Гибрид. Часть восьмая

Амели Кобс
"ПРАВДА"

Многие говорят, что родные люди всегда будут рядом. И в горе, и в радости. Они не бросят тебя, не оставят одного на пустующей дороге посреди холмов. Они будут идти с тобой через скалы и реки. Но никто не подумал, что в раскаленной безлюдной пустыне, воды много не бывает. И когда останется последняя капля, вряд ли твой родной человек отдаст ее именно тебе.
Я даже не вспомню, как начала бежать. После того, как Кэтлин сказала, что она не имеет в виду отца, которого я знаю. Она говорила что-то о другом отце. О, боже. Мой мозг точно не вынесет такого перенапряжения.
Неужели вся моя жизнь была одной сплошной ложью? Мой дед на самом деле не был мертв, он был Падшим. У меня, оказывается, были родственники. Даже ближе, чем я могла предположить. Она была моей сестрой. И к тому же хотела убить меня. А мой отец, оказывается вовсе и не мой отец. И все это выплеснулось на меня как Ниагарский Водопад всего за пару дней.
Я неслась сквозь деревья и архитектурные искусства, даже не заботясь о том, преследует ли меня Кэтлин. Я должна была узнать все. И я даже знаю у кого. Я бежала к бассейну, когда Эдон остановил меня. Он хотел что-то сказать, но я перебила.
-Гаррет. Где он?!
-Что с тобой случилось? Где ты была? –Дарен смотрел на меня с беспокойством.
-Где Гаррет?! – прокричала я, наверное, так сильно, что нефилимы стали оглядываться на нас. Я только сейчас заметила, что держу его за горло. И довольно крепко. Я быстро отдернула руки, и мне стало немного стыдно за себя.
-Должно быть у себя.
-Код от его этажа.
-Что?
-Какой код у его этажа?! – я снова сорвалась на крик.
-Я…не знаю. Никто не знает. Это ведь его покои. Даже Трейн не знает. Откуда я могу…
Не дослушав, я побежала к входу в штаб. В фойе его не было, как и в лифтах. Остальных кодов я не знала кроме как своего этажа. Поэтому мне оставалось только отправиться туда. Если я не могу спросить у одного, тогда я спрошу у другого.

-Ты не мой отец? – выплеснула я на него, как только он взял трубку.
-Ты… – Папа замешкался. – Они рассказали? Мы договорились, что мы с твоей мамой сами все тебе расскажем.
-Ты не мой отец? – повторила я, не слушая никаких других слов.
-Конечно же, я твой отец, но.…  Понимаешь, все это очень сложно объяснить, тем более по телефону.
Я не хотела больше слушать. Больше ни одного жалкого оправдания. Поэтому телефон на моих автоматических обостренных чувствах полетел в стену, и должно быть работе он больше не подлежит.
Какое-то время я сидела, просто уставившись в стену, пытаясь переварить все, что произошло в последние дни. Если человек, которого я знала всю свою жизнь не приходиться мне отцом, тогда кто же? Правда казалась разбросанными в огромной комнате паззлами. Они были под кроватью, спрятаны в шкафах и в одежде. И мне предстояло не только собрать картину воедино, мне нужно было для начала найти их все.
И один из паззлов неожиданно зашел в комнату. Гаррет.
-Мне сказали, что ты меня срочно искала. Что произошло? – он, как ни в чем небывало уселся возле меня.
-Тот человек, которого я знаю не мой отец. Ты знал?
-Да, – поморщился Гаррет.
-Почему я узнаю об этом самая последняя? – спросила я, мой голос сорвался, и теперь я говорила спокойно и не торопясь.
-Кто рассказал тебе? – Гаррет явно удивился тому, что я знаю. Я рассказала ему все, что произошло в саду. Все слова Кэтлин. И он теперь совсем не был удивленным. Он все понимал и знал.
-Я предполагал, что она невзлюбила тебя.
-Невзлюбила? Да она пыталась убить меня! – вспыхнула я. – Может, ты теперь что-нибудь скажешь?
-Я не должен.
-Пожалуйста. – Я и сама не заметила, как положила руку на его плечо. – Мне необходимо знать правду. Если я не получу ее прямо сейчас, я уйду отсюда и никто меня не остановит. Прошу тебя.
Взгляд Гаррета немного смягчился. Должно быть, в его голове сейчас велась активная борьба между выбором сказать мне или оставить все это в тайне.
