сон

Мири Ханкин
Мне приснился сон под утро
Очень, очень странный сон
Снилось мне, что я - царевна,
и Герой в меня влюблен
Подарил мне чудо-платье,
С белой вышивкой богатой,
А на ноги пара туфель
Не обычных, а крылатых.
Стоит каблучками щелкнуть,
Унесут под облака,
Выше гор и выше леса,
Словно ты, как пух легка
Платье мне пришлось не в пору,
Давит вышивка на грудь
А герой твердит с усмешкой
Мол,. привыкнешь как-нибудь
Туфелькам была бы рада,
Очень ловкий каблучок,
Жаль,что их принес не милый,
А сторонний мужичок
Стоит каблучками щелкнуть
В миг умчат меня из дома,
только вовсе не к Герою,
А совсем-совсем к другому.
Мне приснился сон под утро,
Я во сне дружка искала
А когда глаза открыла,
Место рядом пустовало.
Внуков голоса на кухне,
За окном опять ненастье,
На столе лежит записка:
"Скоро буду, мое счастье"
Двадцать лет лежит записка,
Я ее не убираю.
Раз сказал он, что вернется,
Так и будет, твердо знаю.