Гибрид. Часть седьмая

Амели Кобс
"КУКЛА"

На пороге стояла замешкавшаясякукла.
Авалайн держала в руках поднос с едой.
-Не люблю обедать в одиночестве, – ответила она на мой невысказанный вопрос. – Можно войти?
Ее появление слегка удивило меня. Вот кого-кого, а ее я точно не ожидала увидеть в своей комнате. Разве это не она сегодняшним утром публично демонстрировала свое нежелание находиться со мной под одной крышей?
Я озадачено кивнула и отступила, чтобы освободить ей дорогу. Она элегантно вошла и так же элегантно села на диван. Авалайн была здесь единственной девушкой, которая действительно была похожа на девушку. Она была такой же миниатюрной, как и я, по сравнению с остальными проживающими здесь «леди». И если у других девушек присутствовали воинские замашки, то от нее исходила женственность. Наверное, поэтому она и была такой стервой.
Я села возле нее, и мы уставились друг на друга не знавшие с чего начать.
-Как прошла твоя первая тренировка? – спросила она.
-Она длилась вечно, – призналась я. Мне хотелось спросить, что она здесь делает, но я не хотела показаться грубой. – Дарен не хотел меня отпускать.
Авалайн улыбнулась, и на ее пухлых щеках появились ямочки.
-Еще бы. Он лучший из лучших.
-Правда? – удивилась я.
-Конечно. Нет тренера лучше него. Ну, кроме Падших, конечно же. Но они нас не учат. – Авалайн тоскливо улыбнулась. – А так хотелось бы. Знаешь, Ангелы ведь по своей природе искусные воители.
Тон Авалайн немного смягчился. Этим она меня очень удивила. Может под всей этой маской всех ненавидящей стервы скрывалась маленькая беззащитная девочка?
-Почему Падшие вас не учат? – У меня появился еще один шанс узнать еще хоть что-нибудь.
 -Они выскочки, – улыбнулась Авалайн. – Самовлюбленные эгоисты.
Когда Авалайн улыбалась, она была очень милой. Я подняла брови, крайне удивляясь ее словам.
-Ты не ладишь с ними?
-Что? – Сначала она сделала озадаченное лицо, а после рассмеялась. – Не ладить с ними значит подписать себе смертный приговор.
Я нахмурилась, вспоминая Гаррета. Его движения, слова – все было властно, но от него не исходило такой угрозы, о которой говорила Авалайн. Но,а с другой стороны – я ведь знала только одного из тысячи.
-Они что, злые?
-Скажем так, – Авалайн села свободно, скрестив ноги на диване в позе лотоса, чем очень удивила меня. – Они не такие, как о них рассказывают.
-И какие же они? – поинтересовалась я.
Авалайн надкусила яблоко, и произошло то, чего я никак не ожидала. Она стала говорить с набитым ртом. Это было немного мило и забавно, поскольку на завтраке она держалась вальяжно и не позволяла себе даже скривить спину.
-Ангелы постоянно гонятся за властью. Будь это в их мире или в нашем. Это заложено в них. – Она прожевала и запила соком. – И их не волнует, какими жертвами они добьются своего. Поэтому Ангелов изображают с мечами. В их мире постоянная война. Каждый пытается воздвигнуть себя выше другого. Из-за этого некоторые Ангелы специально нарушают законы, чтобы отправиться сюда. Чтобы перестать воевать.
Она немного отошла от ответа, но мне нравилось узнавать нечто новое.
-А разве они не могут просто находиться здесь? На Земле, – уточнила я.
Авалайн улыбнулась моей заинтересованности.
-Ангелам это запрещено. Им разрешается спускаться на Землю только в особых случаях. Как только они решают свою проблему, то возвращаются обратно к себе. Ни часом позже.
-Как у них все строго.
Авалайн разделила мандарин на части и предложила половинку мне. Я взяла, и искренне улыбнулась ей.
-Еще бы, – сказала она. – Так вот. Ангелы по своей натуре войны, и разницы нет, будь они с крыльями или без них. Некоторые постоянно гоняются за властью, некоторые за адреналином, бывают случаи, когда они гонятся за новыми чувствами и ощущениями. Но все они любят сбрасывать пар. Половина из них делает это нормальным способом. А остальные наоборот.
