Гибрид. Часть девятая

Амели Кобс
"ДРУГАЯ СТОРОНА"

-Постой, что ты сказала? – прозвучал ошарашенный голос на том конце провода.
-Я же говорила, что повторять не буду. Вам выбирать один из двух вариантов. Третьего не дано.
-Мне нужно поговорить с остальными.
-Тогда я останусь здесь до вечера. Телефон Трейна будет у меня. У вас не будет возможности замышлять что-то за моей спиной.
-Ладно, Деа. Я перезвоню, как только мы закончим собрание на этот счет.
-И еще кое-что. Если вы примите нас с Каином в штаб и там его убьете, или же это будет несчастный случай, неважно, я отправлюсь за ним. Без него вам меня не удержать.
Я сбросила вызов, не дав Гаррету возразить. Надеюсь, я правильно выразилась и он меня понял. Мои родители, Каин и Трейн сидели за столом, вылупившись на меня. Никто из них не мог ожидать такой моей реакции. Даже признаюсь, я сама от себя такого не могла ожидать. Каин удивленно поднял брови. Спустя какое-то мгновение он рассмеялся. Действительно рассмеялся. После чего поднял меня со стула и крепко обнял. Теперь полностью ошарашенной была я.
-Как же я тобой горжусь. Теперь я ни капли не сомневаюсь, что ты моя сестра.
Мой брат светился гордостью, чего не скажешь о моих родителях. Они напротив были готовы испепелить меня прямо на месте.
-Это же невозможно, – возмутилась мама. – Они не согласятся на твои условия! Падшие похитят тебя, и ты все равно окажешься среди них. Они убьют Каина!
-Тогда им придется убить и меня.
-Но если…
-Хватит! – Каин выставил руку вперед. – Я поеду туда, и вас никто об этом не будет спрашивать. Если вы хотели позаботиться о нас, надо было это делать с самого начала, рассказав нам обо всем. Теперь у вас не остается шанса на выбор.
Мама с папой что-то обговаривали, но все слова отдавались эхом. Я взяла в руки его брата, заглянув в глаза. Кажется, он тоже больше не слушал наших родителей.
-Они позвонят мне ближе к вечеру и скажут свой ответ. Либо мы сегодня окажемся в штабе вдвоем, либо мы будем за много километров отсюда.
-Ладно, – кивнул Каин. – Тогда в любом случае я пошел собирать вещи.
-Возьми деньги и какую-нибудь одежду для меня. Еще тебе нужно будет взять ключи от машины отца. Нам нужно будет много заправляться по дороге. Пока у меня есть время я бы хотела закончить здесь свои дела.
-Я буду тебя ждать.
Каин рывком поднялся по лестнице на второй этаж. Мой брат не был чем-то огорчен или озадачен, напротив – он был полон радости, чего не скажешь обо мне. У дальнейшего исхода было два варианта. Первый – нас обоих примут в штаб, и тогда уже точно жизнь там покажется мне сказкой. К тому же я буду полностью уверена в своей безопасности, и у меня будет больше шансов сбежать оттуда, когда я получу все свои ответы. Второй вариант предполагал, что вечером мы уедем отсюда и неизвестно когда вернемся. Я давно мечтала о путешествии, но будет ли оно таким увлекательным, если в нем я буду постоянно бежать? Я солгала Гаррету, когда сказала что найду ведьму, которая поможет нам. У меня не было даже шансов ее найти. Я ни разу не видела ведьм, не считая моей матери с потерянным даром, о котором я узнала несколько минут назад.
Родители до сих пор о чем-то переговаривались и так яро спорили друг с другом. Я повернулась к Трейну, который озадаченно вскинул брови. Он был удивлен исходом семейногоразговора не меньше других.
-Нам нужно заскочить еще кое-куда. – Я направилась к выходу. К еде так никто и не притронулся.
-И куда же? – послышался голос Трейна у меня за спиной. Я улыбнулась, но постаралась сделать так, чтобы он этого не заметил.
***
Мы остановились перед совершено белым домом Ив. В отличие от моего дома, он казался куда более родным.