-Видимо, мне в жизни суждено быть рассказчиком. Оказалось это не так-то просто, – тяжело выдохнул он.– Такая информация покажется тебе сущим бредом. Даже бредовее истории про Падших. Ты уверена, что хочешь услышать ее от меня, а не от своих родителей?
Недолго думая, я кивнула. Пора бы уже с этим покончить.
-Ты хочешь знать про своего отца. Хорошо, я расскажу тебе. Но только это. Больше ни о чем меня не спрашивай. Я не вправе рассказывать тебе. – И я снова кивнула.
-От тебя скрывали правду ради твоей же безопасности, – начал Гаррет. – Кэтлин была права, когда сказала что вы сестры. Но и я не обманул когда сказал, что Колан сын Падшего. И ты здесь не потому, что ты дочь нефилима. Ты не его дочь.
-Тогда кто мои родители?
-Джин и есть твоя мать.
Я нахмурилась еще сильней.
-А отец?
Гаррет вздохнул, видимо жалея, что вообще зашел сюда.
-В мире есть смерть. Как его только не называют, и Ангелом Смерти, и всадником апокалипсиса. Смерть – это можно сказать его профессия.Но имя ему – Абаддон.
-Мой отец Падший? – спросила я, нахмурив брови.
-Он Ангел, – поправил Гаррет.
-Моя мама изменила папе? – Я не верила своим ушам. Моя мама была самым святым человеком. Она не могла так низко пасть.
-Нет. Не совсем. Все не так просто.
-Где он сейчас?
-В разъездах.
-Так значит он Ангел Смерти, – недоверчиво протянула я. – Это значит, что он убивает людей?
-Лишь забирает души тех, чье время истекло.
Чувство предвкушения во мне усилилось в разы. Наверное, я должна испытывать злость и ненависть, как это обычно рассказывается в книгах и показывается в фильмах. Но нет. К моему удивлению я этого не чувствовала.
-Когда я смогу увидеть его?
-Этого не знает никто. Когда он сам решит, что нужно.
-Передай ему, что я хотела бы встретиться с ним. – Я помолчала несколько секунд, прежде чем добавить. – И скажи, что я не собираюсь торчать здесь. Я уеду, – твердо сказала я.
Гаррет кивнул, но промолчал.
-Когда мы с тобой встретились, ты ведь говорил не про того отца, которого я знаю, а про него, верно? – Гаррет снова кивнул – И все остальные, они имели в виду Абаддона?
-Тебе пора спать. Да и мне тоже. Принесу тебе завтра новый телефон. – Он указал на разбитый смартфон, лежащий возле стены.
Он направился к двери, но вдруг по пути остановился и повернул голову в мою сторону.
-Мне сказали, что вы с Трейном сблизились.
Я непроизвольно нахмурилась. У него здесь везде глаза и уши или на моей одежде жучок?
-Мы всего лишь провели с ним несколько часов.
-Он хороший парень.
-Ну конечно, он ведь твой сын.
Гаррет усмехнулся.
-Доброй луны, Деа.
Я удивилась его пожеланию спокойной ночи и неловко кивнула в ответ.
-Доброй ночи.
***
Запах был до жути знакомый, но я не могла понять что это. Мне что-то мешало открыть рот и глаза. Я попыталась поднять руку, чтобы проверить, в чем дело, но я не смогла этого сделать. Что-то не давало мне…
Мое тело было будто парализовано. Я чувствовала вес над ним и неприятное касание на коже. Это распространялось по всему телу.Воздух в легких стал заканчиваться. Я с усилием открыла рот, чтобы хоть немного глотнуть воздуха. Но тут же в него посыпалось что-то. И тогда я поняла, что это было. Земля. И я была закопана в ней заживо.
***
-Деа, – раздался мужской голос.–Деа, проснись.
Я почувствовала, что меня кто-то трясёт за плечи.
-Виктория, – повторил голос.
Я резко села в кровати, жадно ловя ртом воздух. Привкус земли стоял во рту, но я знала, что это было лишь самовнушением. Это всего лишь сон.
Передо мной сидел Трейн с удивленным выражением лица.
-Ты… с тобой все в порядке?
Я кивнула – не могла нормально разговаривать из-за кома  в горле.Оглядевшись, я поняла, что по-прежнему нахожусь в моей комнате в штабе. Воспоминания о вчерашнем дне нахлынули на меня как поток океана. Происшествие с «моей сестрой», разговор с папой, рассказ Гаррета, все это крутилось каруселью в моих мыслях. Еще немного и меня стошнит.
