Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 8

Каменцева Нина Филипповна
Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 8

1501-1550

Без тебя...

    Без тебя мне совсем паршиво, мир любви для меня закрыт, счастье ты забрал, с собою унося, запаковал мою любовь. Что оставил?.. Только воспоминания дней хороших, которые не вернуть, и фото на тумбочке при кровати, которым я очень дорожу... Солнца луч коснётся его рано, словно поцеловав меня. «С добрым утром», – скажет, потом: «До свидания». Вечером луны ласки и тепло звёзд.
03/26/2011

Времена года ловим...

    Времена года ловим и передаём через настроение, но настроение хочу поднять у всех читающих меня, чтобы не было скучно жить и процветать, а главное – любить и не смотреть, что осень наступила, надо научиться заново жить.
03/26/2011


Закружусь, раскинув руки...

    Закружусь, раскинув руки, осень поймала за ворот... Не спеши, не всё ещё потеряно, не ушло и бабье лето вперёд. Листья жёлтые и шаль серая, на волосы накинута, а в душе совсем ещё юна, как малина сладкая весенняя, но не раз укололась: ягод сладких пробовала, а оскоминой жизнь была. Но прошу, не уходи быстро, осень. Только поняла, что жизнь мила, не прощайся насовсем, не обижайся, если что не так было, не со зла. Бабье лето задержать я сумела, но не знаю, насколько смогу удержать.
03/25/2011


Я останусь твоим

   Я останусь всегда твоим, не гони меня, не надо, мне отдельно постели, не тревожь напрасно. Дай тебя понять. Да, было мимолётной ошибкой, я мужик, ты должна понять: вешалась она мне на шею. Это было первый и последний раз, ты прости. Дорогая, прости, этого больше не повторится. Не ломай наш очаг пополам, виновен, понимаю, что ты мать и ты поймёшь меня, не оставляй детей сиротами.
03/25/2011


Не ревнуй меня, мой милый

    Не ревнуй меня, мой милый, повода никакого не давала. Если батальон солдат пройдётся рядом, буду такой, какой была. Помню, сколько раз ты в молодости говорил такие слова; что случилось сейчас, зачем на старости ревность заела тебя?..
03/25/2011


Ныряя в листья клёна...

    Ныряя в листья клёна, я утопила мои обиды, я с детства прощала всем всегда. Последняя обида была горяча, держала долго, – я терпела, как кипятком обдали ни за что, но я выносливей оказалась...
Забыть обиду я смогла, лишь свысока смотрю на них и сожалею, что терпит таких уродов земля, у которых вместо сердца маятник подвешен, и сталь скрипит в душе, когда заметят счастье, радость у других...
03/25/2011


Дыхание вдвоём...

     Дыхание вдвоём, когда друг друга понимаешь. Тебе не обязательно любить, одни лишь мысли общие у вас, и только мимикой можешь говорить! И объясняться даже и без слов любовных. Тебя поймёт он, будет дорожить, оценит как счастье, дарованное Богом за то, что ты есть у него, Любовь, хотя, ни разу не сказав об этом, он сохраняет твоё тепло солнечного света, которого надо добавить людям в жизнь...
2011


Была любовь, сердце билось!

    Была любовь, и сердце учащённо билось, так что же стало с ней весной?.. растаяла, как снег весенний, с появлением солнечных лучей. Сбежал и даже не попрощался, одна записка на столе: прости, растаяло сердце, люблю другую и ничего не могу поделать. А мне – как приговор весенний, большие планы – в одночасье накрылся отпуск наш в Майами и празднование больших побед. Он собирался с другой устроить фейерверк большой на яхте, забыл, что всё подготовлено мною... Взорву его и мою любовь!
03/25/2011


Нагнула голову над родником...

    Нагнула голову над родником, чтобы напиться чистой водицы, смотрю, вплотную он стоит. Подумала: «Жар-птица?» Так обжёг своим дыханием, что расхотелось и напиться. Какая тут вода! – хотя бы выбраться, не растолкав медведя...
03/25/2011

Нева, Фонтанка!

    Нева, Фонтанка, старый двор – остались только в воспоминании, и Эрмитаж, который размещался в здании бывшего Зимнего дворца
на Дворцовой площади, которым я не раз вдохновлялась... Забыто всё, но не забыта красота, которой одарили его творцы.
03/25/2011


Как дальше жить?