-И кто же здесь живет? – спросил Трейн.
-Моя подруга, – ответила я, выходя из машины.
Мы договорились, что Трейн подождет меня в машине, но он вышел из нее. Я злобно взглянула на него.
-Ты же не собираешься рассказать ей о нас?
Чтобы избавить себя ото лжи, я развернулась и молча направилась к дому. Конечно же, я собиралась поведать своей лучшей подруге, почему я вынуждена покинуть наш родной город, при этом бросив школу.
Я постучала в дверь, и секунду спустя я ощутила, что кто-то сжимает мою руку. Я почувствовала искорку.
-В чем дело Трейн? – спросила я, глядя в его глаза.
-Ты не должна ничего рассказывать ей. – Он смотрел на меня злобно, одновременно стараясь, чтобы эта злость не задела меня.
-Все в порядке, она никому не расскажет. Она моя лучшая подруга.
Дверь с уже знакомым едва слышным скрипом отворилась. На пороге стояла красивая зеленоглазая шатенка. Но это была не Ивори. Перед нами стояла взрослая копия моей лучшей подруги. Клара Нолан.
-О боже, Вики, – Я не успела ничего сказать, как Клара притянула меня к себе, –  Мы думали, что ты уехала. Почему ты здесь?
Клара обвела своим взглядом Трейна, и по ее выражению лица можно было сказать, что он ей не особо понравился. Любвеобильной Кларе кто-то не понравился – это было в новинку. Хотя я не могла понять почему. Трейн был красивым и довольно милым, хотя недавно я так не считала и скорее всего я не должна была так считать сейчас.
-Я приехала всего на день, чтобы навестить родителей и вас с Ив.
-Проходите. Ивори сейчас в своей комнате. Она обрадуется, что ты приехала. Она уже несколько дней грустит по тебе.
От этой мысли мне стало приятно. Я тоже скучала по своей подруге. Обычно больше суток мы не были друг с другом порознь. А уж тем более в разных городах. Не знаю как я и дальше буду без нее. Но возьми я ее с собой в бега, то подвергну лишьопасности. Меньшее что я могу сделать для нее так это рассказать правду.
-Я бы хотела поговорить с ней наедине. Трейн, можешь подождать меня в машине? – Я многозначительно посмотрела на него. Либо он не понял моего намека, либо обладал высшей степенью наглости, поскольку сразу же после моих слов он вступил на порог.
-Я подожду тебя в гостиной, – сказал он, не оборачиваясь.
Я уставилась на Клару, но ее поступок Трейна нисколько не удивил.
-Извини за его поведение. – Мне хотелось провалиться сквозь землю. Клара лишь отмахнулась и дружески улыбнулась.
Я последовала к лестнице, по пути бросив взгляд на Трейна, который расположился в кресле и смотрел на меня с кривой усмешкой.
Еще пару шагов и я увижу свою лучшую подругу. После чего мне уже не скрыться от правды. Я решила сделать небольшой сюрприз и не стала стучать в дверь, а просто зашла. Ивори лежала на кровати, уставившись в свой ноутбук. Подруга медленно перевела взгляд на дверной проем, где сейчас стояла я. Ее глаза тотчас же распахнулись.
-О. МОЙ. БОГ, – вскрикивала Ив протяжным тоном, после чего резко соскочила с кровати и понеслась ко мне. И тоже обняла меня. На сегодняшний день для меня было слишком много объятий. Отстранившись, она посмотрела на меня, будто не веря своим глазам. – Что ты здесь делаешь? Нет, в смысле я очень рада, что ты здесь, но я не понимаю. Я и надеяться не могла, что так быстро тебя увижу. Ты больше не уедешь? – Взгляд Ив обследовал меня. – Не уедешь ведь?
-Вот это я тебе и должна рассказать. Но сначала тебе нужно узнать предысторию, которая,кстати,просто огромная.
Ив практически прыгала на месте от нетерпения.
-Тогда сядем. Расскажи мне обо всем. Каждую мелочь.

