Пада

Дайки Шо
У меня есть дом. Тот самый, куда люди возвращаются после тяжелого рабочего дня, где они спят и едят, где видят свою семью. У меня есть семья. Та самая, что растила с детства, воспитывала и заботилась. У меня есть друзья. Те, что разделяют ваши странности, которых вы знаете с детства или учились с ними. У меня есть я. Тот самый, что целеустремлён, добр и по-детски озорной. И есть мир, но, есть ли у мира я. Вопрос, что задаёшь себе, сидя дома, вжавшись в собственные колени, неосознанно повторяя в голове: "Хочу домой... Хочу домой...". Когда семья ненавидит твой характер, а ты принимаешь это как вызов. Кто сдастся первым, кто вспылит и заплачет. В тот момент, когда ты понимаешь, что не можешь увидеть своих друзей, как бы не старался, разваливаешься изнутри под весом собственных мыслей при нехватке чужой поддержки, добивая себя мыслью, что ты один, как это было с самого начала. Когда понимаешь, что всё, из чего ты состоишь, это вложенные кем-то мысли, чувства, "правильная жизнь". Ты ненавидишь, но слишком труслив, чтобы уйти, ведь у тебя есть только это. Я есть в этом мире,но есть ли этот мир во мне...