По коже пробежал ощутимый холодок. Я не хотела знать подробности того, как они еще сбрасывают свой пар.
За несколько минут проведенных вместе с Авалайн я смогла уловить ее суть – она была болтушкой. И может мне удастся получить свои ответы именно у нее.
-Это рассказывают всем нефилимам? – спросила я.
-Конечно же, нет, – усмехнулась она и принялась поедать кусок бифштекса. Мясо после фруктов? Эта девушка продолжала меня удивлять. – Обычно нефилимам рассказывают заезженную историю. – Авалайн закатила глаза. – Что они пали сами, ради того, чтобы нормально жить. И что могущественней их нет. А еще, чтобы мы учились боевым искусствам, стрельбе и владением холодного оружия для того, чтобы ангелы не убили нас, когда мы останемся одни. Они внедряют нам, что защищают нас, что мы обязаны им своей жизнью.
В ее голосе читалось презрение. Она произносила это, будто рассказывала сказку и сама над ней смеялась.
-Но это не так… – догадалась я.
Авалайн отрицательно покачала головой.
-Нет. Не так. Они умалчивают о своей истории. – Она помолчала несколько секунд. – И это не они наше спасение, а мы их.
Я понемногу начала осознавать всю суть.
-Это не они защищают нас, – продолжила Авалайн. – а мы защищаем их.
Я прищурилась на нее, пытаясь уложить в своей голове все по полочкам.
-Нефилимы защищают Падших от ангелов?
Авалайн кивнула, жуя во рту кусок мяса.
-Они знают, что когда-нибудь им придется воевать друг с другом. За падение Падших,Ангелы относятся к ним, как к нефилимам. Как к каким-то неудачным экспериментам. Как к отходам этого мира.
Ее слова удивили меня.
 -Откуда ты все это знаешь?
-Мой отец рассказал нам, – спокойно ответила Авалайн. – Мне и Алану. Некоторые Падшие тоже рассказывают это своим детям, но таких случаев не много. Обычно это плетется между нефилимами. Но большая часть нефилимов ничего не знает.
-Но тогда почему нефилимы до сих пор здесь? – озадаченно спросила я. Все их существование для меня снова стало загадкой.
-Ты шутишь? – посмеялась надо мной девушка. – Разве тебе не нравится находиться здесь?
-Но вы ведь здесь как заключенные.
Авалайн снова рассмеялась, отчего мне стало не по себе.
-С чего ты это взяла? – весело спросила она. –  У нас тоже есть жизнь. Мы можем гулять, ходить по магазинам и все, что делают обычные люди. Есть нефилимы, которые работают. Но в основном штаб обеспечивает всех нас. А наша плата за это – быть готовыми к войне.
Теперь мне были понятны многочасовые каждодневные тренировки. Но чего все хотели от меня? Сделать меня такой же, как они? Чтобы я дралась за Падших по их первому зову? Черта с два.
-И все же, – поспорила я. – Если твой отец рассказал правду, разве тебе не хочется жить отдельно? Не в этом огромном легионе нефилимов, которых готовят к войне?
-У меня здесь свои цели, свое предназначение и свои задания.
-И что это за задания? – поинтересовалась я. Авалайн предложила мне банан, но я отказалась.
-Извини, но этого я рассказать тебе не могу.
-Строго конфиденциально? – усмехнулась я.
-Вроде того, – улыбнулась она.
Мы молчали примерно с минуту.
-И какая у тебя здесь жизнь, кроме твоих секретных заданий?
Авалайн пожала плечами.
-Я тренируюсь, как и все остальные нефилимы. Мне нравится чувствовать свою силу. Еще мне нравится познавать новое. Я учусь по электронным и печатным книгам. О, а еще я просто обожаю сидеть в кафе и пить кофе. В кофейнях просто волшебный кофе. Люблю плавать и играть в волейбол. Еще я бегаю по утрам. И мое самое любимое – это просто гулять  по городу. – Авалайн улыбнулась и по ее лицу мимолетно проскочила грусть. – Алан редко выходит со мной куда-нибудь, поэтому практически все свое время я провожу здесь.