-Готова отправиться на пробежку?

Трейн привел меня на беговые дорожки, расположенные слева от штаба. В этой части я еще не была. Здесь уже было несколько нефилимов, и все они бежали с хорошей выносливостью и скоростью. Надеюсь, что я окажусь не хуже их.
Мы бегали около часа бок обок с Трейном. Я точно знала, что он может бегать быстрее моего, но на данный момент он бежал на моем уровне, иногда поглядывая на меня. И я подумала, не специально ли он это делал.
Я первая сошла с дистанции, чтобы утолить жажду. На улице стояла невыносимая жара. Лето было совсем близко, и я подумала, что оно мне может предвещать.
Раньше я всегда знала свои последующие действия и события. Я предполагала, где я буду находиться через пару дней или даже недель. Но сейчас я в полном смятении. Я и понятия не имею, как это все обернется для меня. Где я буду через месяц, неделю или даже день. Где будет мой конечный пункт пребывания. И чем закончится вся эта история.
Так каков смысл моего существования здесь? Тренироваться дни напролет для того, чтобы я сумела постоять за Падших, которых я даже не знаю и которые в миллионы раз сильнее меня? На эту жизнь я даже не рассчитывала. Я не Ави, которая с удовольствием проведет свою жизнь в этом месте, повторяя одинаковые будни, существуя в этой рутине. Нет, эта жизнь точно не для меня. И как только я получу ответы на все свои вопросы, как только я познакомлюсь с Абаддоном и узнаю о его намерениях, я тут же уберусь от всего этого подальше. И пусть дома меня будут ожидать мои родители, готовые снова и снова отправлять меня в этот ад, я смирюсь с этим. Я буду сама по себе в каком-нибудь забытом месте. Я сбегу. Я уже готова бежать.
-Я слышал о вчерашнем происшествии, – отвлек меня от размышлений Трейн, открывая свою бутылку с водой. Он стоял позади меня, и я даже не заметила, как он подкрался.– Слухи здесь разносятся со скоростью света.
-Ты о…
-Кэтлин, – закончил он за меня, – да. Той девушки преследующей тебя. Весь штаб говорит об этом. Я даже не понял, кто разнес эти слухи. Вряд ли сама бедняжка Кэт это сделала. Ей это не на руку. Она отбывает наказание. – Я вскинула брови. – Думал, ты захочешь об этом знать.
-И кто по твоему мнению разнес сплетни?
-Быть может свидетели. – Трейн пожал плечами.
-Тогда почему эти свидетели не остановили ее?
Трейн перегнулся через меня, потянувшись за полотенцем.
-Может они хотели того же, что и она? – мрачно произнес он. Наверное, мое лицо помрачнело, потому что Трейн улыбнулся. – Не бойся, тебе ведь сказали, что привезли тебя сюда для того, чтобы защитить.
Верно, мне уже это говорили. Но до сих пор я не поняла значение этих слов. И мне никто не хотел ничего объяснять.
Наверное, мне стоило содрогаться и каждую минуту своего времени бояться, что со мной под одной крышей живет еще один нефилим мечтающий меня убить. Но я не могла об этом думать. Все мои мысли были заняты Абаддоном – моим неизвестным отцом. Я думала, что я сделаю, когда увижу его? Но ответ в голову так и не пришел. Я была в полном смятении.
-Эй, – Трейн придвинулся ближе, – ты чего замолчала?
-Задумалась, – отмахнулась я.
Трейн сделал еще пару шагов в мою сторону и уже был близко. Совсем близко. Носки его кроссовок касались моих. Настолько близко, что оставалось всего какая-то пара сантиметров для того, чтобы наши тела соприкоснулись.
-Ты точно в порядке? – наклонившись к моему лицу, полушепотом спросил он.
Я смотрела в его янтарные глаза и не могла оторвать взгляда. Цвет его радужки напоминал мне виски, который обычно пил мой отец, когда к нам в гости приезжал его коллега.
В это же мгновение всю симфонию прервал ужасный звонок его телефона. Трейн отступил на пару шагов назад, не отрывая от меня своего взгляда, он достал из кармана своих спортивных шорт источник этого мерзкого звука, который испортил наш момент.
