Кто хочет делить русский народ на левых и правых

Александр Шуринов
Приближается День празднования Казанской Божией Матери, когда нашими активистами проводится Русский марш. Однако, не всегда всё всеми понимается, поскольку есть силы, пытающиеся разделить русский народ и послать его по ложному направлению. Я пытался осмыслить эти процессы из глубины исторического прошлого. Посмотрите, что получилось!
     Сначала о «Красных», которым предлагается идти «налево». И о попытках отделить их от «Русских», которым предлагается - «направо». Тут, нужно признать, всё в этом лозунге – посыле крайне несправедливым. В рядах «Красных» было большинство русских по национальности. Попытки свалить всю революцию или, как сейчас говорят,  Октябрьский переворот на … евреев или, как говорят заносчивые великороссы, жидов - совершенно несостоятельное направление исторической сатисфакции за прошлое. Как говорил ещё достопамятный руководитель Движения  «Память» Дмитрий Васильев: «Страшны не жиды, а прожидовлённые русские. Последние только прикидываются русскими, а копнёшь их поглубже, увидишь по делам – настоящие жиды». Так что не нужно стыдиться и валить на «жидов» всю свою несостоятельность и лень. Если народ того достоин, то он будет отвечать за свои деяния только сам, не примешивая какие-либо этносы и народы к общей ответственности.
     Да, действительно, многие направления революционных процессов в России возглавляли евреи. Так это и не удивительно: они были самым отвергаемой частью населения России в силу противостояния по вероисповеданию.
     Ещё русская императрица Елизавета Петровна (правление: с ноября 1741 по 1761) – дочь Петра Великого, распорядилась не принимать их в России, а оставить за чертой, так называемой, оседлости. «Русские будут пахать,  а не стоять в рядах (то есть не торговать), татары будут торговать, а евреям, распявшим Иисуса Христа, жить за пределами России, за чертой оседлости». Цитирую по памяти, так что не обессудьте. Смысл понятен.
     С тех пор минули столетия!
    В 1789 году, через 30 лет после правления Елизаветы Петровны, во Франции разразилась революция, которую французы и их почитатели называют до сих пор великой. Великость же заключалась, прежде всего, в уничижении и уничтожении величайшего достижения цивилизации – христианской религии, в освобождении населения от нравственных законов, которые концентрировали в себе христианство. А без нравственных ограничений человека появилась возможность свободно (т.е., взаимоуважаемо) грабить, свободно отправлять на гильотину несогласных, свободно спекулировать на нуждах простых людей, развивать свободно потребительство и соответствующую промышленность как услугу для равноправных, формировать правовую систему как законодательную защиту уродливого равноправия, а на самом деле защищать грабителей от ограбленных, создавать сообщества своих сторонников – братьев по вне-дрению, под прикрытием поня-тий свободы и научного про-светительства, оголтелого чело-веконенавистничества. Осталь-ных рекомендовалось уничто-жать.
     Где тут влияние каких-либо этносов, народов, включая, евреев? Всё было дурно и всё подло! Можно, конечно, говорить о масонах, но в их рядах была элита того времени! Там евреев быть не могло, в принципе! Тем более, что масоны были первыми богоборцами! Фактически они и возглавляли революционные процессы во Франции и Англии,  и в целом – по всей Европе.
    Другое дело, мимикрия. Под видимостью работы в масонских организациях, престижность которых росла из года в год, туда внедрялись евреи-иудеи. В том числе, натурализованные. Они, безусловно, преследовали свои цели – цели ослабления христианства и будущего приоритета своей веры. Они состояли не только из евреев-иудеев. В них были люди и из других этносов и народов. Надо отметить, что и в русской культуре были известны высокостоящие этнические евреи, принявшие православие. Совершенно объективным будет предположение, что и в высших структурах дореволюционного правительства России были русифицированные евреи-иудеи.
     Таким образом,  с начала XIX  века после взятия Парижа и капитуляции революци-онной, а следовало бы говорить, масонской, Франции проникновение евреев-иудеев в структуры, внешне благополучного, россий-ского правительства год от года увеличи-валось. Наконец, под предлогом просвети-тельства и научного прогресса, промыш-ленного развития масонское влияние стано-вилось всё более и более активным и эффективным. Быть в масонской ложе становилось модным. Доходило до того, что на должности в государственные структуры устраивали по рекомендациям только членов масонских лож.
      Активную роль в распространении масонства в России играл гофмейстер Р.А.Кошелев, друг императора Александра I, объездивший большую часть Европы и лично знавший многих ведущих зарубежных масонов того времени, включая Сен-Матрена. Под сильным влиянием приверженцев масонских идей, в частности, Лабзина и Кошелева, находился близкий к императору Александру I князь А.Н.Голицин, занимавший ряд важных государственных постов – обер-прокурора Синода (с 1803 года), президента Библейского общества (с 1813 г.), министра духовных дел и народного просвещения (с1816г.) – хотя формально он, видимо, не состоял в какой-либо ложе (см. Википедию).
