Строительный Материал. Глава 2

Александр Михельман
Я вскарабкался на здание и увидел просто шикарную «картинку». Прямо как на странице комикса – абсолютно идеальная девушка, высокая, в меру мускулистая, с осиной талией и большой грудью. Облачена в кэтсьют облегающий кожаный, но цвета хаки, дополнен бронежилетом. На голове странная штука, верхняя часть походила на армейскую кепку, как в боевиках, зелёная, а нижняя напоминала шапочку с прорезями для глаз и рта, которую АМОН носит, чёрная. Имелись так же, чёрные перчатки с обрезанными пальцами, на ногах такого же цвета сапоги с металлическими носами, подковками на каблуках. За спиной покачивались на перевязях ружьё Сайга, охотничье и мачете. Спереди на перевязи нож, каким спецназ пользуется. Там же через плечо перекинута веревка, свёрнутая с крюком на конце. На поясе по бокам висели две открытые кобуры с револьверами, чуть ближе к пряжке, в кармашке, пару кастетов, сзади, за спиной, буквой «т» располагались две автоматические береты. В рукаве правой руке прятался маленький пистолетик, способный выстрелить двумя пулями. На левой руке, на наруче, крепился метательный нож. В сапогах прятались кобуры с маленькими револьверчиками. Неподалёку от красотки стояло странное устройство, в котором я опознал ховербайк. Только, в родном измерении повезло лицезреть лишь прототип с фанерными винтами и одноместный, а этот был полноценным, стальные лопасти защищала сетка, как у вентиляторов, спасая пилота и присутствовало разом два кресла, одно за другим. С именем «Арсенал» всё понятно.


- Приветик, - красотка помахала мне рукой, - рада видеть, конечно, но разве ты не говорил, что собираешься завязать с героикой, уйти отдыхать?


- В общем, настоящий СМ так и сделал, - я кашлянул смущённо, - я, собственно говоря, не совсем ваш напарник, а его двойник - сменщик из параллельного мира. Приятно познакомиться. Не веришь, вот его записка.


- Тьфу, опять тебя всему заново обучать, - девушка поморщилась, пробежала глазами письмо, скомкала, вытащила зажигалку, подожгла бумажку и бросила на крышу, - ладно, всё же лучше чем к новому напарнику привыкать. Обо мне что знаешь?


- Только имя и ещё, что краше не найти, хоть всю вселенную облети, - я улыбнулся, - видимо, предшественник торопился, не стал составлять подробной инструкции. Судя по куче оружия, ты что-то вроде русского Карателя?


- Да нет, что ты, - воительница покачала головой, - всё это не для людей, но монстров, роботов. Для обычных смертных держу китайский многозарядный офицерский арбалет с отравленными стрелами. Усыпляю преступников и сдаю в полицию. Прикончу, кого и выгонят из нашей организации супергероев господина Либермана и в тюрьму посадят. Вон он в моей винтокрылой птичке лежит. Немного о моих способностях и истории. Не слишком оригинальна последняя. Безумный учёный похитил мою маму и проводил над ней опыты, тестировал новейшие амфетамины, мечтая создать суперсолдата, сделал бедняжку наркоманкой, от чего и скончалась, но успела родить меня. И оказалось, что мой организм сам вырабатывает наркотик, из-за него я никогда не чувствую усталости, боли, вдвое сильнее и выносливее обычных смертных. Но, есть и недостаток, нужен кто-то, кто напоминал бы о работе, если сосредоточусь на чём-то постороннем не смогу остановиться. Как-то целый день любовалась солнцем, а в другой раз складывала оригами. Чтобы не умереть, вынуждена носить «умные» часы, которые способны диагностировать состояние и требовать, чтобы перевязывала раны и ела вовремя.


- Никогда бы не поверил в такое, организм, вырабатывающий наркоту, - я нахмурился, - звучит, как бред, но не больше, чем парень, способный превращаться в бетон.


