9

Ааабэлла
                (предыдущее:http://www.proza.ru/2018/10/31/1567)


Последующие дни и ночи у меня смещались. Я уже не понимал, когда сплю и вижу сны о нашей Звезде, а когда бодрствую, бредя услышанными событиями. Как в той балладе: «Я полуплакал, полуспал…»
  Вот только некому было мне сказать:
  - Пока жива, с тобой я буду —
  Душа и кровь нераздвоимы,-
  Пока жива, с тобой я буду —
  Любовь и смерть всегда вдвоём.
  Ты понесёшь с собой повсюду —
  Ты понесёшь с собой, любимый,-
  Ты понесёшь с собой повсюду
  Родную землю, милый дом.
 
  И спросить было не у кого:
  - Но если мне укрыться нечем
  От жалости неисцелимой,
  Но если мне укрыться нечем
  От холода и темноты?
   
  Услышав в ответ:
  - За расставаньем будет встреча,
  Не забывай меня, любимый,
  За расставаньем будет встреча,
  Вернемся оба — я и ты.

  Вспомнился мой вопрос гостю:
  - Я – плохой человек?
  - Да.
  - Почему?
  - Ты не сделал никого счастливым. 
  Он был прав. Я – никто, обычный наблюдатель. Чем я лучше тех же оборотней или их приспешников? Я же не воюю с ними, я вообще ни с кем не в состоянии воевать.
  Почему-то в памяти всплыла история расстрела певца «Андалусии слёзной» – Лорки. Неожиданно услышав, что его сейчас убьют, поэт не захотел умирать, он не понимал почему жизнь должна прерваться… 

  Я плакал, а строчки баллады сами вопрошали и отвечали:
  - Но если я безвестно кану —
  Короткий свет луча дневного,
  Но если я безвестно кану
  За звездный пояс, в млечный дым?
 
  - Я за тебя молиться стану,
  Чтоб не забыл пути земного,
  Я за тебя молиться стану,
  Чтоб ты вернулся невредим.

  Некому мне было пожаловаться:
  - Как больно, милая, как странно,
  Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
  Как больно, милая, как странно
  Раздваиваться под пилой.
  Не зарастёт на сердце рана,
  Прольётся чистыми слезами,
  Не зарастёт на сердце рана —
  Прольется пламенной смолой.

  И не от кого услышать:
  - Пока жива, с тобой я буду —
  Душа и кровь нераздвоимы,-
  Пока жива, с тобой я буду —
  Любовь и смерть всегда вдвоём.


                (продолжение:http://www.proza.ru/2018/10/31/1585)