Я действительно рассказала ей каждую мелочь. Как меня забрали в штаб, знакомство с Гарретом и остальными нефилимами, как на меня напала Кэтлин, рассказы про Абаддона и рассказы моих родителей. Я рассказала ей абсолютно все.
На протяжении всего моего рассказала, Ивори недоверчиво смотрела на меня. Но, в конце концов, я убедила ее, что говорю вполне серьезно, и она поверила мне. На большее я и не рассчитывала.После моего рассказа я попросила ее рассказать, что происходило с ней за время моего отсутствия. Она рассказала мне все школьные и городские сплетни. Кто с кем встречается, кто собирается уезжать, а кто забеременел. В общем, ничего интересного в сравнениис моими новостями. Мы просидели, не следя за временем. Казалось, этот счастливый момент пролетел за считанные минуты, но когда Ив сказала, сколько сейчас времени я поняла, что мы разговаривали около двух часов. Ни мама Ив, ни Трейн не заходили, чтобы прервать нас.
-А что если все что происходило со мной, на самом деле происходило с тобой? – Нахмурилась Ив. – Я говорю, если все происшествия со мной были твоей защитной реакцией? Что если таким образом ты подсознательно защищала меня?
Я лишь пожала плечами.
-Не думаю. Это больше похоже на бред.
-На бред? – воскликнула Ив смеясь. – А то, что ты мне рассказала, тебе не кажется бредом? Но ведь это все реально!

Когда наступило время прощаться, Ив заплакала, чего себе я не могла позволить, так как не хотела выглядеть слабой в глазах Трейна.
Я обнялась с Кларой и Ив, и мы с Трейном направились к машине. До вечера осталось совсем ничего, так же как и до звонка Гаррета и их принятого решения. И естественно моей дальнейшей судьбы.
-Пообедаем? –спросил Трейн, заводя машину. – Я проголодался, да и ты тоже.
-Клара даже не угостила тебя обедом? Что-то не совсем на нее похоже. И что вы делали все это время, пока меня не было?
-Беседовали.
***
Трейн припаркован внедорожник возле кафе «Луна», в котором мы с ребятами со школы постоянно сидели после занятий. Честно говоря, я не просто так указала именно на это кафе. Я надеялась, что увижу здесь знакомых, одноклассников, ну и Корбина, конечно же. Но не оттого, что чувствовала печаль разлуки, а для того, чтобы расставить все точки над i и официально порвать наши никчемные отношения.И я увидела все, на что так сильно надеялась.
Как только мы зашли в кафе, мои глаза сразу же нашли его, тем временем пока тот сидел за столиком со своими друзьями. И обнимал кое-кого. А точнее ту самую стерву Хелен, которая несколько дней назад на вечеринке сидела на коленях у другого футболиста.
Я тут же почувствовала себя просто разъярённой. Он знал, как она относится ко мне, что она разносит слухи обо мне, что говорит обо мне ужасные вещи и постоянно придирается ко мне. К тому же мы еще даже официально не расстались. Знаю, я сама собиралась сделать это, и должна признаться, что позволила себе почувствовать симпатию к Трейну (прокляните меня за это), но я все равно злилась на Корбина. Вот чем плохо быть девушкой: мы не хотим отпускать парней, которых уже давно, по сути, отпустили.
Мы сели за столик, который стоял прямо напротив столика Корбина и его компании. Мы могли с легкостью разглядеть друг друга, но он по-прежнему меня не замечал.Трейн пошел делать заказ, а я ждала его, испепеляя взглядом Корбина. За его столиком сидел Тэд, парень Ивори. Я задалась вопросом, почему она сейчас не с ними, и ответ тут же появился у меня на глазах.
Тэд обнял брюнетку, с которой я ходила на английский. Не вспомню точно, как ее зовут. А потом…. Потом он просто поцеловал ее. И что это, черт возьми, значит? Либо Ивори умолчала мне об их расставании, либо Тэд оказался ничем не лучше Корбина. Оказалось, мы обе попали в эти сети.
Передо мной появился Трейн со своим американо и моим латте.
-Я думаю что взять: капкейки или терамиссу? Или может пончики?
