Не жужжать

Иннокентий Тарханкутов
В мире наверное есть много чего интересного, но в нём всё принадлежит большим людям. Есть большие люди,они живут в кланах. Есть поменьше, они служат им.  А есть совсем маленькие. Их голос тоньше комариного писка, и ими можно легко управлять. Я никогда не питал  к людям симпатии. С самого малого возраста они ненавидели меня и пытались убить. Убить, за то, что я не такой как они.

Больше всего на свете люди любят жрать. Ради этого они даже готовы посвятить свою жизнь тяжёлой и унылой работе. Вы не верите мне? Тогда посмотрите повнимательнее, у каждой семьи есть минимум один холодильник. Холодильник у людей самая важная вещь. У людей много чего нет, но они с этим мирятся, а вот без холодильника они не могут.

Еще люди очень любят смотреть  телевизор. В телевизоре им говорят кто плохой, а кто хороший. Кого нужно любить, а кого ненавидеть. Люди смотрящие телевизор уверены, что он никогда не врёт. Телевизор прямой конкурент холодильника. Он насыщает пустую голову информацией.

Есть ещё одна категория людей- старики. Больше всего на свете старики любят гречку. За пакет гречки они могут голосовать на выборах за человека который потом отберёт у них пенсию. Я назойливо пытался им втолковать это, но они бьют меня газетами в которых написано, что скоро все будут жить хорошо. Нужно просто ещё немножечко подождать. Они верят этим газетам как святому писанию, и машут на  меня ими словно я нечистая сила!

Определённо спрос на  газеты никогда не умрёт,ведь телевизором назойливую муху не   прихлопнуть. Газета продолжает свою просветительную работу даже в туалете. Знаете почему собаки такие умные? Собаки не читают газет и у них нет туалетов. Собаки в отличии от человека святые животные. Они не делают на любви бизнес и не пытаются нажиться на вере. У собак есть лишь один недостаток – они верят людям.

Большие люди  уверены в том, что всё вокруг принадлежит им, и они не позволяют  взять с их стола даже крохи! Наша жизнь полное дерьмо. Именно его нам позволено брать безвозмездно! За всё остальное нужно платить, иногда ценой собственной жизни. Лишь мечтать пока позволено бесплатно.

Весной чувствую как через оконную сетку романтично пахнет сирень, а летом цветущий у окна жасмин будоражит душу. Да, представьте себе душа есть не только у больших людей!

Осенью вижу как клин журавлиный устало по небу летит. Всё выше и выше улетает последняя стая. Тает в воздухе крик их прощальный. Хочется подняться с ними в высь, подальше отсюда. И вот уже почти лечу за ними, набирая высоту. Ещё один взмах крыла... я безнадёжно бьюсь о стекло и падаю. 

Когда ты маленький мух, ты можешь долго и безнадёжно биться о стекло. А станешь искать выход, надоедать, кто-то большой прихлопнет тебя своей властной рукой.

Если не сильно жужжать, есть возможность просуществовать немножечко дольше. Нужно просто тихо жевать дерьмо и не высовываться.