Кто кого боится?

Луна Зуэн
– А что, если она вдруг вылезет из-под кровати? – спросил он, заикаясь, натянув одеяло на нос, дрожа от страха так, что кровать заходила ходуном.
– Не вылезет, – пообещали ему в ответ.
– А ты шкаф проверила? Она так часто делает: спрячется там и ждёт, когда я усну, а потом подкрадётся и утащит за пятку.
– Не утащит. Ты же тяжёлый.
Послышался усталый вздох, а затем негромкий топоток. Заскрипели старые деревянные дверцы, зашуршала одежда, послышался стук железных вешалок друг об друга.
– Вот смотри. Её тут нет. Я сказала – высунь морду из-под одеяла! Теперь видишь?!
– Угу.
– Шторы задёрнуть?
– Зачем? Тогда же станет темно и я ничего не увижу. – возразил хриплый бас.
– Ага. Ничего... Кроме её кровожадного взгляда. Да ну тебя. Ляг ты уже. Вот так. Уф. Какую сказку почитать тебе перед сном?
– Можно мою любимую... ту, в которой волк бабушку съел?
– Конечно, можно, – улыбнулась девушка, залезая на кровать с увесистым томиком сказок.
Когда волк уснул, она нежно поцеловала его лоб, и погасив ночник, вышла из комнаты.
Только в доме наступила тишина, как тут же из-под кровати раздались клацанье и скрежет, и спящий волк моментально открыл глаза, вжав уши в голову. Он забыл, как нужно дышать, с ужасом наблюдая за тем как на него заползает чудовище, сверкая безумными глазами.
– Бабуля! – громко возмутилась внучка, широко раскрыв дверь и резко включив свет. – Да сколько ж можно-то?! Ну-ка быстро идите спать на своё место!
– Но мне так хочется укусить его за бочок...
– Так... Беспощадной охотнице на волков пришла пора отдыхать. Ночь на дворе, а она всё по дому скачет. Пойдемте примем таблеточки, и вы ляжете в свою мягкую кроватку, где вам приснятся прекрасные сны.
– А в них я убью волка? – с надеждой проскрипела старушка.
– Убьёте. Там обязательно убьёте. А этого мы оставим в живых, на память.
Девушка подошла к волку и заботливо подоткнула ему одеялко со всех сторон.
– Спи, волчок, не бойся. Этой ночью она тебя больше не побеспокоит, обещаю, – а затем шёпотом добавила. – Я её вставную челюсть спрячу. А без неё она на тебя охотиться не пойдет. Надо же ей тебя чем-то пережевывать. Спи, мой хороший.
Красная Шапочка взяла престарелую бабушку под локоток и повела её за собою, размышляя о том, что покупку блендера всё-таки придётся временно отложить.