    Как дальше жить? Любить и не тужить! Всегда такой вопрос поднимаем, а надо свободней чувствовать себя, не затаивать дыхание, счастье. Это намного уменьшает жизнь. Дышать свободно нужно научиться, а также любить ту жизнь, где ты поневоле очутился.
03/25/2011


Вдыхал тебя, как аромат...

   Вдыхал тебя, как аромат цветочный, ты для меня как аромат духов прекрасный, как море, напоминающее брызги шампанского, как волны стук у причала твоё сердцебиение, и вместе всё называется любовью. Восхищение: как хорошо, что ты есть, мне надо насладиться твоим пением, а как хорошо звучат твои слова! – а может, это звук оркестра под твою мелодию, которую сложила мне в минуты расставания...
03/25/2011

Мне снится...

    Мне снится в горах польская осень. Новый СонДж, и ресторанчик малый, и свет только зажжённых свечей, и блеск игристого шампанского на столе. Какой замечательный снег, лежащий вокруг периной, белым-бело, а на сердце будто веет дымом... Выходим мы, хотим поиграть в снежки, и упускаю я своё кольцо с рубином. Какая была досада для меня, ведь мой отец вёз его маме из Берлина! Но тут заигравшая Любовь сравняла счёт вничью, любовью за любовь и без конца любимых!
2011

Господи, поверь, не пишу стихи из жалости...

   Господи, ты поверь, я не пишу стихи из жалости, ведь строчки мои сами весенними ночами рождаются! Они молниеносно записываются, за ними не угонишься, красивыми. Они как жемчуга, покрытые бриллиантовой пыльцой, побрызганы, серебряной водой облитые, а мне так приятно их читать – и сразу жизнь становится самшитовой, и солнце светится янтарём, и море кажется изумрудным, недосягаемым, и счастья часики хрустальные
ежеминутно напоминают время перламутровое, годы золотые...
03/25/2011


Загляну осторожно я в душу

   Загляну осторожно в душу, незаметно открою я дверь, посмотрю: что душе твоей нужно? Обязательно незаметно. Ты за мной будешь как за горою, тебя никогда не обижу, не дам тебя обидеть другому, дорожить в любви всегда буду. Что увижу, скрою в душе, не нужны чужие советы, мы уже достаточны взрослы, чтоб решать, как будет лучше...
03/24/2011


Любви возвышенное...

    Любви возвышенное чудо далеко от всех храню, чтоб зря не сглазили её за чистоту. Хочу сберечь на жизнь, и страшно думать, что кто-то может отнять единственную любовь мою, которая мне Богом дана на всю сознательную жизнь, мне надо сохранить Веру, Надежду, Любовь...
03/24/2011


Случайно я во сне услышала...

    Случайно я во сне услышала разговор, не помню: это сон? Любовь говорила с Судьбою, немного спорили спросонья. О чём был спор, сейчас скажу. Любовь сказала: я главней. Тогда Судьба поспорила с ней. Любовь сказала: я сохраняю... Судьба сказала: я верчу, куда хочу, я тучу навею на судьбу, – и испугалась вдруг Любовь, и замолчала она на чуток. Она любила так, что лишь бы сохранить спокойствие, согласна была на все капризы Судьбы, лишь бы та замолчала чуток...
03/24/2011


Не исчезнет бесследно

   Не исчезнет всё бесследно... всё остаётся у тебя в памяти, плохое часто забывается, хорошее долго помнится. Несправедливость отпечатком тянется всю жизнь, а детство беззаботное никогда не забывается, как первая любовь, первое свидание...
03/24/2011


Раскрасавица!

Раскрасавица моя! Встала сегодня с утра, лицо стала малевать, вы б посмотрели на неё: сажей бровки подвела, бураком натёрла щёки, угольком родинку поставила на щёчку, накрутила волосы на бигуди, из сундука старинного достала платье, стала она не Катериной, а настоящей Ягой...
03/24/2011


На берегах Любви моей

    На берегах Любви моей качает, словно на лодке, волнами бьёт через борт, чтоб потопить в самом начале. Ещё не начавшаяся любовь по нам ударит сильным ветром, а где нам сил взять? Устали, совсем уязвимыми стали...
03/25/2011


Ничто не исчезнет в дали голубой...

    Ничто не исчезнет в дали голубой, и чувства, как прежде, не смыты. И помню, как мы отдыхали вдвоём и море нам волнами ноги мочило. С каждой волной затаивали дыхание: вода холодна, декабрьский день, – но в дрожь нас бросала не зябкость прохлады, а наша с размахом любовь. Солнце неяркое, заметно касаясь губ, их освещало – и странная дрожь била тело. Видно мне было нервное кусание губ, желание придвинуться, прядку поправить... Жар охватил, не владели собою... Волны с высокими гребнями снова с размахом нас с ног повалили, оба в морозе лежали, согревало нас солнце и юношеская любовь...
03/23/2011

Туда хочу, где всё родное пробуждается!