- Я должна была сразу понят, что передо мной не классический СМ, - Арсенал улыбнулась, - он предпочитал превращаться в армированный бетон.


- Логично, куда более крепкая штука, - я отдал приказ телу и мигом преобразился.
В принципе, мало что изменилась, просто уподобился ежу с торчавшими во все стороны стальными заострёнными прутьями. Особенно понравились те, что «росли» из кулаков, напоминал клинки американского супергероя Логана Росомахи, только что не резали, а кололи.


- Ну, нет желания немного поработать? – уточнила соратница.


- Всегда «за», всеми, имеющимися в наличие, конечностями, - обрадовался я, - кого бить будем? Я бы поохотился за педофилами или фашистами, как-то их особенно сильно недолюбливаю.


- Не-не-не, нам запрещено иметь дело с этими категориями преступников, - Арсенал замахала на меня руками, - последний раз, когда столкнулись с «любителем» деток, тот как раз раздевал очередного испуганного малыша. Ты как увидел, пришёл в неописуемую ярость, остановить не смогла, просто отбросил, как тряпичную куклу. А после сломал злодею кости рук и ног, в четырёх местах, пополам, позвоночник в шести местах, раздробил лицевые косточки, а в конце ещё раздавил его «колокольчики», наступил на них. Если когда-нибудь выйдет из комы и сможет ходить, насиловать никого не сумеет. А уж когда мы столкнулись с толпой скинхедов, кои спешили на ближайшую стройку бить приезжих… несчастных бритоголовых, потом от асфальта отскребали тонким шпателем, как жвачку, а после собирали в реанимации из крошечных фрагментов, как мозаику. Тебя чуть не посадили тогда, хотели лишить магической силы, но всё же пожалели, учли все обстоятельства. Так что, на километр тебя не подпущу к таким врагам.


- И долго мы вместе работаем? – уточнил я.


- Четыре года, - пояснила собеседница, - мне как раз двенадцать лет исполнилось, допустили до дела и приставили к старшему товарищу.


- А выглядишь старше, - я улыбнулся, - могли бы «приставить» к какому-нибудь молодому парню, не такому сорокалетнему «старпёру», как я. Глядишь, полюбили друг друга, поженились, детишек нарожали.


- Какая любовь? – девушка сразу поскучнела, - я же не чувствую ничего, как манекен, хоть бей, хоть целуй, толку никакого. Впрочем, кое-кого приглашала на свидание, в кино или ресторан, даже обещала сама всё оплатить, но некий СМ ни в какую.


- Когда мне на свиданки бегать, днём работа, в остальное время, за злодеями бегаю, - я поскучнел, - да и любовник из меня никакой, ни опыта, ни здоровья.


- А я говорила, бросай свою «альтернативную» жизнь, завод дурацкий, переселяйся на базу, - воительница топнула ногой, - а ты упёрся, как осёл. И всё почему? Скажу по секрету, твой предшественник так же не из этого мира изначально, в его собственном, родном, война была, ядерная, всё живое сгинуло, кроме одного единственного человека. И оказалось, что в этом измерении так же живёт ваш с ним двойник, но с иной суперспособностью, некий Таломэн. И все этих двоих вечно путали, а Строительный Материал злился и обжался, и, в конце концов, поселился в старую квартиру «соперника» и устроился на его работу, чтобы люди видели только «зачарованную» половинку.


- Я его понимаю, сам бы расстроился, - я пожал плечами, - хотя, если будет мешать карьере героя, прислушаюсь к твоим словам. А теперь, каково наше задание?


- У нас был выбор, но раз ты ныне неопытен, начнём с простого, - напарница оживилась, - как насчёт оборотней?


- Обожаю, особливо, самочек, - я облизнулся, - куча интересных способностей, злы, любят проливать кровь и превращать людей в чудовищ, не бояться ничего, кроме серебра и святой воды. Только отчего ты считаешь их «простыми»?