Я вскинула брови. И разве она не чувствует себя птицей в клетке? Хотя с другой стороны, я тоже раньше этого не чувствовала…
-Ты выходишь отсюда только с Аланом? – удивилась я ее словам.
Я прекрасно понимаю, насколько братья переживают за своих сестер, но не выпускать ее на улицубыло за пределами разумного. И тут я осознала, что мне очень повезло с Каином, пусть он иногда и вел себя как сумасшедший.
-У меня нет другого выбора. Я не доверяю остальным нефилимам здесь.
Я уставилась на нее, пытаясь хоть чуточку понять эту девушку.
-Погоди, так значит,это не Алан тебя не пускает, а ты сама этого не хочешь?
Авалайн кивнула.
-То есть ты хочешь сказать, у тебя нет друзей? – я попыталась спросить как можно осторожней.
-Есть, –грустно улыбнулась она. – Трейн и Эдон. Но с ними мне неинтересно. Они разговаривают только о девушках или машинах.
Она попыталась показаться веселой, но у нее это не особо получалось.
-А как же подруги?
Авалайн отрицательно покачала головой. И каково ей? Жить, не имея подругу, с которой ты можешь поговорить о фильмах, парнях, с которой ты ходишь за покупками и на вечеринки? Я наклонила голову вбок, и пыталась разгадать, что же творилось в этой голове, обладательница которой сидела напротив меня.
-Ты не такая, как остальные здесь девушки. – И это было очевидно.
-Не знаю. – Авалайн пожала плечами. – Может я и такая как они, но водиться мне с ними не хочется.
Я имела в виду физические данные, но говорить об этом не стала.
-А что на счет парня?
Авалайн скромно улыбнулась и перевела взгляд на свои руки. Я не думала, что такая с виду уверенная в себе девушка вообще умеет смущаться.
-Его нет. – Ее щеки немного покраснели.
Авалайн поставила поднос с остатками еды на пол.
-А предыдущие? – спросила я.
Теперь она еще и нервно дергала свои пальцы. Помедлив, она отрицательно покачала головой. И тогда мои брови вместе с моим удивлением взлетели выше этого здания.
-У тебя не было парней? – чуть не выкрикнула я.    
-Нет, – еле слышно промямлила Авалайн.
Я уставилась на нее огромными глазами.
-Не могу поверить, что у тебя не было ни одного парня. Ты ведь как принцесса, Ави.
Авалайн медленно и осторожно перевела свой взгляд со своих рук на мои глаза. Она выглядела… удивленной. Ей что, ни разу не говорили, что она красива?
-Как ты меня назвала? – Она подняла свою бровь, над которой была аккуратная родинка.
-Ави, –ответила я. – Это от Авалайн. Если тебе не нравится, то я больше не буду называть тебя так, – я поспешила закончить.
Напряженное выражение лица Ави сменилось на доброе и улыбчивое.
-Нет, нет. – Затрясла она головой. – Как раз наоборот. Мне очень нравится.
-Тебе никогда не давали прозвища?
-Никогда, – немного смутилась она.
Теперь мои брови взлетели до небес.
-Ты удивительная, – рассмеялась я.
Я удивилась насколько она и вправду не была похожа на других девушек. Заточенная всю жизнь в этом здании она была словно Рапунцель: у нее не было парня, у нее не было друзей. У нее даже не было человека, с которым можно было бы пооткровенничать. Поэтому она и пришла ко мне.
-А как на счет тебя? – прервала мои мысли Ави. – Что на счет твоей жизни?
Для меня эта была приятная тема. Я могла хотя бы на несколько минут очутиться дома.
-С моим братом Каином мы обычно смотрим телевизор всю ночь, пока оба не вырубимся. Он меня старше, и выше по положению в обществе, поэтому он всегда везде меня продвигает, включая различные вечеринки, на которые мы ходим с моей подругой Ив.
-А как вы с ней познакомились? – Ави устроилась удобнее, и мне хотелось засмеяться от того, что она вела себя словно ребенок, который хотел услышать сказку.
-Ее мама была моей няней практически с самого моего рождения. Я ее знаю всю свою жизнь.
