вы верите?)))
Рим.Рим.