      Влияние масонства на общественные процессы было всё более и более активным и заметным. Особенно пышным цветом они расцветали в высших учебных заведениях, где готовилась новая национальная элита страны. Вредоносное влияние идей масонства на молодёжь встретило противодействие видных патриотических политиков и ортодоксальных деятелей церкви. Александр Семёнович Шишков счи-тал масонство антигосударственным и антиправославным движением, внедряющим свои «мечтательные и суемудрые» идеи как прямо, через систему лож, так и косвенно, «под видом изъяснения таинств природы, толкования священного писания и защищения прав гражданина и человека». Объективно оценивая всю вредность масонства, Шишков объединил вокруг себя борцов с этой напастью. В результате длительной борьбы с министром духовных дел князем А.Н.Голицыным, многократных встреч с императором Александром I после 1820 года наступили решительные подвижки в этом вопросе. В эти годы Шишкова поддерживали А. А. Аракчеев, митрополит Санкт-Петрбургский Серафим (Глаголевский), архимандрит Фотий (Спасский), М. Л. Магницкий и другие. Надо заметить, что ещё задолго до этого Шишков активно выступал против деятельности учреждённого в 1817 году Министерства духовных дел и народного просвещения во главе с князем А. Н. Голицыным, а также созданного последним Российского библейского общества, рассадника масонских идей. Голицын назывался одним из виновников упадка нравственности, «разгула свободомыслия» и антиправославного мистицизма в России: «кажется, как будто все училища превратились в школы разврата, и кто оттуда ни выйдет, тотчас покажет, что он совращён с истинного пути и голова у него набита пустотой, а сердце самолюбием, первым врагом благоразумия».
     Тут нет возможности и необходимости подробно описывать перипетии борьбы с масонами представителей православно-патриотического лагеря. В результате активной объединительной деятельности Шишкова, его встреч и бесед вместе с другими его единомышленниками с императором Александром I Указом императора от 1 августа 1822 года масонские организации в России были запрещены…. Но только 5 мая 1824 года был отстранён от должности министра духовных дел и народного просвещения  князь А.Н. Голицын …». Вместе с ним были отправлены в отставку и многие его подручные.  Эта замечательная победа А.С. Шишкова «со товарищи» предельно мало популяризируется, а было чем восхищаться и чему аплодировать.
     После Восстания Декабристов масоны вновь получили «вольную». Теперь от  осторожного Николая I. Весь XIX век был пронизан их влиянием на Россию.
     Целью данного краткого экскурса было показать, что вопросы православного вероисповедания и национальной культуры русского народа никогда не ставились общественными деятелями в XVIII - XIX веке на первое место в решении общеполитических вопросов. Они не ставились, поскольку были всегда на первом месте и, казалось, что это первое место было незыблемым.
     Однако, по мере развития российского общества и формирования новых приоритетов, вопросы масонского влияния стали преобладающими. А вопросы касались отношения к вероисповеданию, взаимоотношения сословий, народной культуры. Постепенно православное вероисповедание стало терять свои ведущие позиции. Они замещались институтами права, которое проводилось в жизнь как право сильного.  Прежде сдерживающие христианские нравственные механизмы не работали. В этих условиях поднимала голову еврейско-иудейская диаспора, которая имела свои интересы в складывающемся «обезбоживании» русского населения и активно участвовала в масонских близких и долгосрочных проектах, рассчитывая на воскрешение рано или поздно своего влияния.
     В результате этих теневых процессов русский народ был втянут в революцию, обманут и использован по полной программе. Мог ли он избежать этого? Вряд ли? Заговор был надёжно подготовлен, на заговорщиков работали многочисленные СМИ, а гарант самодержавия и государственности – государь Николай II остался в одиночестве и был незаконно отстранён с Престола. Естественно, никакого отказа от Престола с его стороны не было, и это является естественной причиной последовавшего позже жестокого убийства Его, Венценосной Семьи и Верных Слуг. Является ли русский народ виновным в этой трагедии? Безусловно, нет! И требовать от него покаяния кощунственно!   
     Другое дело, рассмотреть внимательно группу предателей! Конкретно и доказательно! От Керенского и Алексеева и от Ленина и Войкова до конкретных исполнителей, которые не гнушались, а даже хвалились этим подлым  убийством. Необходимо организовать и провести суд типа Нюрнбергского процесса. Сегодня уже можно сделать выводы, что это масонских рук дело, а каковы в их рядах национальные признаки тех или иных этносов не так уж и важно. Кощунственно звучит, но именно масоны и их приспешники призывают русский народ покаяться за гибель своего несчастного героического Императора и его семьи.
    Последующий за Февралём, Октябрьский переворот только усугубил картину масонского влияния. Буржуазному богоборческому масонству противопоставило себя не менее богоборческое (если не более) пролетарское масонство под руководством Ленина и Троцкого, Сталина и Берии. Под этот «масонский каток» попало немало замечательных людей своего времени. Участвовали в деятельности этого «катка» немало честных и порядочных людей, жертвующих своим благо-состоянием и жизнями. Немало бы-ло в их рядах ярых революционе-ров-фанатиков, интеллигентов, но были и замаскированные карьеристы и преступники, и даже бандиты.   