-А как на счет твоего парня?
А что на счет моего парня?
-Вы любите друг друга? – дополнила Ави.
-Не совсем, – протянула я. – На самом деле мы с ним часто ругаемся и мой отъезд все утяжелил. Я думаю, что с ним все кончено.
Авалайн сделала грустную мордашку, и в ней даже не было ни капли фальши. Передо мной была совсем другая девушка. Не та, которую я видела утром. Авалайн на самом деле была очень милой и доброй, не смотря на свои колючки к окружающему миру. Но выставляла она свои иглы только из-за того, что была беззащитной.
Мы разговаривали еще долгое время. Ави рассказала мне о своих увлечениях, детстве и прочем. В ее рассказах не было особой искры, которой она светилась, когда я рассказывала свои истории. Она была недовольна своей жизнью. Или, по крайней мере, теперь стала недовольна.

Когда подошло время ужина, мы спустились в столовую и сели за тем же столиком, что и утром. За ним уже сидели все остальные.
-Я не видел вас почти с обеда, – сказал Эдон, странно уставившись на нас с Авалайн.
Девушка грациозно уселась напротив меня, как и прежде.
-Мы провели этот день вместе, – с гордостью в голосе ответила Ави и принялась за еду, будто ничего такого не произошло. Хотя это показалось странным даже для меня. Ребята посмотрели на нас с нескрытным удивлением.
-Погоди, что? – поперхнулся Эдон. – Вы? Вместе? Целый день?
Ави кивнула.
-Ты и она? – он показал на нас двоих.
И снова кивок.
-Ты уверена, что тебе это не приснилось? – спросил он, обращаясь к ней.
Я игнорировала их диалог поеданием курицы не потому, что я была голодна, а потому что я хотела избежать их взора и остаться невидимой. В точности как в школе.
-Нет, Эдон. – Авалайн тяжело вздохнула. – Я и Дэа действительно провели весь день в ее комнате вместе.
На лице Ави уже читалось раздражение, но парни не переставали докучать:
-Вы не могли провести вместе весь день и сидеть здесь сейчас живые, – саркастически заметил Трейн. – Обе.
Я поймала его взгляд на себе и вскинула брови. Если он уже играет, тогда я тоже вступлю в этот раунд.
-Почему это? – спросила я наигранным голосом.
И видимо он это понял. Облокотившись локтями об стол, он сжигал меня своим взглядом.
-Потому что, – начал он. – Малышка Авалайн не любит слабый пол. Она буквально готова загрызть всех, у кого между ног ничего нет.
Я поперхнулась. Авалайн кинула в Трейна кусок свежей булочки. Кажется, подобное у них проходило частенько.
Когда мы были в комнате, Ави рассказала мне, что они все выросли вместе. Также она сказала, что между ней и другими парнями из ее компании никогда не мелькали романтические чувства. Трейн видел в ней свою сестру.
-Не так все плохо, – пробормотала Ави, уткнувшись в свою тарелку. Кажется, ни мне одной не терпелось, чтобы этот разговор поскорее закончился.
Его взгляд был прикован ко мне, и теперь я тоже не могла оторвать свой. Может быть, если кто-нибудь присмотрелся бы к нам, он мог подумать, что между нами, несомненно, появилась искра. Но он бы категорически ошибся. Мы просто пытались разгадать тайны друг друга. Или провоцировали.
Кто-то из ребят специально закашлял, и я быстро отвела свой взгляд от Трейна. Из-за этого я смутилась еще больше.
Из моих мыслей меня вырвала незнакомая мне девушка, которая незаметно подкралась к нашему столику. Она выглядела вполне симпатичной. На лет пять старше меня. Черные волосы, которые были в тон ее глазам, ниспадали с плеч. Но единственное, что мне в ней не понравилось, так это ее мужиковатое тело.
Ее массивные, длинные руки были сложены на груди. Ее широкая спина держалась прямо и гордо. Она прямо светилась своей властью. Но мне было все равно. На лицах нефилимов заиграла тревога, когда они увидели ее. Боялись ли они чего-то? Или это было связано с чем-то другим?  Авалайн неожиданно ткнула меня в бок.
-Эй, – возмутилась я.