   Туда хочу, где всё родное пробуждается! Опять бы возвратиться в детство... не желается. Быть юной и любить, как первый раз, – не исполнится. Опять учиться, в школу ходить... Не хочется. Опять учиться в институте... Не желается. Опять влюбиться, замуж выйти, рожать... Не нравится. Прожить бы годков сто без ремонта. Хочется, чтобы помнили тебя всегда, – ой как хочется! Чтоб ты всегда была здорова, очень хочется.
03/23/2011

Ты ворвался в судьбу мою

   Ты ворвался в судьбу мою, а сейчас уходишь, не попрощавшись. Ну уходи, скорее уходи, ты видишь, я не плачу, не буду тебя держать. Любовь на все замки не закроешь, и если ты другую полюбил, я отпускаю тебя на все четыре стороны, но только знай: назад дороги нет. Всё будет перекрыто, там ров большой, его тебе не перепрыгнуть. Останусь я вдовою при живом муже, не буду я ещё любовь искать, её я закопаю, а только буду вспоминать все вместе прожитые годы.
03/23/2011

Ковш Медведицы впервые...

   Ковш Медведицы впервые мне показал двоюродный брат. Ночь, Тбилисское море, и мы ловили рыбу, мне было семь лет, как помню я сейчас. Нависло небо чёрное над нами, а там много звёзд, как будто бы можно достать руками, – и он мне всё показывал тогда. Детская память способна сохранять всё, что видишь впервые своими детскими глазами, и благодарна я ему, открывшему мне иной мир, который я не замечала раньше, мировоззрение расширив...
03/23/2011


Как дальше жить?

   Как дальше жить?.. не знаю. Уже как будто развели, а он всё не уходит, а может, передумал, и я молчу, как рыба, будто воды в рот набрала. Я вовсе не хочу, чтоб он уходил! Но жизни путь ложится по-другому: его родные настояли на разводе. О Господи, ведь я его люблю...
03/23/2011


Солнышко по стеклу бьёт...

   Солнышко по стеклу бьёт, что-то дома не сидится. Видно, я правда жар-птица, надо готовиться в полёт, а там красиво в облаках и ночь сапфировая настаёт. На небе разместились серебряные звёзды, которые совсем мне о другом говорят: ты на землю спускайся, не найдёшь милее края, чем тот, где живёшь ты.
03/23/2011

A мысль как лошадей нас запрягла

   Не мы владеем нашими руками, а мысль как лошадей нас запрягла, гонимся в упряжке, как скакуны, догнать не можем никак нашу мысль. Без карандаша не выхожу гулять, она меня достанет врасплох везде. Достану листок тогда, начну писать, о чём она желает передать...
03/24/2011


Бумага вытерпит всё

   Бумага вытерпит всё, компьютер тоже, что напечатаешь – рукой не сотрёшь, как не сотрёшь воспоминания прекрасного летнего знакомства на море... Оно даёт представление о жизни, куда несёт парусная лодка – конечно, по течению, а если точно? Куда дует ветер жизни, так, наполняя мы бокалы, говорим тостом... Попутного ветра вам и хорошей погоды, пускай не будет ни шторма, не ветров сильных в домашнем очаге, а только штиль и солнце, всегда будет спокойствие в вашем доме...
03/24/2011


Отдаёшься в полное распоряжение ей ты

    Коль образ женщины одной всегда стоит перед глазами, не смотришь на другие, как только ни заманивали бы они. Ты бредишь только ею, согласен только на неё смотреть и любоваться нежностью сверканья доброты из глаз... Они даны тебе любовью, ты дышишь ими и не можешь надышаться. Омрачать ревностью ты дни не хочешь, чтоб на неё смотрели, любовались, так как любишь ты, того не понимая, отдаёшься в полное распоряжение ей ты.
03/23/2011


Радужным светом...

