Она

Мадам Ленуш
Мох, и река где-то совсем рядом. Подо мной, что ли... Ничего не вижу. К запаху горной реки, мха и леса примешивается металлический привкус... Кровь. Белое кимоно все еще белое, дождь и вода смывают красноту и агрессию этого мира в воду...

Я умираю.

Нельзя! Нельзя! Что бы мое оружие попало к ним в руки. Еще немного. Совсем небольшое усилие и... ВСЕ! Мечи плотно упакованы в подол белоснежного кимоно... Перевязать шелковым шнурком, что бы они не разлетелись при падении в реку! И отпустить все... и всех!

Рука отпустила шнурок и, мечи быстро ушли на дно, а там песок и мелкие камушки сделают свое дело... Ночью все равно никто ничего не найдет, а утром будет уже поздно.

Прощайте, мои верные друзья... и прячьтесь от всех, такова моя последняя воля. Женщина не должна браться за оружие... Никогда! Слышите!!!

Запахи растворились в Вечности.

- Свободна!.. - ликует душа.
- Ты дома, - молчит Вселенная.
- Здравствуйте, мои нерожденные дети...
- ...
- И... простите меня...