-Пойдем, прогуляемся, – сказала она еле слышным шепотом и уже приподнялась, чтобы уйти. Ее поведение взволновало меня.
Я посмотрела на Трейна, который сидел напротив меня. На его лице больше не было усмешек, наигранного флирта и даже показушной ненависти. Все его тело было словно камень, а взгляд его был прикован к столу и отказывался смотреть на что-либо еще.
-Так быстро уходите? – голос незнакомки весьма смог сойти за женский.
-Да, – гордо ответила Ави. – Нам пора. – Она взяла меня за руку и с силой потянула, чтобы я пошла с ней.
Незнакомка держалась твердо и уверенно, облокотившись рукой о наш стол.
-Да неужели? – усмехнулась она. –Только вот есть одна небольшая проблема.– Она постучала пальцем по нижней губе, делая вид, будто над чем-то задумалась. – Я хотела бы поговорить с сестрой.
Я переместила свой взгляд на Ави. Она говорила, что у нее есть еще много братьев и сестер, но я, почему-то представляла их всех блондинами с голубыми глазами и кукольными очертаниями лица. А эта девушка… Она была чем-то более противоположной ей.  И звучала она не совсем доброжелательно.
Ави остановилась и, прикрыв глаза разочарованно вздохнула.
-Не нужно, – процедила она сквозь зубы.
-Почему нет? – фальшиво улыбнулась незнакомка.
Авалайн многозначительно посмотрела на нее. Видимо не только у моей семьи таились секреты.
-Ты знаешь почему.
Девушка наклонила голову набок. И она… разглядывала меня.
-А ты знаешь, почему я здесь, – сказала девушка, даже не взглянув в сторону Ави.
Трейн неожиданно встал возле девушки, хотя я даже не заметила, как он поднялся с места. Обернувшись, я увидела, что все присутствующие нефилимы за нашим столом тоже стояли. Ситуация не предвещала ничего хорошего.
-Уходи, – прошептал Трейн.И я не поняла, какими эмоциями он охвачен.
Наверное, он думал, что никто его не услышит, но я слышала. Девушка лишь пожала плечами и с хитрой ухмылкой устранилась.
Нефилимы заметно расслабились, но все равно поглядывали на ее уходящую фигуру.
-Прости, Ави, за то, что присвоила тебе первое место среди всех знакомых мне стерв. Ты уступаешь это место своей сестре.
Все ребята с непониманием посмотрели на меня, а я тем временем посмотрела на Ави.
-Сестре?
-Ну да. Она ведь сказала, что она твоя сестра. – Я ободряюще сжала ее плечо. – Родственников не выбирают. У меня их вообще практически нет. – Я пожала плечами, всем своим видом пытаясь донести до нее, что не стоит беспокоиться за происходящее.
Ави некоторое время просто смотрела на меня и молчала, не излучая никаких эмоций.
-Мы не очень любим друг друга, – сказала она с особой опаской.
-Что она хотела? – также осторожно спросила я, чтобы не вывести ее на эмоции.
Ави открыла рот, чтобы начать говорить, но тут же его закрыла. Я поняла, что переступила черту, я не должна была этого спрашивать. Все-таки, это их семейные разборки, а не мои. Мне ничего не оставалось сделать, как покачать головой.
-Все в порядке, можешь не говорить.
Ави кивнула, после чего обвела всех взглядом.
-Я хочу в бассейн. Кто со мной?


Оказалось, что мы все живем на одном этаже, что крайне удивило меня.
Я быстро надела свой голубой купальник, а поверх него натянула джинсовые шорты и такую же голубую майку.Когда я вышла в коридор, все уже были на месте и ждали только меня. Как же быстро они собираются. Словно солдаты, пока горит спичка.
На улице было много людей. Кто-то играл в волейбол, кто-то лежал на газоне, сидел на лавочках в саду, а кто-то плавал, как и мы. Места в бассейне было много, поэтому мы не теснились.
На улице стояла моя самая любимая погода – когда еще не лето, но уже жарко, когда солнце уже нагревало и жгло мое тело, когда дул ветер – теплый и слабый, когда иногда шли дожди, когда у всех было хорошее настроение. Поздняя весна.