   Радужным светом озаряешь себя и всех под этим светом охраняешь. Я у тебя как маленькое дитя, заботы больше всех мне уделяешь. Хочу поздравить тебя с праздником Поэзии, родная, ты озаряешь путь людской, как солнце, его до края заливая светом...
03/21/2011

Шёлк ночи встрепенулся

    Шёлк ночи встрепенулся. Тебя увидел спящей клубочком, уткнувшись в подушку. Укрыть решил тебя. Какое ровное дыхание, с каким приятным ароматом...
О Господи, побори моё желанье к ней! – прикоснуться всей душой желал. О Господи, дай мне сил не тронуть эту красоту, она девчонка, а я зрелый мужчина, не должен обижать. Но подошёл – она глаза открыла, заметил там Любовь! О Боже, дай мне сил обнять её и насладиться!
03/21/2011

Ты мне подарен судьбой

    Ты мне подаренный судьбой, с тобою мне нигде не страшно, ты стал опорой для меня, охраняешь ото всех ненастий. Тобой гордиться я должна, ты для меня надёжная гора, прикроешь от беды всегда, а главное – любишь нежно. Такой любовью, что пером не описать, не рассказать стихами, прозой, а перед сном согреваешь постель любовью.
03/21/2011


За окошком цветёт бабье лето...

    За окошком цветёт бабье лето, всё пустынно в душе, торопливо пропела и ударила она в купола, объяснить она хочет: всё пропето. Но не верится, что так быстро прошло, опустел от листвы и лесок, сердечко стало ныть, и колышется в подоле листва, так и нервишки покачивают... Слышишь, на исходе она говорит: нет тех сил, огня, и дыханье подводит. Видно, вправду бабье лето пришло, но хочу побороться.
03/21/2011


Вуаль дождей струится серебром

    Вуаль дождей струится серебром, так всё сыро, и солнце спрятано, но мы идём, бредём по лужам давно оттаявших снегов. Нам не страшен моросящий дождь, который никак не закончится, нам так приятно быть вдвоём, держась за руки, чувствовать тепло...
03/21/2011

Мелодия страсти...

   Мелодия страсти, танец экстаза, на танго пригласить хочу. Как королеву выведу из зала и на террасе в любви объяснюсь. Она поймёт, ведь королевского рода и грациозность в крови есть, с рождения заложенные годами, и страсть любить, мечтать и плыть в облаках любви, желанное, как солнце, осветило бы путь...
03/21/2011


Тихо, нежно колышет листва...

«Тихо, нежно колышет листва...»
(Тамара Петровна Бабушкина)

   «Тихо, нежно колышет листва» вековых тополей школьного парка, напоминая школу, и друзей, и день последнего бального танца. Твои голубые глаза, которые до сих пор помню, и наших учителей, которых не один раз вспоминаю. Жизнь течёт своим чередом, как наша красивая река Волга, где на берегу по вечерам не раз целовались с тобой. Осталось всё только воспоминанием о самых лучших годах нашей юности и любви, дорога, уносящая меня дальше.
03/22/2011


Я спешу на встречу

    Я спешу на встречу, мне не важно расстояние. Если любишь – море по колено и гора покажется равниной! Океан ты сможешь переплыть и порхнуть, как маленькая птица, лишь бы рядом с тобою очутиться. Мне не страшен снег, зима и буря...
03/21/2011


По возрасту мы все ещё те кокетки

    По возрасту мы все ещё те кокетки, хотя морщинки на лице, прикрыли без солнца их темноватыми очками, фасоня, которые не радуют при свете. В полном здравии ума, душа наполнит воспоминаньями весенними: была любовь, – и сразу станет так приятно, воздухом весны вдыхаешь сегодняшнюю любовь.
03/21/2011


Хороший древний Род

   Хороший древний Род у вас, скандинавский, придворный,
но выбрали слагать висы – добро... ниды – зло. А если вы скальд, то ваш стих должен состоять всегда из восьми куплетов, так кто же вы? На самом деле мне нравиться читать вас!
03/21/2011


Елена! Давайте вместе...

    Елена! Давайте вместе поборемся вдвоём, чтоб наше вдохновение всегда было в паре, не будем мы смотреть на других, у кого чёрствая душа с рождения. У нас свой ясный путь стиха, мы не должны сворачивать влево или высчитывать наикратчайший путь писать. Мы не в математическом исчислении, должны мы охватить жизнь, какая она есть в реальности, и надо подняться до облаков, на зависть, чтоб сверху видеть всё, о чём писать...
03/21/2011

Ныне ласки мало, завтра...

   Ныне ласки мало, завтра ветер любви, стало прохладно, два дня льёт дождь, нет настроения, женского счастья спрятано солнце, наступило ненастье. Всё мечтаю о жёлтом песке, гребень волны накрыл бы в жару, там, за пальмами, колышется что-то вдали – это оркестр, мелодия танца любви. Больше бразильское звучанье разбираю... русских нет слов, но я понимаю, и без слов всё понятно, музыка ветра наполнена счастьем любви...
03/21/2011


Любви волшебный сон...

