Гоанский клубок. Проблемный Вилсон

Татьяна Назарова 5
Вилсон как-бы специально был задуман мирозданием для решения разного рода проблем, которые просто выстраивались в его жизни в очередь. Отстрелявшись, что называется, на одну тему, он тут же приступал к следующей, причём совершенно не отчаиваясь при этом, а даже напротив, идя по жизни со все более возрастающим энтузиазмом. Удивлённо наблюдающие за ним со стороны знакомые только разводили руками, что должно было означать, что, мол, повидали они разных персонажей на своём веку, но таких проблемных...

Потратив около двух лет на завершение последней душераздирающей истории, в которой он, что называется, в неподходящий момент оказался в неподходящем месте, он был насильственно вовлечен тогда в круговорот событий, где неожиданно для самого себя даже сделался главным действующим лицом. Правда, он тогда так и не понял с чего собственно в тот злополучный день на месте аварии одного мопеда с другим, при появлении полиции и опросе свидетелей и потерпевших на тему - что тут случилось и кто виноват, а главное - кто сидел за рулём- то, зачем он тогда повелся, когда некоторое лицо, совершенно не имевшее водительских прав и бывшее главным виновником происшедшего, с мольбой во взгляде посмотрело на Вилсона, очень даже в тему тогда имеющего водительские права, как- бы прося его:
- Друг! Скажи, что ты был за рулём, а то мне совсем плохо будет!

И Вилсон, повинуясь какому- то душевному порыву помочь ближнему или просто по дурости, как склонна была считать большая половина его знакомых, сделал шаг вперёд и выдал:
- Я был за рулём.

После этого он был взят в оборот и провёл два года, меняя полицейский участок на офис адвоката, потом на здание гражданского суда и обратно. Истинный виновник, отпуская все это время поклоны небесам в знак благодарности и покрывая  судебные расходы Вилсона, вскоре однако поиздержался. Последний ежемесячно появлялся в эфире, прося очередных денег исключительно на покрытие затрат и , честно, ничего для себя, но тем не менее из- за такой его настойчивости ему в конце концов был предложен потертый ноутбук на предмет продажи в замен отсутствующих денег и прощальный намек, что это все, что « друг» может ему предложить. Мол, сорри, конечно, и даже местами вери сорри, но денег больше нет.

Вилсон и тут не пал духом, а опять отнёсся к происходящему философски, может и поэтому в том числе тоже, небеса решили не испытывать его более и суд по делу завершился, причём благодаря хорошему адвокату чуть ли не в пользу Вилсона. Он отделался символическим штрафом, а потерпевшая сторона получила взыскания от суда за многочисленные недочеты при подаче документов. Получалось, что может вы и потерпевшие, конечно, но правила оформления заявлений согласно канонам никто не отменял.

Перекрестившись, как прилежный католик, и даже пообещав перед алтарем не ввязываться больше в подобные авантюры, Вилсон тут же встрял в новую.

Дело было так. Работая в течении последних нескольких лет массажистом в одном из салонов южной части Гоа, он, как и положено добросовестному работнику, оброс постоянными клиентами, которые теперь сразу по приезду приходили к нему сами и сами же укладывались по кушеткам. Вилсон же, однако, являлся наемным работником, поэтому был привязан не столько к конкретной массажной кушетке, сколько к своему работодателю. Когда у последнего возник конфликт с владельцем помещения, которое они снимали в аренду, тот в отместку передумал их пускать на сезон, не смотря даже на хорошие деньги, которые он ежемесячно от них получал. Это дало старт великому переселению, в результате которого салону Вилсона пришлось переехать в совершенно другое место, в их насиженное гнездо заехать их завсегдашним конкурентам, а на место конкурентов и вовсе никому не известным людям.

Вилсон опечалился было из- за неизбежной теперь потери своих постоянных клиентов, которые, как известно, ленивы по природе и на подвиг ежедневного автопробега до нынешнего места Вилсона, совсем даже были не готовы. Одновременно с его печалью, те из конкурентов, которые запрыгнули было на бывшее Вилсоновское место, раздумывали как- бы вернуть его самого назад, чтобы сходу заполучить чужих клиентов прямо на блюдечке, нацепив Вилсона на крючок в качестве приманки.
Они отправили к Вилсону гонца для переговоров, предварительно покумекав насчёт его мотивации.
Выслушав коварный план, тот выразил , однако, сомнение в успехе предприятия, потому как его нынешний работодатель, по его словам, этот финт ушами им всем вряд ли простит.
- А кто узнает, что ты теперь работаешь у нас? - Спросили его конкуренты.
- Это как же? - Поинтересовался Вилсон, прикидывая, как им удастся его скрывать в пределах одной курортной деревни, где стоит кому- то чихнуть на одном ее краю, как на другом в пору желать доброго здоровья, поскольку все уже в курсе.

Конкуренты предложили отстукать работодателю молнию- мол, болею и приступить к работе не смогу. А самому залечь на очень глубокое дно, то есть не покладая своих массажистских рук без выходных и проходных трудиться безвылазно в их конкурентном салоне и даже еду они торжественно обещали доставлять ему прямо на место, а мясные дни устраивать, не а пример бывшему работодателю, три раза в неделю заместо прежних двух.

Последний аргумент серьёзно срезонировал с урчанием в животе и Вилсон, думая, что если их накроют, то поубивают всех и сразу, тем не менее ответил:
- Ладно! Только ещё три дня в неделю- рыбных.
На этом и хлопнули по рукам.

На утро он уведомил прежнего босса о напавшей на него неожиданно хвори и щедро получил от того  целый месяц на восстановление, после чего ему надлежало явиться и приступить к работе.
- По- моему я опять влип. - Подумал было Вилсон, не желая однако представлять, что будет по окончании этого месяца и дав тем самым старт своему первому мясному дню.

 Туристы, ничего не подозревая, постепенно заполоняли собой прибрежные гоанские деревни, которые  были под завязку забиты массажными салонами. Солнце со своей высоты палило, море набегало волнами на берег и остужало песок.
Несколько человек из числа посвящённых в Вилсоновскую историю уже жалели, что они что- то знают из- за нависшей теперь над всеми угрозы скорой расправы со стороны бывшего работодателя, а сам Вилсон, уже нацепленный на крючок, шевелил себе руками по спинам клиентов и только и успевал, что переваривать то мясо, то рыбу, то снова мясо.