-Капкейки, – ответила я, будто мы то и делали, что ходили вместе в кафе. У меня вдруг появилось чувство, что я знала Трейна всю свою жизнь, и на местеКорбина со мной был он.
Я подумала, что Трейн сейчас уйдет, но он, почему то остался. Он внимательно посмотрел на меня.
-В чем дело? – подозрительно спросил он, перегнувшись через стол.
-Что? – Вот черт. – Что ты имеешь в виду?
-Не притворяйся. Я вижу, что-то с тобой не так.
-Все в порядке, Трейн, – зашипела я на него, чтобы он говорил немного тише. – Я просто задумалась.
-Ты постоянно бросаешь взгляд на соседний столик. Кто это? – Он указал в сторону Корбина, но благо никто из его компании этого не заметил. – А впрочем, неважно, пойду сам у них спрошу.
Трейн встал с места и уже собрался отходить от нашего столика, как я остановила его.
-Тот парень, – пробормотала я, – который обнимает блондинку, – Трейн тут же посмотрел на них и кивнул, чтобы я продолжила, – Он мой бывший. Ну, точнее он мой настоящий. Я собиралась порвать с ним, но он, кажется, решил сделать все сам, не предупредив об этом меня.
Трейн усмехнулся и кивнул, направившись к стойке, чтобы сделать заказ. Я выдохнула с полным облегчением. Все оказалось куда проще, чем я предполагала. Трейн не стал задавать лишних вопросов, за что я была ему благодарна.
-Милая, – прозвучал грубый мужской голос на всю кофейню.
О нет. Нет, нет, нет, нет. Только не это. Я закрыла лицо руками прямо как ребенок, думая, что если я не вижу людей, то они не видят меня.
-Любимая, – Трейн и не собирался останавливаться. Я посмотрела на него и мысленно попросила заткнуться. – Виктория, что ты хочешь: капкейки или терамиссу?
Теперь все взгляды были прикованы к Трейну. Особенно женские. Как странно, что никто не заметил его, когда мы только сюда вошли. Он ведь значительно отличался от здешних парней. Люди не обращают внимания на то, что лежит у них прямо перед носом, пока этосамо не проявит себя.
-Капкейки, – ответила я, пылая от стыда. Чертовы капкейки. Чертов Трейн. Зайти сюда с ним была плохая идея.
Трейн уже нес капкейки к нашему столику и взгляды присутствующих людей до сих пор были на нем, отчего он приходил в восторг все больше и больше. Как же он, оказывается, любит быть в центре внимания. Все девушки только и мечтали о таком парне, а все парни тем временем мечтали иметь такое же тело, и может быть даже такое красивое лицо. Чертовы нефилимы. Из-за них обычные люди теперь кажутся менее привлекательными.
Но не все присутствующие смотрели на Трейна. Есть те, кто смотрел и на меня. В их количестве числился Корбин и вся его свита. Да, они не верили своим глазам. Мои сверстники не верили в то, что я достойна чего-то большего и что я когда-то окажусь на ступень выше их хоть в чем-то. Плохо было пользоваться Трейном в таком случае, но я ничего не могла поделать. За все мои школьные годы на меня впервые смотрели с открытой завистью, а не ненавистью. Они объявили мне войну еще много лет назад и все эти годы они не догадывались что, в конце концов, именно я приду к победе. Война окончена, а победителю как оказалось не обязательно нужна победа. Я поняла, что уже давно их победила, просто игнорируя их существование. Хватит всего этого. Я начинаю новую жизнь, я исправлю свой характер и свое поведение. Нужно быть смелей, нужно оттачивать себя снова и снова.
Трейн поставил капкейки на стол, а после чего приблизился ко мне,наклонившись, поднял мой подбородок и поцеловал.
Это длилось всего несколько секунд, но ощущалось, будто проходили целые часы. В руках начало покалывать, и я усомнилась, нормально ли это. Его губы были мягкими и нежными, и до ужаса терпеливыми.Может я себе внушила или мне просто показалось, что он нехотя отстранился.