Я остановилась возле бортика, чтобы перевести дыхание и немного отдохнуть. Через пару минут ко мне присоединился Трейн. Какое-то время мы находились в неловком молчании, оба не зная с чего начать. И стоит ли начинать вообще.
-Чем бы ты сейчас занималась, если бы с тобой не случилось всего этого? –  Он смотрел куда-то вглубь аллеи, где мы недавно прохаживались с Гарретом.
Он находился в совсем малом расстоянии от меня. Я пожала плечами и наблюдала за его сменой выражений лица.
-Сидела бы дома, делала уроки, встречалась с друзьями. Но точно бы не плавала вот так в бассейне под открытым небом.
Трейн инстинктивно посмотрел на небо.
-Мне нравится, – улыбался он небу. – Когда я был маленьким, я всегда думал, что в мире есть что-то необычное и загадочное. Как только я начинал думать об этом, то сразу же смотрел на небо. – Трейн перевел свой искрящийся взгляд на меня. Сейчас от него не исходило тревоги или ненависти. Он был счастлив. Может он смог открыться, так же как и Ави? А проявление его ненависти ко мне было всего-навсего защитной реакцией на этот мир? – Мой отец называет это предчувствием – осознанием своей настоящей натуры. Он говорил, что каждый где-то в глубине души уже знает, кем он является.
Где-то недалеко послышались крики Ави, в которую Алан плеснул водой. Даже этот, казалось бы, бесчувственный парень смог растаять перед самыми простыми мелочами, которые могут принести радость.
Трейн улыбался, наблюдая за своими друзьями.
-Сколько тебе было, когда ты узнал?
-Мне было десять. – Теперь он смотрел на меня.  – Обычно нефилимы узнаю об этом в шестнадцать, когда уже можно отправляться в штаб. Но я был исключением.
Последнее слово он сказал ни с гордостью, а наоборот – с некой униженностью или разочарованием.
-Почему ты был исключением? – У меня был особый талант – я всегда делала или говорила то, что не нужно было.
Взгляд Трейна стал отчужденным. Он старался поддерживать на своем лице веселье, но у него плохо получалось.
-Моя мама умерла. За мной некому было присматривать.
Я ободряюще сжала его руку. Я ни на что не намекала, нет. Я просто хотела, чтобы он знал, что я сожалею. Потому что ни одно слово не сможет помочь так, как сможет это сделать молчаливаяподдержка.
-Мой отец привез меня сюда. – Трейн обвел глазами штаб. – Обычно в таких случаях Падшие могут нанять нянь, а могут отдать в детские дома, после чего по истечению шестнадцатилетнего возраста забирают в штаб как какую-то собственность. – Трейн посмотрел на меня с выражением, будто заверяя, что все в порядке. – Но мне повезло с отцом. Он забрал меня к себе сразу же.
Я представила маленького десятилетнего мальчика с русыми волосами, торчащими во все стороны, среди почти взрослых парней и мужчин. Одного, беззащитного и практически ничего не понимающего.
-И как тебе приходилось здесь?
-Лучше, чем я ожидал, – искренне улыбнулся Трейн. – Я стал всеобщим любимчиком.
-Так значит, ты сразу подружился с ребятами?
Трейн кивнул.
-Ко мне в сиделки направили Эдона. Он сразу отнесся ко мне как к своему младшему брату, которого у него никогда не было, и начал заботился обо мне. Может все сложилось бы иначе, если бы он тогда был не новичком.
-А Алан? – спросила я, наблюдая за светловолосым парнем. Даже улыбаясь, он отражал некую опасность.
-А Алан мой лучший друг, – он сказал это так, будто сам об этом жалел. – Знаешь, раньше он был куда миролюбивей, чем сейчас.
Я удивленно уставилась на него.
-И что же изменило его?
-Людей постоянно меняют какие-то мелкие происшествия. Потихоньку твоя старая личность умирает и на ее место смещается другая.
Трейн заулыбался и посмотрел на ребят, после чего перевел взгляд обратно на меня.
-Может, прогуляемся?
С нежным трепетом в животе я кивнула ему. Трейн выбрался из воды и подал руку мне.