- Просто «наш» немного необычен, - пояснила супергероиня, - преображается в полнолуние, но… в разных животных и птиц, каждый раз в кого-то нового, неуязвим, живуч и необычайно силён, однако, не является настоящим злодеем. Ведёт себя, как испуганное дикое создание, если и кусает кого, только случайно натолкнувшись на жертву. Остальным воинам света некогда было им заниматься, не обращали внимания совершенно. Просто, в последний раз, покусал полицейского, чтобы не пристрелили зверолюдя, решили запереть.


- Ну, и чудненько, - кивнул я, - идеальный вариант, чтобы потренироваться. Полетим на твоём ховербайке?


- Разумеется, - хмыкнула красотка, - если станем прыгать по крышам, как какой-нибудь Дардевил, быстро выдохнемся, после никаких денег на еду не хватит, чтобы жизненную силу восстановить. Единственное, превратись в пенопласт, бетонную махину моя птичка просто не подымет.


- Сейчас сделаем, - кивнул я, но исполнить обещания не успел, послышался выстрел, моё тело превратилось в цемент, пуля пролетела мимо.


- Ты совсем с ума сошёл, Святоша? – возмутилась Арсенал.


Я превратился снова в бетон, повернулся и увидел странного типа, одетого, как монах, голову и лицо которого закрывал капюшон, со старинной аркебузой в руках. Вернее, японской Танегасимой (названа так в честь острова, на котором португальцы в первый раз познакомили жителей островов с упомянутым огнестрельным оружием). 


- Смерть нечестивцам, прогневившим Б-га! – возопил незнакомец.


- Это ещё что за тип? – пролепетал я.


- Охотник за нечистью, - пояснила соратница, - но, в последнее время, надумал атаковать и тех, кто использует магию, белую и чёрную, без разницы. Осторожнее, пули его оружия особенные, способны ранить твою истинную, смертную плоть, разрушив чары мастерка!


- Разберемся, - я растёкся битумной мастикой, слился с крышей, потёк ручьями, обогнул противника, по бокам, «восстановился» за его спиной.


Несчастный начал поворачиваться, но не поспел, кулак из бетона врезался бедняжке в лицо, отбросив назад. Драться я не умею совсем, но прочность плоти и сверхсила прекрасно всё компенсировали. Жертва отправилась в полёт, выронила ружьецо. Я кинулся к оружию, но воительница опередила.


- Антимагическая Танегасима может быть для тебя опасна, - пояснила девушка, - сейчас сброшу её вниз, пусть псих побегает, поищет, а мы тем временем, улетим искать оборотня.


- А почему не сдать монашка в полицию? – поинтересовался я.


- Полезный тип, бывает иногда, - отмахнулась красавица, - отстреливает злых чародеев, вампиров, призраков и прочих, тех, кого не прикончить с помощью обычного пистолета и не побить бейсбольной битой. Главное, держаться от него подальше и не лезть под пули.


- Не вопрос, - я пожал плечами, направился к ховербайку, сел на своё место и превратился в пенопласт.


Воительница выкинула опасное ружьё, поспешно опустилась на кресло водителя, завела птичку. Вот завращались винты. Моё сердце замерло в груди. Скажу по секрету, высоты боюсь жутко, как и открытых пространств, а тут болтаешься в пустоте, от падения спасает лишь страховочный ремень и сила метаморфоза!


- Не трясись, здоровяк, я же с тобой, - соратница похлопала меня плечу.


- Так я это, от возбуждения, не терпится из оборотня всё дерьмо выбить, - поспешно возразил я.


- Мне можешь не рассказывать, - воительница хихикнула, - давно все твои слабости изучила. Тот ещё трусишка. Уверена, если бы волшебный мастерок не разряжался через каждые двенадцать часов, вообще в обычного смертного не превращался никогда.


- Разумеется, - я пожал плечами, - куда приятнее быть практически неуязвимым существом, чем каким-то там человечком.