Черт тебя возьми! Он. Меня. Поцеловал.
Трейн сел напротив меня и улыбнулся так, будто только что произошло нечто обыденное. Но не для меня. Я вся пылала. Дыхание все еще не пришло в норму, а глаза по-прежнему были широко раскрытыми.
-Знаешь, мне нравятся здешниекапкейки, – сказал Трейн, жуя пирожное.
Я отвлеклась на Трейна настолько, что не заметила, как к нашему столику подошел Корбин и Тэд.
-Можно присесть? – спросил Корбин. Его голос был таким же, как и тем вечером, когда я звонила ему в штабе. Ни капли радости и веселья. Полная серьезность.
-Да, конечно. А вы собственно кто? – спросил Трейн, притворяясь, будтоничего не знает. Он вежливо улыбнулся им, после чего взглянул на меня. – Малышка, это твои друзья?
Ком в горле был просто огромным, чтобы я могла сказать что-либо. Знаю только одно – этот разговор пройдет ужасно, и я под любым углом и ракурсом останусь дурой.
-Можно и так сказать, – ответил Корбин за меня. По лицу Корбина было видно, что он волнуется, но пересилить свой интерес он не мог. Наверное, из-за этого с ним увязался Тэд. Они оба сели по сторонам от нас с Трейном. – Ничего не хочешь сказать, Вики?
-А, постой, постой, – опередил меня Трейн, пока я не произнесла какую-нибудь чушь, – Я, кажется, понял кто ты. – Трейн снова повернулся в мою сторону, обращаясь ко мне. – Это твой бывший, который изменил тебе? С той самой? – Он указал на Хелен, которая с беспокойством наблюдала за нами.
Я нахмурилась. Какого черта? Я впервые видела, что Корбин как-то относился к Хелен. Корбин взглянул мне в глаза. Он весь напрягся. Что же творилось в его голове?
-Ты знала? – прозвучал его отчужденный голос. – Почему ты ничего не сказала?
Я хотела возразить, сказать, что я ничего не знала, и какого черта он мне не сказал все сразу, но как обычно Трейн опередил меня.
-Конечно, она знала. Сразу после той вечеринки, когда ты пошел спать с той блондинкой. Ох и быстро же разносятся слухи. – Трейн трагически вздохнул.
Корбин сжал свою челюсть. Он выглядел так, будто не знал, что сказать или сделать. Весь его план действий просто закончился.
-Мне жаль. – Корбин даже не взглянув на меня, поднялся и направился к своему столику. Все его движения были медленными и каменными. Тэд последовал за ним, но я неожиданно для самой себя остановила его.
-Тэд, – я услышала свой уверенный голос.
-Да?
-Ив знает? – Я указала на ту девушку, которую он целовал.
-Нет. – Теперь он выглядел так же, как и Корбин, застигнутым врасплох. – Ты ведь не скажешь ей? Обещай, что не скажешь. – В отличие от Корбина, Тэд любил свою девушку, но для чего тогда он устроил этот цирк? Хотел последовать примеру своего друга, чтобы не терять репутацию? Зачем он испортил такие прекрасные отношения, когда некоторые не могут даже мечтать о таких? Этого мне никогда не понять. Я и сама надеюсь, что не пойму.
-Поздно что-то менять, – холодно ответила я Тэду. Он что и вправду подумал, что я скрою его измену от своей лучшей подруги? Я должна была сразу предположить по характеру Корбина, что у  нас все именно этим и закончится, аТэд всего лишь попал под дурное влияние и не смог ему противостоять.
Я переживала за Ивори, пусть и знала, как она отнесется к расставанию. Сегодня она погрустит, а завтра не будет помнить его имени.
-Так вот значит, каков твой мир, – прервал ход моих мыслей Трейн. – Вот это и есть ваша обычная жизнь? Измены за изменами? Интриги за интригами? Знаешь, я бы сказал, что жизнь куда обыденней у нефилимов, чем у людей.
