Мой разговор с коммунистом

Андрей Миронов
Как то раз встретил я коммуниста на станции в Мытищах Московской области, мол приглашал на митинг социалистического движения "Суть времени" Сергея Кургиняна в Москве, мол против пенсионной реформы в РФ, мол спасём завоевание октября и т. д.

От кого они хотят спасать свой великий октябрь? От тех, кто сам вышел из КПСС или от самих себя мол тех, которые продолжают верить в советскую мифологию и сказку о светлом коммунизме. Вопрос риторический, но сейчас о моём разговоре с ним.

Начался он с моего вопроса ему: Что вы предлагаете? Какие конкретные шаги? Он мне мы хотим отменить данную реформу. А я говорю: реформу никто не отменит из нынешних властей. Она уже принята ими. Им все равно мол, что вы там хотите. А он говорит мне: мы хотим отставку правительства Медведева, отмену пенсионной реформы, мол пускай будут другие вместо этого правительства. Отвечаю ему: А кто другие? Да вот мы коммунисты-патриоты из народа. А я мол ему и говорю: корень всего зла, что сегодня происходит с нашим русским народом это Ленин и его кровавое дело, он на меня смотрит и отвечает мне удивлённо: как Ленин? А я ему говорю: откуда вышла вся эта сволочь, кем сейчас наш народ недоволен, из чей партии? Из КПСС. А он мне говорит, но Путин и Медведев мол не коммунисты, они мол предатели, а я ему говорю, а с чего вы взяли, что они не коммунисты? Они все в современной власти РФ настоящие реальные коммунисты. Да и мы с Вами сейчас живём уже при коммунизме. Он мне: ну если только они для себя мол создали коммунизм, но мы хотим свой коммунизм. А я ему и отвечаю: А вы думали, что реальный коммунизм это для всех?! Нет реальный коммунизм это только для них, но не для народа. Вы думаете Ленин (его красные дьяволята - прим автора) для вас создавали коммунизм, нет он создал его для них, для своих людей, которые теперь всё имеют, уже живут при мировом коммунизме элит. Он мне: да они предатели, а я говорю, а кого они предали, если сами они (Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Гайдар, Примаков, Путин, Лукашенко, Порошенко и т. д. - прим. автора) вышли из одной партии Ленина и Сталина КПСС, воспитывались с октябрят до комсомола, были ведущими партийными функционерами, элитой своего коммунизма в отдельной взятой стране. Но пришло время и они решили выйти за пределы одной взятой страны, чтобы влиться в мировую социалистическую интернационалистскую элиту. Поделив между собой все богатства отвоеванные у Российской Империи, с развалом своего отдельного взятого коммунистического государства. Но при этом они и сегодня продолжают всем владеть, чем владели их красные отцы. Он мне отвечает: Но это мол не верно, не честно. А я ему говорю: вас же не устраивали русские Императоры, которые реально заботились о благе всего народа, а не отдельных сословий и личностей, он мне, что Николай II что ли с претензии, а я ему вообще-то не только Николай II был нашим Императором и не Он один создавал Российскую Империю, я же говорю об всех наших Императоров (Царей - прим. автора) из рода Романовых, благие дела которые вы отвергли мол для их масонской работы по созданию реального коммунизма в отдельной взятой стране, а теперь и в разных республиках мирового коммунизма, а вам сегодня остались одни цепи, да и ленинская мифология о светлом будущем. А он мне, но ведь не Ленин делал февраль и свергал вашего Николашку, а я говорю, не Ленин лично, но коммунисты социалисты во главе с Социалистом и Масоном Керенским, другом Ленина.

( 1. "Можно ли было избежать победы большевиков в 1917 году? — Можно было. Однако для этого надо было расстрелять одного человека. — Ленина? — Нет, Керенского." — Ответы Керенского на вопросы корреспондента по поводу очередной годовщины Октябрьской революции.

2. "Предложение о вступлении в масоны я получил в 1912 году, сразу же после избрания в IV Думу. После серьезных размышлений я пришел к выводу, что мои собственные цели совпадают с целями общества, и принял это предложение". - Керенский А. Ф. Россия на историческом повороте. Мемуары).

3. "Нам суждено повторить сказку Великой Французской революции!" — Речь Керенского в Одессе 16 мая 1917 г.

4. «Будет правительство якобинцев-большевиков — и точка!» — Владимир Ульянов (Ленин). «Отношение именно к якобинству разделяет мировое социалистическое движение на два лагеря — революционный и реформистский». «Возьмите историю Французской революции, увидите, что такое якобинизм» — Владимир Ульянов (Ленин).

5. "Товарищи! Я должен был дать ответ в течение пяти минут и потому не имел возможности получить ваш (красный, коммунистический - прим. автора) мандат до решения моего о вступлении в состав Временного Правительства. Товарищи! В моих руках находились представители старой власти, и я не решился выпустить их из своих рук (бурные аплодисменты, возгласы: "правильно"). Я принял сделанное мне предложение и вошел в состав Временного Правительства в качестве министра юстиции (новый взрыв аплодисментов). Немедленно по вступлении на пост министра я приказал освободить всех политических заключенных и с особым почетом препроводить из Сибири сюда, к нам, наших товарищей-депутатов, членов социал-демократической фракции IV Думы и депутатов II Думы (бурные аплодисменты, переходящие в овацию). Освобождаются все политические заключенные, не исключая террористов. Я занял пост министра юстиции до созыва Учредительного собрания, которое должно будет, выражая волю народа, установить будущий государственный строй (бурные аплодисменты). До этого момента будет гарантирована полная свобода пропаганды и агитации по поводу формы будущего государственного устройства России, не исключая и республики (бурные аплодисменты). Ввиду того, товарищи, что я принял на себя обязанности министра юстиции до получения от вас на это полномочий, я слагаю с себя звание товарища председателя Совета Рабочих Депутатов. Товарищи, войдя в состав Временного Правительства, я остался тем же, кем был - республиканцем (шумные аплодисменты)". - речь Социалиста (якобинца, приверженца великой французской революции, как и товарищ Ульянов) от мозга до костей Керенского на съезде протокоммунистической партии большевиков виде Совета Рабочих и Солдатских Депутатов. - прим автора)

Продолжим мой разговор с коммунистом сегодняшнего дня.
Он мне отвечает: да вы лжете, а я ему почему? Ведь, кто позволил Ленину свободно ходить по России, кто его встретил с оркестром и т. д., когда он вернулся из Европы, не Керенский? Мол не он разве был у власти в то время. А он: да, но Ленин потом сбежал мол спрятался, а я говорю, да он просто скрылся от лишних глаз до своего часа икс, хотя Керенский хорошо знал, где он находился. На этом он от меня ушёл в сторону, и мне заявляет читай мол историю. Какую именно...нашу русскую или вашу советскую.
Многие простые коммунисты не понимают, что мы сейчас все живём при реальном коммунизме, их коммунизме. К которому они шли все эти советские годы. Кто вам говорил, что светлое коммунистическое будущее это для всех? Но для себя и своих детей они его уже давно построили. Полностью выполнили то, что обещали своим, а не всем с трибун партийных съездов.
Он был удивлён...моей такой наглостью и разрушению его надежд на светлый коммунизм, а ему лет около 50 уже и таких людей не мало. Наивных, добрых, но заблудших русских людей. Конец.