Эпилог

Дарья Близнюк
Я снова сидел в длинном узком коридоре, с одной стороны которого огромными прозрачными глазами тянулись окна, а с другой текла целая вереница дверей. И я смотрел в эти самые широко распахнутые глаза на зелёную подстриженную лужайку, но как будто бы и не видел её. В моих мыслях по-прежнему стояло лицо Готье. За время, проведённое во всех этих казённых домах, он сильно изменился: щёки у него осунулись, губы и веки показались неестественно бледными без косметики, а на коже проступили синие жилки. Увидев меня, мужчина обрадовался и даже попытался улыбнуться, и я тоже улыбнулся в ответ, хотя на душе сизым облаком висели грусть и печаль. Я ужасно не хотел с ним расставаться! Как же ныло моё сердце при мысли о том, что нам предстояло разлучиться. В глубине души я надеялся, что всё обойдётся, но разум смотрел на объективную реальность, разрушая хрупкие мечты. Когда шло заседание, я сильно нервничал и с трудом сдерживал слёзы. Самым обидным казалось то, что я никак не мог повлиять на ситуацию, не мог повернуть время вспять. И когда моего Готье уводили, я не мог себе простить, что отпускаю его. Но в голове звучал его нежный бархатный голос: «Для счастья достаточно просто любить человека, независимо от того, рядом он или нет. Любви неважна телесность любимого, она способна даже пережить физическую смерть. Так что я навсегда останусь с тобой. Я всегда буду рядом, слышишь?» И я поверил своему чёрному господину, потому что знал – этому человеку верить можно. Он всегда сдерживал свои обещания. Даже то обещание, данное в первый день нашего знакомства, он выполнил. Он подарил мне самую счастливую жизнь, ибо она освещалась любовью. А ещё он показал мне истинную силу семьи, он научил меня бороться. Больше я не обращал внимания на удивлённые взгляды и глупые вопросы. Больше я не винил себя во всём произошедшем, а просто принимал ситуацию такой, какая она есть. Этот человек сделал меня не только мудрее, но и сильнее. Благодаря ему я стал несокрушимым, я стал несломленным, и теперь готов преодолеть любые трудности. Даже детдом не казался мне таким унылым, как раньше. А ещё моя жизнь приобретала смысл, ибо я любил своего Готье и верил, что однажды мы всё-таки встретимся. Из простого чувства любовь переросла в постоянное состояние, и теперь в моей душе пребывали гармония и покой. Я понял, что быть счастливым можно где угодно. Даже в интернате. Надеюсь, что и в тюрьме тоже.

      И менялись календарные листочки, и кружился листопад, и сыпал с неба снег, и дети тихо мычали в постелях, а я всё ждал. Ждал заветной встречи со своим отцом и знал, что она обязательно произойдёт. Даже если ждать понадобится целую вечность.