-Да, – отстраненно пробормотал Трейн кому-то в трубку. – Когда?...Ты уверен?... Хорошо… Я сопровожу ее.… Через полчаса.… Увидимся.
Я молчала, когда он сбросил вызов и убрал свой телефон. Он долго и пристально смотрел на меня. Мне хотелось спросить его, кто это был и в чем дело, но я отдернула себя от этой мысли, внушая, что это не мое дело и меня совсем не касается, с кем он разговаривает по телефону.
-Скажи мне, Деа, ты готова встретиться со своими родителями?

Я зашла в тот же самолет, в котором прилетела сюда. Трейн сказал, что мои родители назначили встречу, и на мою огромную радость, эта встреча проходила в моем родном городе.
Мы с Трейном переоделись, и когда на выходе из лифта встретили его отца, второй сказал, что остальные готовы отправляться в путь. Я предполагала, что он говорит о нефилимах, но этого я так и не узнаю, поскольку Трейн заверил Гаррета, что он справится один и это будет более безопасно, чем целая толпа, привлекающая к себе внимание. Гаррет стоял и молчал некоторое время, разглядывая нас, а после дал свое согласие. Мы приехали в то же место, откуда я впервые взошла на территорию Сан-Франциско. И теперь мы находились на личном самолете.
Я открыла для себя, что мне очень нравились полеты. Эдакое чувство свободы и всевластия.
-Почему Гаррет хотел, чтобы кто-то еще был с нами?
Трейн встал с диванчика напротив и медленными движениями оказался возле меня. Он сел слишком близко. Я поймала себя на том, что задерживаю дыхание.
-Он думает, что я не справлюсь. Не смогу защитить нас, – серьезно произнес Трейн.
-Защитить от кого? – еле слышно спросила я.
-Много от кого, – ухмыльнулся Трейн. – Ангелы, Падшие, нефилимы, люди, в конце концов, ну и от остальной дряни. – Трейн наклонился ближе, не прерывая зрительного контакта. – А как считаешь ты? Я смогу защитить нас?
Трейн будто смотрел сквозь меня. Заглядывал внутрь. Я дернулась от неожиданности, когда его рука накрыла мою руку.
Трейн не нуждался в ответе. Его лицо приблизилось к моему лицу на незначительное расстояние. Могу поспорить, что услышала его дыхание. Все во мне затрепетало. Я знала, что это не правильно, но не стала останавливать его ни на секунду.
Его губы слегка дотронулись до моей верхней губы, когда он заговорил.
-Ты мне нравишься. А я тебе нравлюсь? – его голос был хриплым и тихим.
Для меня его поведение было крайне возмутительным… и удивительным. Еще недавно он не хотел смотреть даже в мою сторону или же кидал какие-то замечания, но сейчас он вел себя абсолютно по-другому. Может такой была его тактика? Может он играл? Тем не менее, мне ничего не помешало выпалить то, о чем я тут же пожалела:
-Да, – прошептала я.
Но после случилось то, чего я не ожидала вообще. Он обольстительно улыбнулся и быстро отстранился.Я почувствовала легкое головокружение, обиду и разочарование, а еще красноту на щеках, хотя краснею я крайне редко.
-Мы почти на месте, – было единственным, что он сказал.
***
Я стояла, разглядывая свой дом. Казалось, меня не было здесь целую вечность. Он казался таким… чужим.
С того момента как Трейн отстранился от меня мы ни разу не заговорили. Он выглядел уверенным, а что на счет меня… Я была полностью запуганной, чувствуя себя до жути неловко.
-Я думаю, что сама справлюсь, – сказала я, повернувшись к Трейну.
-Тогда я подожду в машине. Не торопись.
Я кивнула и, не оглядываясь, направилась к дверям своего дома, я повернула ручку, и они оказались открытыми.Как только я закрыла за собой дверь, из гостиной выглянула мама.
-О боже, Виктория, – кинулась она в объятия, – ты здесь.
После маминого возгласа возле меня появились остальные члены моей семьи. Сразу же после мамы меня сразу же перехватил папа, а после него, придавив меня всей своей массой, Каин задушил меня в медвежьих объятиях.
-Это дурдом, – прошептал мне на ухо Каин. – Скажи мне, что они шутят.
-Они не шутят, – ответила я, пытаясь отстраниться от него, но он держал крепко.