-Ты еще многого не знаешь. – Отойдя от шока, я начала прокручивать все, что только что произошло. В моей голове застрял один очень странный момент. – Что ты имел ввиду, когда сказал, что Корбин изменил мне на вечеринке? – Я прищурилась на него, готовясь уловить порцию лжи. – Откуда ты вообще знаешь про нее?
Трейн совсем не был удивлен моему вопросу. Он лишь тяжело выдохнул, отложил капкейк и недовольно уставился на меня, мысленно ненавидя меня за то, что я оторвала его от десерта.
-Да убьет же меня мой отец, – ухмыльнулся про себя Трейн, – но ладно, я лучше справлюсь с ним, чем с любопытной тобой. – Трейн указал пальцем на меня. Эта поездка помогла мне понять, кем он был на самом деле. За всей его агрессией и ненавистью на самом деле скрывалось веселье и радость. – С самого начала, примерно с твоего пятнадцатилетнего возраста Абаддон приказал, чтобы за тобой удвоилиохрану, так как камеры и жучки его больше не устраивали. Ему нужно было быть уверенным, что ты находишься под полной защитой. – Трейн понизил голос. – Естественно этими телохранителями были нефилимы. А точнее для этого была подготовлена специальная команда. Члены  команда по очереди следили за тобой и всем твоим окружением. У некоторых была задача прослеживать твое перемещение, некоторые занимались бумагами и отчетами, а некоторые находились поблизости, когда ты посещала сомнительные места. И сразу же отдавали полный отчет в штаб, где его просматривает та самая команда, чтобы быть в курсе всех событий.
Его слова до глубины души удивили меня. Меня прослушивали всю мою жизнь, а по пятам за мной ходили целых два года.
-Авалайн и я следили за отчетами и постоянно находились в штабе. Мы не видели и даже не догадывались, как ты выглядишь, так же как и Алан с Олби, которые следили за твоим местонахождением и прослушивали твои разговоры. Нам не давали твоих внешних данных ради твоей же безопасности. Только двое из нас, самые сильные знали, как ты выглядишь. Они приглядывали за тобой последние два года, оставаясь в тени.
Я кивнула.
-Эдон и Дарен. Именно они меня и забрали отсюда.
-Да. Когда проходила твоя последняя вечеринка, – продолжал Трейн, – все вышло из под контроля. – Трейн смотрел на меня, будто собираясь отчитать. – В отчетах я прочел, что тем вечером ребята услышали, как твой парень собирался переспать сначала с тобой, а потом с той самой блондинкой. Из-за твоего состояния его план возможно бы осуществился. – В глазах Трейна промелькнуло что-то злостное. – Задача нефилимов смотреть со стороны, а не напрямую вмешиваться. Поэтому Эдону пришлось подмешать кое-что в выпивку твоего неугомонного бойфренда. Но в самый последний момент все пошло не так, потому что твой парень отдал ту самую бутылку тебе, и ты ее выпила. И тогда…
-Тогда стошнило меня, а не его, – закончила я за Трейна, стыдливо закрывая лицо руками. – То есть это из-за Эдоная испортила одежду Корбина?
Трейн кивнул в полной серьезности. Твою мать! Я так переживала в тот день по этому поводу. Я боялась, что все разнесется по всей школе и я стану еще большим изгоем. Теперь возможно мне уже не суждено стать даже выпускницей. Так быстро все поменялось.
-Ты бы хотела быть жертвой того, кто после тебя сразу же пойдет в постель к другой? Так он и сделал, когда ты…
-Я поняла, – прервала я его.
-За твоей спиной было немало выходок, но именно эта послужило конечной для Абаддона. Как только ему доложили обо всем, он приказал забрать тебя в штаб. Кроме того, твои родители не справились с тобой, и на следующий день ты убежала из дома. В том лесу тебя мог найти совсем не Дарен.
Теперь все встало на свои места. Я не могла понять, почему меня тогда стошнило, когда я пила вроде не так много. И почему мы не могли найти Корбина. А еще то, что я видела в тот вечер Эдона и Дарена.
-В тот вечер, сразу после этого случая Дарен и Эдон шли прямо ко мне. Тогда я думала, что мне показалось, но сейчас я полностью уверена. Они не наблюдали за мной, они направлялись ко мне. Что их остановило? Почему они не забрали меня сразу?
