Не поехал на Ягуаре

Галим Фарзтдинов
Не поехал на Ягуаре

Тогда приехали не ко мне.
Меня просто в кампанию коммерческий директор окской судоверфи  и он же один из акционеров тех предприятий где я был ген диром с подругой позвали, мол в ресторан приглашаем, а мне нахуй в жопу это  не пернуло я и так уставал, а и еще х_й знает с кем общаться то. Мне не интересно.  У ген дир трех поедприятий  Водоконал
 очистными, водопроводными  и вечно лопающимися трубами канализационными и котельная города с вечно тоже лопающимися трубами и общежитие, в котором все сгнило и трубы, проводка и  пожар был от пьянки и жильца.
Мы работали вместе раньше, но этот стал тонко использовать чужие ресурсы . Меня за любовницей своей  заставил через Оку бегать зимой по льду в темноте и по сугробам. И мешал спать по ночам со своей любовницей, а попробуй отказаться  - я же тебя пригласил работать, я же твой хозяин.
Ну что тут делать.  Сожми зубы для акционера и не пиз*и.
 Поехал. А там  продавец на ягуаре на окскую судоверфь приехал втирать его продукцию. Я на своей импортной 99-ке разгонялся до 130, потом 165 , да хватит, - 120 уже смертельная скорость, из обуви вылетишь при столкновении.
Вы не не знали, скорая уже даже не пытается спасти тех, кто из обуви вылетел?
А знаете почему? Потому что все внутренние органы отрываются.

Меня жена остановила тогда - сказала тихо - мне страшно когда на прямой и пустой дороге  стал ..., хотя делала все десятки, решивших, что баба за рулем и сделают ее как дуру. Но эта якобы дура делала их, заставляла дышать пылью недотеп.  А тогда, когда на пустой ровной дороге разгоняться стал, хотел до максимума, но жена сказала, что то не то, машина не та..., мне страшно. Ответил - да я сам боюсь.
 Я потом проверил - КРАБ - мелкая деталь в передней подвеске был разбит, об поребрик, паркуясь.

Моя машина была другом мне чуть лишь настроена а не переделана. И я учил жену ездить и ее папа нас учил.
На ниве чуть меньше разгонялся, не для скорости, но так, разок на ровной дороге один. Не управЛяемая и управляемая машина.

Ну попробовала Ягуар его подруга и он.
Трассы не было там. Разогнались на метрах трехстах и остановились.... И все...  В чем радость этого?
Она точно не знала как можно на Ниве с первой на третью ... или четвертую и когда движок Нивы орет на всю мощь и прет так , что десятки делала, только руль держи и не перевернись.
До этого лет за пять, когда работал у других, то начальник безопасности холдинга посетовал, что он на субару так не ездит как я ниве. А мне мою машину мой приятель делал, ничего необычного, только все гайги завернул как нужно и настроил в Ниве, В 99 ке поставил жесткие аммортизаторы, поставил другую балку поперечной устойчивости и движок сделал другим и все колеса проверил и сбалансировал, отрегулировал тормоза мой приятель Гога - Георгий.
 До этого , на дугом предприятии,  мне вообще запретили акционеры ездить на машине самому - ты и так устаешь.
Да , было такое что ехал домой а спать  хотел... , ХОТЬ ЗАСНИ У КПП на 15 минут , как Штирлиц умел.

Я отказался пробовать Ягуар - видел как хозяин машины бздел за свою машину, взятую напрокат для форса.

Смешно сможет скажу  Ягуар - это Ягуар, машина для особой трассы и особого времени. Вот там то он может проявить себя.

Да мне не нужно было это. Наездился уже.