-Каин, отпусти свою сестру, – радостно воскликнула мама. – Виктория, ты голодна?
Мы с Трейном не дождались завтрака, но чувство голода я не ощущала. Может потому что в ближайшее время предстоял серьезный разговор, и было особо не до еды.
-Нет, спасибо мама.
У мамы наготове был целый план. Она знала, что мы должны были приехать, поэтому наготовила всего. Мне показалось, что сейчас рождество и именно его мы собираемся отмечать. Мама так сильно соскучилась по мне?
-Что это за машина стоит возле нашего дома? – спросил Каин, стоя возле окна и вглядываясь, скорее всего в машину, а не сидящего за ней человека. Ну, или не совсем человека.
-Это Трейн, – ответила я. Мы с папой сидели друг напротив друга и он постоянно отводил от меня взгляд. В комнате витал треск тишины.
-Трейн Керк? – спросила мама, пока ставила на стол какой-то странный салат. – Позови его сюда. Мне интересно взглянуть на того, о ком так часто слышала.
-Ты часто о нем слышала? – переспросила я маму, нахмурившись.
Мама даже не удостоила меня ответа и, открыв входную дверь, спустилась по ступенькам в тапочках. Не знаю, как ей удалось заставить зайти его внутрь, но уже через минуту Трейн с озадаченным лицом стоял на пороге моего дома. Еще несколько дней назад я бы не ожидала, что кто-то вроде Трейна будет находиться у меня дома и есть мамину стряпню.
Трейн был очень вежлив с моими родными, чем очень меня удивил. Он поблагодарил их за приглашение, папа несколько раз сказал, каким крепким парнем он вырос, и мы все наконец-таки уселись за стол. Только вот к еде никто не притрагивался и не думаю, что кто-то вообще хотел есть. Все замерли на своих местах, и между нами повисла гробовая тишина. Я догадывалась, что все будет именно так. Я подумала, что не стоит ходить вокруг да около, поэтому сразу же все выплеснула:
-Почему вы молчали все это время? – спросила я, бросая взгляд на родителей. Каин повторил мои действия. Кажется, он тоже не был в восторге. Родители переглянулись и посмотрели на нас с братом.
-Мы думали, что защищаем вас, – ответила мама.
-Неизвестностью? Мы бы сами могли защититься, если бы знали все с самого начала, – съязвил Каин. Ему приходилось также как и мне. Мы оба повязли в этом. Он повернулся ко мне, и я подумала, что в отличие от меня он устал говорить с ними на эту тему. – Как ты там была?
Я вспомнила про вчерашний случай с Кэтлин, и подумала, что лучше умолчать об этом.
-Все в порядке. – Я бросила взгляд на Трейна, а он в свою очередь пытался сделать вид, что разглядывает интерьер. – Они все относились ко мне хорошо. Но я не хочутак проводить свою жизнь, – призналась я. – Я не буду так проводить свою жизнь.
-Виктория, – начал отец, – Это тот случай, когда мы не можем ничего сделать.
Я нервно засмеялась. Те, кто должен оберегать... нет, те, кто обязаны меня оберегать, отказываются от меня. Бросают льву в качестве закуски.
-Знаешь, я уже привыкла, что меня называют Дэей.
-Дэей? – переспросил Каин. – Да кто тебя называет Дэей?
-Ну а теперь по непонятным причинам весь штаб меня так называет.
-Мы должны уезжать, Виктория, – вмешалась мама.
-Уезжать? Это же отлично. Я даже не вернусь за своими вещами. Мы можем уезжать прямо сейчас, пока они не остановили нас. – Я начала вставать, но мои родители опустили свой взгляд вниз.
-«Мы» это вы трое, да? – Я почувствовала опустошение. Была лишь оболочка и все. Внутри я сгорела дотла. Меня предали. Лев съел свою закуску.
-Погодите, что? – воскликнул Каин. – Вы хотите, чтобы мы уехали, бросив Вики?
-Это безопасно. Мы должны защитить тебя, – спокойно сказал отец.
Теперь он отказывается от меня. Я не узнавала его.
-Защитить от чего? – почти крича, спросил Каин.
-От всех.
Где-то я уже слышала подобный сценарий.
-Что произошло такого, что вы хотите бросить меня? – спросила я отстраненным голосом.
-Мы не отказываемся от тебя, – сказала мама. – Никогда не откажемся. Просто мы должны защитить Каина от них, тебя они не отпустят.