Трейн нахмурился, на его лбу образовались морщинки.
-Они не хотели так тебя забирать. Это было бы похищением.
-Тогда чего они хотели?
-Помочь тебе.
Я вспомнила, как они скрылись с места, когда Ив подбежала ко мне. И Дарен не хотел похищать меня в лесу, он просто защищал меня от неизведанного и хотел проводить домой. За маской серых волков оказались белые овечки.
-Нам поравозвращаться, – сказал Трейн.
-Я не вернусь, пока Гаррет не позвонит.
-Хорошо. Я устал здесь сидеть. Где будет наша следующая остановка?
Янтарные глаза Трейна смотрели на меня с предвкушением. Видимо ему понравилось, когда правила устанавливает не он. Может он просто любит освобождаться от ответственности? Я его толком не знаю и поэтому определить это довольно сложно, особенно учитывая его перепады настроения. В один момент он отрешенный, а спустя время он меня уже целует. Вот что я поняла о Трейне – он загадка. Одна сплошная загадка для меня. И этим он меня манил.
 -Мы можем сходить в лес, – вызывающе ответила я.
-Отлично. –Он медленно поднялся, готовый уходить, но вдруг неожиданно остановился и протянул мне свою руку.
-Трейн? – удивилась я. Неужели на сегодня не хватает фальши?
-Давай же, малышка. Пойдем. У нас мало времени.
Я взяла его руку и тоже поднялась, борясь с желанием расхохотаться. Когда мы приблизились к выходу, я уловила на себе взгляд Корбина. Я знаю, я была ничем не лучше его – шла за руку с парнем, которого знаю буквально пару дней. Чувства ущемили меня. Я ощущала что-то глубокое и противное. Стыд перед этими людьми? Стыд перед Корбином или даже Трейном? Нет. Я ощущала стыд перед собой. Я не могла так поступать. Эта «я» совсем не похожа на меня. На все повлияла моя злость или всему виной Трейн, который так уверенно сейчас идет к машине, крепко держа меня за руку. От наплыва эмоций я просто выхватила свою руку.  Трейн посмотрел на меня с удивлением и непониманием.
Погода была чудесной. Солнце уже было летним и сильно пекло. Я резким движением сняла ветровку не так грациозно конечно, как хотелось бы. В солнечных бликах его глаза были подобны светлому, нежному янтарю.
-В чем проблема? – спросил он, прищурившись от солнца.
-Зачем ты это делаешь? – вспыхнула я. – Зачем ты устроил это шоу?
-Я думал, что тебе это нужно. Заставить своего бывшего ревновать. Зачем же еще мы сюда пришли? – Трейн был зол не меньше моего. Но только на что он так злился? – Это ведь ты направила нас именно сюда! Ты ведь знала, что он здесь будет, не так ли? Ведь вы всегда сидели здесь все вместе. Это тоже учитывается в отчетах. – В его выражении лица, глазах и голосе был странный тандем из насмешки и легкого, почти неуловимого разочарования и капельки злости.
-Я сказала, чтобы мы ехали сюда не из-за того, чтобы заставить его ревновать! Мне нужно было закончить здесь все свои дела, ясно? – почти кричала я. – Я просто хотела поговорить с ним, чтобы прийти к завершению тех отношений, которые у нас были. Но я не смогла этого сделать, и ты сам видел почему!А потом ты начал этот свой цирк! – Какой-то переключатель во мне щелкнул и я взбесилась. До жути взбесилась. Просто я почувствовала себя использованной. Трейн сделал это не назло Корбину. Он сделал это все назло мне. – Ты просто…
Мне не дала закончить нарастающая мелодия. У вас когда-нибудь было чувство, что ваша будущая жизнь полностью зависит от какой-нибудь встречи? Или быть может разговора? От сообщения или одного звонка?
Резким движением я вытащила телефон Трейна из своей ветровки, которую держала в руках. Я уставилась на экран, мои легкие отказывались дышать.
«Отец»