   Любви волшебный сон покоя не даёт, ты мечешься в постели и не можешь спать – и, главное, убиваешь напрасно время. Ты, поборов себя, встаёшь и пишешь. Не можешь остановить ты руки, они двигаются так медленно за мыслью, что ты уже злишься на себя. С какой скоростью мысль летит! Закончил – написал, лёг, видишь сон прекрасный, ты только глубоко заснул...
03/21/2011


Не делай людям зла

    Не делай людям зла, а то оно за тобою помчится. Забудь всё, что причинили, начни с новой ты страницы – и ты заметишь, что легче тебе стало жить. Забудь, не вспоминай – и ты снова попадёшь в Рай!
03/21/2011

Сердце хочет покоя

   Сердце всегда хочет покоя, в любое время года любить, и надо дорожить минутами, которые нам выделила жизнь. Не тратить впустую, зря: они так пригодятся в жизни! Дышать ровно надо с детства научиться, чтобы в конце не задыхаться!
03/21/2011

Золотая лира

    Золотая лира найдёт тебя, такие строки не каждому дано писать под рифму. Ты про любовь страницы написал, а там пойдут тома. Одну Любовь расшифровать – как золотой ниткой вышить, не каждому дано. Смотрю рисунок я в конце стиха – красивый вышел, ты брал разные цвета клубков слова, чтоб передать подробно все детали, и колоритно получилось в результате, читается красиво!
03/21/2011


Я лишь за то Судьбу благодарю...

   Я лишь за то Судьбу благодарю, что уже достаточна годами,
но за круглым маленьким столом с моим мнением считаются родные. Ведь за спиной багаж жизненный имею я большой и жила, ни в чём не нуждаясь, и нужные слова подберу всегда, не отходя подальше. Себя в обиду не дам, не желая другому плохого, но жизнь сурова, иногда надо людям неблагодарным напомнить, в каком мире мы живём, где каждый ради своей славы легко наступит своей лапой на ногу другому больно. Таких людей презираю и не общаюсь, заводятся яблочным червём случайно.
03/21/2011




Прекрасный взгляд твоих очей...

   Прекрасный взгляд твоих очей запомнить на всю жизнь смогу,
как ясный взгляд, дарованный мне Богом. Забыть я не могу
твоих зелёных глаз, смотрящих на природы зелень; голубизной
сверкают, когда глядишь на море; и янтарные – смотрящие на солнце. О Господи, как они красивы, миндалевидны, покрыты удлинёнными ресницами, которые зонтиком их прикрывают от солнца и дождя. А как они смотрят на меня! – насквозь, хотят раздеть своим взглядом... За что люблю я вас? Вы называетесь хамелеоном, но для меня вы всё...
03/20/2011


Ты весенняя сказка

    Тот миг, когда тебя я увидал, забыть я не смогу, ты для меня королева сегодняшнего бала в танце, я и ты танцуем до упада. Ты для меня весенняя сказка Рая, где мы с тобой, влюблённые, ликуем, не встретим разлуку, не потеряем ту светлую любовь, которую имеем...
03/20/2011

Но я парень...

   Ты явилась из сказки старинной, недотрога, как тебя могу назвать, но я, парень, прошедший весь Крым, не привык просто с девчонкой гулять. Что мне сделать, не знаю, теперь: я влюблён и армию отслужил, мне б жениться, а ты мала ещё, – но к другой не лежит моё сердце. Буду ждать, ты не разлюбишь меня. Ты красива, за тобой вереница парней. Дай мне слово, что будешь моей, подожду тебя, дорогая, хоть пять лет...
03/20/2011


Мы должны быть...

    Мы должны быть с тобой рядом всю жизнь. Сколько вместе прошли – не смотри, что сейчас я капризный, ведь войну нелегко было пройти. Был контужен, лежал в Праге, далеко от дома, но любил одну тебя лишь, тебя, ты поверь! Сколько девок, а я тебя не променял. Санитарки все крутились подле меня, но твоё фото в кармане у груди сберёг. Так люби какой есть, ведь осколками набит, весь изранен, но любовь я к тебе сохранил, так люби меня, не обижай. Я такой плохой ведь с виду и плохих, нецензурных слов от тяжёлой жизни набрался...
03/20/2011

Афоризм:

Наша мысль летит быстрее, чем ты можешь записать.