Мне было плевать, что она сказала про меня. Меня привлекли лишь слова о Каине. Что происходит с ним?
-Что они хотят от него?
Повисло неловкое молчание. Каин, как и я, уставился на наших родителей, выжидая, когда они скажут хоть слово. А после папа поднял свой взгляд на Каина. Его выражение лица было подавленным, и я приготовилась к худшему.
-Убить.
Это слово повисло в комнате. Одно слово, способное разбить тебя в миллион осколков. Одно слово, которое погрузит тебя в отчаяние.
-Что? – прошептал Каин. – Убить? Какого черта меня хотят убить? За что?
-Каин…, – началпапа, но Каин ее перебил, с грохотом перевернув свой стул.
-Да что творится с этой семьей? – в бешенстве закричал Каин. – Что с нами не так? Все из-за того, что твой отец демон? Так причем здесь мы? Почему страдаем мы с Викторией? Это не связано с нами!
-Он Падший, а не демон. Это совсем разные понятия, – сказал отец деловым тоном.
-Да плевал я! Черта с два я куда-то поеду с вами. Более того, я свалю отсюда, если вы прямо сейчас не объясните нам.
-Дело в том, – мама очень нервничала, – что вы не простые люди или даже нефилимы.
-Я думаю, что лучше начать мне. – Папа взял мамину руку и нежно сжал. Мама кивнула, соглашаясь с ним. – Мне было семнадцать, и моя жизнь кипела именно в том штабе в Сан-Франциско, где сейчас проживаешь ты, Виктория.
Каин, кажется, немного успокоился и, подняв стул, он обратно сел на него.
-В один из солнечных дней я встретил девушку. Она естественно мне понравилась и даже более чем. Она сначала сопротивлялась мне, не хотела знакомиться, но я был крайне настойчив. Мы встречались на протяжении полугода, когда я решил признаться, что я нефилим. Я рассказал ей все до единой мелочи, но она не была удивлена, как я рассчитывал и тогда был удивлен уже я. В тот момент случилось неожиданное. Она сказала, что с самой нашей первой встречи знала кто я. Девушка, моя любимая девушка, с нежеланием призналась, откуда она все это знает и кем являлась, в конце концов. Она сказала, что она ведьма.
-Я был наслышан о ведьмах,– продолжал папа. – С самого моего рождения мне внушали, как и всем остальным нефилимам, что они наши враги. Даже хуже, чем Ангелы.А ей ее ковен внушал ненависть к нефилимам и Ангелам. Мы были смертными врагами, но мы сильно привязались и полюбили, чтобы так просто отпустить друг друга. После этого в один из дней мой отец приказал проследить за мной, он заподозрил что-то неладное, потому что я часто уходил из штаба. Ему  доложили, что я встречаюсь с ведьмой. Дома, по моему возвращению, отец устроил мне скандал. Меня должны были убить за предательство, но отец дал мне второй шанс. Я согласился с тем, что оставлю ведьму в покое.
Отец крепче сжал руку мамы. И тут до меня наконец-то дошло.
-Ты ведьма? – моя мама кивнула, и тогда я продолжила. – Погодите, они вообще существуют?
-Конечно, существуют, – улыбнулась мама. – Жаль не могу вам доказать. Когда на следующий день мы с Коланом встретились, он нес с собой сумку. В ту ночь я знала, что что-то случится. У меня было что-то вроде предчувствия. Так и произошло. Нам пришлось что-то придумать, куда поселить Корбина. Он сбежал из штаба, ему нельзя было оставаться в Сан-Франциско. Мы решили, что сбежим в другой город вместе. Я оставила свой клан и последовала за своей любовью. Я ни на секунду не жалею о своем выборе. Но за все в этой жизни приходиться платить. Ведьма, которая родилась в ковене, не может владеть силой вдали от своего клана, поскольку питает свою энергию от него, в отличие от ведьм-одиночек, у которых с рождением вырабатывается иммунитет. Ты, Виктория, родилась не в ковене, поэтому сила с тобой.
-Со мной? – переспросила я. Нет, нет. Не может быть. Я никогда не обладала никакими способностями и даже не замечала их в себе.
-А что на счет меня? – спросил Каин.
-Ведьмаков не существует. Наша прародительница черпала силу у природы, так же теперь делаем и мы. Женщины теснее связаны с природой, чем мужчины. Поэтому этот ген передается только по женской линии.
