***

Ирина Ля
   Вечер. Темнота. Осень. Сырость. Она взбежала по лестнице между 1 и 2 этажом и скорее к ящику: дверца приоткрыта, внутри пусто. Сделав еще шаг к окну, она заплакала тихо, почти беззвучно, лишь слышались удары капель слез о куртку.
"Все, милый мой, милый мой дружок, пора прощаться,- за окном первый снег чередовался с лужами, в отсветах редких фонарей мелькали редкие, сутулые от холода фигуры,-да, милый мой Олежик, теперь точно всё! Я больше не буду ждать, не стану приходить к ящику". Она шептала, словно перед ней находился он, а не проем темного окна. Вспомнилось вдруг его родное лицо, померещилось у прохожего...мысли о прощании тут же скрутились, как капрон от огня:"Нет, мерещится. Ты мерещишься. А ведь скоро и лица твоего вспомнить не смогу...и имя твое забуду, я-сильная, я смогу...только чуток еще...еще минутку".
Она чертила указательным пальцем что-то на холодном стекле и потом вдруг громко произнесла:"Не буду, больше не стану".
   Где-то выше этажом хлопнула дверь, она вздогнула, огляделась, вслушалась: кругом звуки...кто-то слушает музыку, где-то шумят дети, кто-то ругается...около ящиков нестерпимо пахнет мочей...Она брезгливо отшатнулась от подоконника, надела перчатки и пошла к выходу...