Германия плюс Россия

Алик Абдурахманов
 Говорят, Германия и Россия идеальные партнеры.  Германия внесет в счастливый союз современную технику, немецкую четкую организацию, капитал. За Россией – рабочая сила и природные ресурсы. Замечательно получится, просто прелесть!


А вот тоже был случай: красотка-киноактриса говорит лауреату Нобелевской премии по физике: «Женимся, профессор, и наши дети унаследуют ваш гений и мою красоту».  Профессор же, само собой, отвечает: «Я бы и рад, моя милая, только боюсь, они могут унаследовать ваши мозги  и мою красоту».  Нет, нет, я вовсе не к тому, что все актрисы дуры, а профессора импотенты. Боже упаси!  Мыслей таких не было, я просто для примера.

Да, так вот Германия плюс Россия. Ведь может получиться так, что немцы станут только первач пить и семечки лузгать, а русские, наоборот, бесконечные евроинструкции  с евростандартами сочинять и дрожжать над каждым пфеннигом, в смысле евроцентом.

Очень может быть. Все может быть. Я бы так и сделал, нарочно так бы и сделал, не со зла, а так, для хохмы.