-Боже, меня сейчас стошнит, – я говорила вполне серьезно. Я встала, так как не могла больше сидеть. Голова кружилась, все мысли были наизнанку. Что это за сказка с запутанным сюжетом?
-Ты ведьма, – сказал Каин обращаясь к маме. Ему тоже не верилось. – Такое вообще возможно?
-Еще как возможно. Наша пара ведьма-нефилим не единственная. Их очень мало, и все же они есть. Но вот в чем беда: ребенок с разными наборами ДНК не совсем обычный.Таких называют гибридами.
Я вспомнила ту ночь, когда Дарен и Эдон пришли за мной. Родители говорили что-то прогибрида, но тогда я даже не придала этому значение.
-Падшие и Ангелы выслеживают и убивают таких детей.
Мы с Каином переглянулись. Я даже забыла о присутствии Трейна.
-Гибриды сильнее нефилимов и ведьм. Это абсолютно новая раса, так же как нефилимы.– Мама осторожно посмотрела на Трейна. Видимо она не совсем ему доверяла. Но зачем она тогда рассказывала все это при нем? И почему же меня приняли в штаб с распростертыми объятиями, а ни как будущую жертву? – И если нефилимы выступают в качестве обслуги, то гибриды со своими огненными характерами могут бунтовать. С их силой в большом количестве это доставит ангелам уйму неприятностей. Поэтому они просто ликвидируют гибридов.
-Если Каин не владеет никакой силой, потому что он мужчина, тогда почему со мной ничего не происходит?
-Ну а ты, Виктория, отдельная тема.
-Так начни ее уже.
-Колан, – мама уступила роль рассказчика папе, отчего он не пришел в особый восторг.
-Мы затаились в небольшом городе, как этот. Вскоре появился на свет Каин, а после произошло нечто…неожиданное. В один из вечеров я почувствовал адскую боль, а после нее я вырубился и очнулся лишь на утро.
-В тот вечер со мной произошло то же самое, – перехватила мама, –  Мы оба проснулись утром и не помнили, что происходило прошлым вечером. Мы даже ни о чем не догадывались, пока через месяц у нас в дверях не заявился Ангел. Колан знал его еще со штаба. Ангел рассказал нам, что использовал меня в качестве своих целей,– мама немного помолчала. – В качестве сосуда по вынашиванию его ребенка.
-Он…
-Искусственно оплодотворил меня, – кивнула мама, а я тем временем проглотила огромный ком, который застрял у меня в горле. – Ему нужен был самый сильнейший гибрид. И для того, чтобы на свет появился такой ребенок, нужно было соединить несколько ДНК и рас и кроме того родить такого ребенка смогла бы не каждая женщина.
-Но почему он выбрал именно тебя? – спросил Каин. – Почему он не мог выбрать любую другую ведьму для своих целей?
-Потому что ваша мать не обычная ведьма, – произнес отец.
-Что вы имеете в виду?
-Я уже говорила, что союз между ведьмами и нефилимами случается редко. А союз между ведьмами и ангелами обычно никогда. Но везде бывают исключения.
-Ты наполовину ведьма наполовину нефилим? – спросила я недоумевая.
-Гибрид, – поправила мама.
-Ты такая же, как и я?
-Не совсем. Я хоть и сильнее обычных гибридов, но все же никак ты.
-А что со мной не так?
Мама на секунду замешкалась.
-Ты дочь совсем другого вида гибридов и Падшего.Днк каждого Ангела индивидуально. У тебя есть одно ДНК от ангела, от нефилима, от ведьмы и от гибрида. В тебе четыре самых разных наборов ДНК. В тебе четыре расы различных существ.
-В мифологии таких называют химерами. – Вспомнила я из своих книг.
-А в жизни такой вид назовут самым необычным гибридом.
-Так значит я и Вики, мы гибриды? Новая раса? Я гибрид обыкновенный, а Виктория необыкновенный? – На вопрос Каина папа кивнул. – И много таких как мы?
-Таких как Виктория нет, а таких как ты есть, но очень мало. Твою сестру не убили, потому что у нее есть предназначение. А тебя, Каин, потому что мы усердно прятали тебя. Нам пришлось договориться с Абаддоном, чтобы он не выдал, что у нас есть еще один ребенок. О тебе никто не знает.
Предназначение. Что еще за предназначение? Как только я решила задать этот вопрос вслух, раньше меня заговорил Каин.
