Дальний Свет. Анита

Кристина Усова
Мать Жанны, как выяснилось, переехала. Но новые жильцы дали им ее новый адрес. После мучительных притираний, по пути к Варваре Михайловне, как звали ее мать, они добрались до места назначения. В новом районе на окраине города, проживала теперь хорошо известная сестрам одинокая вдова.
- Она все-таки вышла замуж за этого психиатра, черт его побери – выругалась Жанна в его адрес, неохотно протянув руку к дверному звонку.
- Ну и что с того. Он к тебе, что ли плохо относился, я никак не пойму. Сбежала-то ты зачем?
- Все, хватит, тихо – отрезала она, позвонив в дверь. Спустя несколько минут дверь открыла немолодая симпатичная женщина в длинном халате. Она была похожа и на Жанну и на Аниту одновременно, только по своему телосложению Варвара Михайловна была немного крупнее дочерей. При виде Жанны, она схватилась за голову и отшатнулась назад. Настолько она не ожидала когда-либо снова увидеть ее – здравствуй мама, это я…
- Господи. Нет, я не верю, не верю.
- Вам не зачем верить – вступился Валентин – она сама по себе живое доказательство того, что она сейчас здесь перед вами. Позвольте представиться, я Валентин Игоревич, нынешний муж вашей дочери.
- Боже мой – продолжала вздыхать взволнованная женщина – что же вас привело ко мне? Жанна!? – протянула она к ней руки, на что Жанна лишь отвела глаза.
- Он беспрестанно толкует мне о том, что у меня есть сестра по имени Анна…
- Анита – перебил ее Валентин.
- Анита – опустила руки Варвара Михайловна – она так же, как и ты из дома ушла слишком рано, видно наказание мне такое в жизни, всех детей растерять. Только в отличие от тебя, Жанночка, она поддерживает со мной связь.
- Вы дадите мне ее адрес, Варвара Михайловна?
- Она живет далеко за городом, недалеко от Пушкина, «Беловодье» кажется, коттеджный поселок называется…
- «Беловежье»!
- Да – удивленно взглянули на него мать и дочь.
- Черт возьми, все сходится. Прошу прощения Варвара Михайловна, но мне пора, до свидания, надеюсь, мы свидимся скоро,… ты побудь пока здесь, я уверен, вам есть о чем поговорить – обратился он к Жанне.
- Что все это значит?.. – спросила она.
- А то, что я влюблен в твою сестру – Жанна истерически рассмеялась, а Варвара Михайловна снова развела руками от удивления.
- Что ты несешь!? Ты ни разу не видел ее.
- Ошибаешься, видел… но во сне - он вышел, а Жанна, присев на корточки, продолжила смеяться, подавляя в себе желание плакать.
- Хочешь, я угощу тебя чаем? – спросила мать после недолгого молчания.
- Пожалуй, хочу...
 
Валентин добрался до поселка ближе к вечеру. На посту охраны, ему проболтались, в какой даче, живет Анита. Он подъехал к небольшому деревянному срубу, который она снимала с друзьями и остановился. На крыльце он увидел девушку в грубых ботинках и пуховике, накинутом на темно-зеленое платье. Она сидела на ступеньках и разыгрывалась на гитаре. Словно почувствовав на себе чье-то внимание, девушка подняла глаза. Перед ним в свете садового фонаря сидела та самая Анита.
Валентин вышел из машины и сделал несколько шагов к ней навстречу. К его удивлению, она отложила гитару и сделала тоже самое.
- Ты!? – робко спросила она, вглядываясь в черты его лица.
- Ты знаешь меня?
- И ты знаешь, раз приехал. Я знала, что это был не сон. Я сказала себе, если ты приедешь, значит это был не сон.
- Правильно... Я взял адрес у твоей матери.
- И она существует, правда?
- Кто, Жанна? – Анита кивнула – Да, и Жанна, и Лиза и Марти… - недолго думая, он взял ее за руку.
- Наш купидон явно все запутал, но я твердо решил все изменить, раз уж нам помогают они - он указал куда-то в небо, которое подпирало подозрительная елка с нелепо нахлобученной верхушкой. Анита крепко обняла его и прошептала:
 
- С кем встретишь новый год, с тем его и проведёшь.

The END