      Руководители социальных инициатив и революционных процессов были густо замешаны на личных интересах поругания всего и вся (часто, еврейско-иудейских по характеру): уничтожения не только православной веры, но и русской культуры и даже всего населения. Но ни в коем случае не по национальным признакам, не будучи ни евреями, ни иудеями. Они все были (или делали вид, что являются) богоборцами и преследовали революционные цели под лозунгом «Свобода, Равенство. Братство». Был ли в этом виновен русский народ в своей массе и территориальном разнообразии? Безусловно, нет! Другое дело, что он был очень доверчив! Будучи обманутым матёрым геополитическим противником, заражённым бациллами  революционности, он пытался защищать свои семьи, своё Отечество в критических ситуациях. И в определённой мере преуспел! Выиграл Гражданскую войну и не дал развалить Россию, как того хотел Запад! И победил в Великой Отечественной войне, сохранив, что очень важно, и даже несколько расширив территорию России, спасая от уничтожения и рабства многообразный русский и другие народы!
     Наши сегодняшние патриоты должны быть благодарны русским героям, бросающимся под танки, на амбразуры дзотов и идущими в рукопашную схватку с врагом …..  Тут не может быть и речи о том, что русские защищали коммунистическую форму правления, руководителей партии и народного хозяйства. Они защищали свои семьи, своих братьев и сестёр, своих матерей и отцов, своих предков, свою Родину как умели и могли. Другое дело, что их победами воспользовались власть предержащие с политическими целями. Тут пора бы уже давно, как говориться, научиться «отличать мух от котлет».
    Да, русский народ стал разменной монетой в борьбе разного вида и форм богоборческого  масонства в борьбе за верховную, в основном экономическую,  власть в мире. Но виноват ли он в этом? На мой взгляд, нет, нет и нет!   
     Что касается фразы «Русским направо», то и тут следовало бы давно разо-браться, куда «НАПРАВО». Немецкий фашизм как проект геноцида против славянских народов, включая русский, не выдерживает никакой критики. 19 млн. человек только гражданского населения погибли на оккупированных Германией и иже с ней российских территориях. Прибавьте сюда 8 млн. погибших героев на фронтах! И вы узнаете о жертвах русского народа в этой войне, освобождая себя и других. Оставшимся «сбоку» и за границей не повезло, а их ссылки на борьбу с «коммуняками»  несостоятельны, в принципе.
     Обратимся к личности Гитлера, которому мир обязан Второй Мировой войной. Он был спровоцирован Черчиллем и Рузвельтом? Или это чисто его инициатива? Этим деятелем на кон была поставлена уже не столько социальная, сколько «расовая несправедливость». Всячески доказывая преимущества: интеллектуальные и психические, арийской расы, Гитлер включился в политическую борьбу за гегемонию во всём мире. Спекуляции режима были показаны и доказаны на Нюрнбергском процессе. В результате, мы наблюдаем в гитлеровском расизме очередной вариант масонства. Естественно, что были противники его концепции, и лица, одобрявшие её. Такие всегда есть и будут! Как и в случае с социальной несправедливостью: будут всегда и противники и сторонники. Но следует ли идти у них на поводу и не видеть главного – жизнь человека? Вот вопрос! Кстати, заметим, что Сталин в масонской возне переиграл не только Гитлера, но и Черчилля с Рузвельтом, чего никак ему не может простить гниющий  по масонским «чертежам» Запад.
       Тут следует вновь посмотреть на технологии масонов.  Принудив общество к ощущению той или иной напасти, спекулируя на ней, масонство пытается достигать своих целей. А они примитивны: стать во главе властных структур и подчинить их своей воле геополитических интересов и финансовой политики. Фактически, подчинить общество воле некой группы людей, стоящей за спиной правительства. А ещё лучше, на их взгляд, встать во главе правительства и проводить свою масонскую, то есть выгодную только им, политику для преуспевания мировых банков и международных корпораций.
      В Германии это получалось до столкновения с Россией. Видимо, получалось и в других местах. В чём же корень зла? Очевидно, в безбожии населения! В уходе от нравственных ценностей и национальной культуры.
     Так куда же сегодня русскому человеку податься?
     А податься ему есть куда! К своим истокам, незамутнённым масонством! К своей исконной православной вере предков, к своей семейно-родовой культуре, к своим монархическим ценностям!
     Оставим руководителям страны Советов «красное» и оставим простой народ в покое, не обязанным отвечать за грехи руководства, раскулачивание и расказачивание, за преступные ГУЛАГИ всех видов. Не будем делить русский народ на левых и правых. На любимых и нелюбимых! Главное: не будем лишать русский народ, трудящийся и воюющий на стороне Советского Союза, РУССКОСТИ. Побережём своих братьев в прошлом и будущем. 
     Другими, словами, восстановим наше русское братство не на словах, а на деле! А прежде всего, восстановим семейно-родовую культуру русского народа.
     На этой благодатной почве любви к ближнему со временем обязательно вырастет любовь к дальнему, а затем и к Богу! А там и вопросы социальной справедливости так или иначе восторжествуют!