-И как же вам удалось прятать меня от Ангелов и Падших девятнадцать лет?
-Все просто. У Абаддона в союзниках есть ведьма, которая скрывала нас всех. Он отослал нас и ведьму в этот город. Ведьма создала заклинание, которое не позволяет никому найти нас. И пока мы поблизости к ней, считайте, что даже этого города даже нет на карте. Но как только Виктория поселилась в штабе, все начали догадываться о нас. И теперь нам придется уезжать отсюда. И видимо теперь, когда Виктория присоединилась к Падшим, нам придется делать это регулярно.
Казалось, Каин взбешен еще больше, чем был. По его глазам можно было сказать, что в любой момент он начнет рвать и метать. Впервые я побоялась своего брата.
-То есть вы хотите сказать, что мы будем переезжать с места на место? Мне никогда не зажить нормальной жизнью? Я буду прятаться до самой смерти? Нет, на это я не согласен. Пусть лучше убьют меня сейчас, чем я буду ожидать смерть из-за каждого угла.
-Нет, Каин, я тебя умоляю, поехали отсюда. – Глаза моей мамы были полны отчаяния и горя.
-Я не поеду. Никуда. Пока сам этого не захочу. Я отправлюсь с Викторией в этот чертов штаб. Им придется либо смириться с тем, что я живу там, либо сразиться и тогда Виктория возненавидит их, и всякий раз будет пытаться сбежать оттуда. Я не отпущу туда ее одну. К тем, кто ненавидит таких как мы и готовы убить нас. Больше нет.
Мои глазницы готовы были выпрыгнуть, как только он сказал, что собирается прямиком направиться навстречу к своей смерти. Ему не выжить среди целого легиона нефилимов и Падших. Мой брат был упрям, и я знала, что никто и никогда его не переубедит в этом.
Наши родители выглядели потрясенными и сломленными. Они, также как и я не могли поверить своим ушам. Мы не вынесем, если Каин умрет. Никто из нас этого не вынесет. Но что делать? Как остановить того, кто неподвластен? Связать и закинуть в багажник? Думаю бесполезно.
В моих мыслях промелькнула идея, я тут же повернулась к Трейну, который за время нашего разговора не сказал ни слова.
-Дай мне свой телефон.
-Что? – Он был удивлен, что я обратилась к нему.
-Мне нужен твой телефон. Мне надо срочно поговорить с твоим отцом.
-Но…
-Трейн, это срочно, – сказала я властным голосом.
Трейн озадаченно достал свой телефон из кармана джинсов, набрав номер, он протянул телефон мне. Не было необходимости отходить, чтобы никто не услышал разговора. Напротив, его должны были услышать все.
Папа хотел что-то сказать, но я остановила его жестом. Все присутствующие озадачено наблюдали за мной.
-Алло, – прозвучал хрипловатый голос в телефоне.
-Гаррет, у меня к тебе серьезный разговор, – выпалила я в трубку.
-Что-то случилось? – В его голосе начало нарастать беспокойство.
-Все хорошо. За исключением одного. У меня к тебе просьба.
-Хорошо, – озадачено произнес Гаррет. – Говори.
-Что ты знаешь о моей семье? – начала намекать я. – То есть, ты знаешь что-нибудь о том, что не было известно многие годы? Что мои родители скрывали от всех?
-Ты хочешь спросить, знаю ли я о твоем брате?
Я с облегчением выдохнула. Он понял меня.
-За ним объявлена охота, не так ли?
-Да, – признался он.
-А теперь слушай меня внимательно, потому что повторять я не буду, и тебе придется запоминать все мною сказанное с первого раза.
-Продолжай, – сказал Гаррет весь во внимании.
-Мой брат хочет быть со мной. Он не собирается отпускать меня одну обратно в штаб. К тому же я поняла, что нужна вам, хотя не знаю зачем. И от этого всего тут исходит два варианта. Либо штаб принимает нас с братом, обоих. Мы будем в полной безопасности, и ничто не будет угрожать Каину. Вы отмените свою охоту на него. А что касается второго варианта: если вы не согласитесь с моими условиями, я прямо сейчас пущусь с Каином в бега, найду ведьму и заключу с ней сделку, чтобы она сделала так, чтобы никто нас не нашел. А если вы каким-то чудесным образом сможете найти нас, я без промедлений пущу пулю себе в лоб.