Он вел меня в сад. Туда же в прошлый раз привел меня его отец.
-Чем увлекается Гаррет? – спросила я при мысли о нем.
-Гаррет? Вы перешли на «ты»?– ухмыльнулся Трейн.
-Он сам попросил.
-Ты понравилась ему. Он много говорит о тебе. Ну не в романтическом смысле.
Я с удивлением посмотрела на него.
-И что же он говорит? – спросила я с большим интересом.
-Он воодушевлен твоей персоной. Говорит, что твое появление на свет загадочно.
-Что это значит?
Трейн пожал плечами.
-Это известно только ему. – Он посмотрел назад. Только вот мы были уже далеко от бассейна.
-Я, кажется, забыл телефон, – сказал он мне, улыбаясь. Что же могла сделать с женщинами его улыбка, когда он не вел себя как ничтожество? – Подождешь меня здесь? Я быстро.
-Да, конечно.
Трейн улыбнулся мне напоследок и быстрым шагом пошел туда, откуда мы только что пришли. Вскоре его и вовсе не было видно. Я села на скамейку и посмотрела на звезды, которые были здесьтакими яркими. Сад был полностью пуст.
-Привет, – прозвучал в темноте немного знакомый голос.
Через какое-то мгновение из деревьев выплыла тень, такая же знакомая мне. Передо мной стояла та самая девушка, сестра Ави и Алана, которую я видела совсем недавно, в столовой.
-Привет, – я вежливо улыбнулась ей. Если я застряла здесь надолго, мне, по крайней мере, придется вживаться в компанию.
Она улыбнулась мне в ответ и села рядом со мной.
-Я Кэтлин. – Она протянула мне свою руку.
-Виктория. – Мы обменялись рукопожатиями. У нее были очень сильные руки. Я даже немного почувствовала боль.
-Здесь тебя называют Дэей.
Я кивнула.
-Не знаю почему. Обычно никто не употребляет мое второе имя.
-Говорят, что это любимое имя твоего отца.
-Что очень странно.
В отличие от нашей недавней встречи, Кэтлин не держалась злобно и оскаленно. На удивление она была спокойной и решительной.
-Как тебе здесь? Нравится?
-Да, – я оживленно закивала. – За исключением того, что я не понимаю некоторых вещей.
Кэтлин улыбнулась мне.
-Ничего. Со временем понимание приходит.
Я ничего не ответила ей. Мы какое- то время молчали, а после Кэтлин начала разминать свои руки, отчего мне стало не по себе от звука хруста ее костей.
-Почему именно ты?
В моем сердце тут же зародилась тревога.
-Что я?
Кэтлин посмотрела мне в глаза. Теперь ее взгляд был холоден и полон угрозы.
-Я ненавижу тебя, – спокойно говорила она. – Скажи, по мне это заметно?
Я проглотила огромный ком, который плотно засел у меня в горле. От чувства паники я мгновенно встала и попятилась назад. Кэтлин рассмеялась.
-Знаешь, говорят, что жертва вкуснее, когда она испытывает перед смертью выброс адреналина. Это конечно в нашем с тобой случае метафора. Я не собираюсь тебя есть.
Кэтлин сделала шаг вперед.
-Мне, кажется, пора возвращаться, – пыталась произнести я как можно уверенней.
Она что, следила за мной? Где же Трейн, когда так нужен?
-Нет. Тебе совсем не пора. Никто тебя не ищет. – Она огляделась по сторонам. – Все развлекаются, ты никому не нужна. Держу пари, что никто даже не заметил твоего отсутствия.
Я знала, сейчас придет Трейн. Должен прийти. Но не стала ей об этом говорить. Он был моим козырем.
Я помню, как в одной из книг читала, как отвлечь человека пытающегося сделать с тобой что-то плохое. Нужно просто говорить с ним и не подавать своего страха, будто он был совсем безразличен. Второе у меня получалось плохо. Да и не сказать, что первое лучше.
-Что-то случилось? – спросила я Кэтлин, как можно более ровным голосом.
-Ты случилась, – с ненавистью выплюнула она.
-Я не понимаю тебя. – Я пыталась сделать свой голос как можно ровнее.
