Сегодня ко мне приходила подруга моя, Наташа

Алена Веселкова
Сегодня ко мне приходила моя подруга Наташа.
 
Шла мимо Призмы, там взяла у рекламщиков фиолетовый шарик, типа Мирошке подарить. Ничего, что Мирошка в два раза меньше шарика..фигня, хороший ведь шарик, на палочке.
 
Мирошка больше заинтересовался печенкой и булочками со сливками.
 
Поэтому шарик пристроили в коридоре, и пока ходили из комнаты на кухню зацеплялись за него и все время перекладывали, чтобы не попортить хорошую вещь.
 
Все пересмотрели, обсудили, съели и выпили. Вечер удался на славу.
И потом Наташа долго собиралась, складывала сумки и уходила, вздыхая.
Потому что я ей подрезала пальто и мы его запихивали в сумку.
Туда же вставили и шарик на палочке.
Она говорит - куда мне,
а я не сдаюсь, говорю  - это будет твоя лошадка. Сунешь сумку между ног и поскачешь до Ладожской.
Шарик и вправду торчал из сумки как голова.

Потом Наташа долго выходила из квартиры, потому что цеплялась то рюкзаком, то сумкой с шариком за двери, они закрывались или что-то на нее начинало падать с холодильника, стоящего рядом с входной дверью..
 Собрав всю свою волю в кулак, я, в конце концов, выпихнула ее наружу,
в подъезд. Поцеловала, всучив еще мешочек с мусором
до ближайшей помойки, для антуражу.
С трудом она вышла на свободу, во двор.

И тут грянул взрыв..


это шарик лопнул..


сдохла лошадка.