-Ты обрушилась на мою жизнь! – Кэтлин опять сделала шаг вперед, но я оставалась стоять на месте.
-Но мы ведь даже не знакомы.
-Я наслышана о тебе. Все только и говорят о тебе. Как сделать, чтобы тебе было уютно, чтобы у тебя были все удобства и хорошее настроение. И я исправлю все это.  – На этот раз Кэтлин сделала сразу несколько шагов ко мне. –  Я просто убью тебя.
Я машинально повернулась и ринулась бежать прочь. Я слышала, как она бежит за мной. Еще один мой козырь состоял в том, что я отлично бегаю. По крайней мере, немного лучше, чем она, и благодаря этому у меня была фора. Но главной моей ошибкой было то, что я бежала не в нужную мне сторону – кладбище.Мне срочно нужно было развернуться в обратно.
Я свернула налево и оказалась среди скульптур Падших Ангелов. Они были высоки и огромны. Я должна была запутать ее. Это единственный выход.
Наворачивая кругами, я все-таки сбила ее со следа. Но я знала, она совсем близко. Мое дыхание полностью сбилось, руки лихорадочно тряслись. Будь я на обычной тренировке пробежала бы еще очень долго. Но в ходе таких обстоятельств, с ощущением сильного страха и получением огромной паники, я не могла больше бежать, а лишь запиналась на ровном месте. Я не нашла в себе больше сил.
Статуи были большими, больше меня, и у меня был шанс остаться незамеченной, спрятавшись за одной из них. Так я и сделала. Но я оказалась неправа. Кэтлин почти сразу же меня нашла. Она была истощена, но ее глаза все так же испускали злость. Встав, я попятилась назад. Она шла ко мне спокойными шагами. У нее тоже не было сил бежать.
-Что тебе нужно?
-Ты.
За что она меня так ненавидит?
-Давай я приведу Авалайн и Алана. Они помогут тебе.
-Зачем мне они? Мне нужна ты.
- Они ведь твои родные. Они помогут…
Кэтлин остановилась и пристально взглянула на меня, наклонив голову вбок.
-Мои родные? Что? Эти ужасные полу-альбиносы? – Кэтлин рассмеялась. – Конечно же, нет.
Она сошла с ума. Вот почему Авалайн и остальные чувствовали тревогу в ее присутствии. Пыталась ли она убить кого-нибудь из них?
-Но знаешь, – продолжила она с хитрой улыбкой, – я бы предпочла лучше их, чем тебя.
Меня?
-Что ты имеешь ввиду?
-Я ненавижу тебя, сестричка.
Я остановилась на месте. Состояние шока и недопонимания окутало меня с ног до головы. Кажется, она сумасшедшая, но я почему-то не могла заставить свое тело двигаться дальше.
-Так ты не знаешь, – рассмеялась Кэтлин, и на мое удивление она тоже остановилась. – Твое лицо мне об этом говорит. Ты не понимаешь, что происходит. – Я медленно кивнула. – Ты подумала, что я обращалась к блондинке. И даже не подозревала, что я имею в виду тебя.
-Я не понимаю о чем ты. – На самом деле это было правдой, я всерьез считала ее сумасшедшей.
-Потому что они до сих пор тебе не рассказали.Наш жалкий папочка не хотел травмировать тебе психику? Как мило с его стороны. – Она хитро усмехнулась.
-Наш? – Нахмурилась я. – Ты дочь моего отца?
Кэтлин кивнула. О нет, нет, нет. Только не это. Она от моей мамы? Почему никто не рассказал мне о сестре? Почему вокруг всех так много секретов?
-Тогда почему ты хочешь убить меня? – спросила я в недоумении.
-Господи, да ты вообще меня слушаешь?! Я устала от сплетен и разговоров о тебе! Я устала, что мир крутиться вокруг тебя уже чертовых семнадцать лет! Тебе досталось все, хотя ты здесь всего пару дней и ты даже ни о чем не знаешь. Да и к тому же ты еще даже не виделась с ним!
-С ним? – переспросила я.
-О боже, – зарычала Кэтлин. – У тебя все в порядке с головой? Ты еще не знакома с ним. С нашим отцом.