Моя главная роль. Глава 8

Екатерина Береславцева
— Нам нужно много чего, Елена Марковна! Кроме сайта, работа над которым уже идет, необходимо будет выпустить каталог - у меня уже имеются кое-какие мысли на этот счет, сувенирку — ну, всякие там ручки, зажигалки, пакеты, так же мы планируем изменить оформление наших стендов, повесить растяжки над....
В который уже раз наша беседа прервалась телефонным звонком. Эдуард Васильевич, подтянутый стильный сорокапятилетний мужчина, извинился и отошел с трубкой к окну. Мы с Петей переглянулись.
— Работы не на один месяц, - вполголоса произнес он.
— Мы же не боимся трудностей, - так же тихо ответила я.
— Извините, пожалуйста! - повторил привычную фразу хозяин просторного кабинета, вновь усаживаясь на свое место. - Так на чем мы остановились?
— Вам нужно всё! -  с улыбкой сказал Петя.
— Абсолютно точно, Петр! Как вы думаете, Елена Марковна, сколько времени вам понадобится на исполнение всех наших задумок?
— Сразу ответить невозможно, Эдуард Васильевич! Я думаю, мы определимся только тогда, когда....
И еще один звонок и очередная извиняющаяся улыбка Нежинского. Петя положил ногу на ногу, я тихонько вздохнула. Мы потеряли здесь уже полчаса, а так ни до чего конкретного еще не договорились. Но приходится терпеть — такого крупного заказчика у нас еще не было, уж очень мне хочется попробовать свои силы в столь серьезном проекте.
— А теперь всё! - Нежинский совсем отключил телефон и с улыбкой повернулся к нам. - Еще раз прошу прощения, была неотложная проблема, которую срочно нужно было разрешить. Сейчас же я полностью в вашем распоряжении, дорогие мои, прекрасные рекламщики! Итак....
К тому времени, когда все вопросы были обговорены, я чувствовала себя выжатой, как лимон — директор огромной корпорации оказался дотошным и педантичным человеком, недаром в роду его, как он успел нам поведать, были немцы.
— Уф-ф-ф! - он откинулся на спинку кресла и довольно улыбнулся. Выглядел он все таким же свежим и бодрым, как и в начале встречи. - Как говорит один ваш знаменитый однофамилец, Елена Марковна, сделал дело — сделай еще одно!
— Да, отца хлебом не корми, дай поработать! - усмехнулась я.
— Отца? Вы что же, хотите сказать, что Марк Гордеев — ваш отец?? - на лице хозяина было написано удивленное недоверие.
— Вне всяких сомнений, - подтвердила я. - По крайней мере я не слышала от родителей версий о том, что меня взяли из детского дома.
— Невероятно! Дочка самого Гордеева! Да это же мой любимый писатель!
— Я ему передам....
— Елена Марковна, дорогая.... - он положил ладонь на мою руку, - а если я попрошу вас познакомить меня с вашим батюшкой, это прозвучит очень нахально?
— Ничего нахального в этом я не вижу, но есть одна загвоздка — в последнее время папа очень редко выбирается в Москву, так что увидеть его можно, лишь приехав к нему в Жаворонки.
— Да хоть на Колыму! - обрадовался Нежинский.
— Слава Богу, не так далеко, - рассмеялась я. - Кстати, я в воскресенье сама к нему собираюсь, так что, если хотите, можете присоединиться. Папа любит неожиданных гостей.
— О! Вы не представляете, Елена Марковна, насколько вы меня обрадовали! - в глазах мужчины светилось самое настоящее счастье. - Кстати, чем больше я на вас смотрю, тем больше вы мне напоминаете вашего отца. И как я сразу не увидел сходства? Недаром в народе говорят: если дочка похожа на отца, значит быть ей красавицей. А не заметить ваше ослепительной красоты, Елена Марковна, просто невозможно!
— Не скажу, что слова ваши мне неприятны, Эдуард Васильевич, - я улыбнулась. - Ну что ж, тогда, если все наши вопросы решены, мы будем собираться. Созвонимся с вами в субботу и обговорим время поездки. Я пока не знаю, как будут обстоять дела с моей машиной....
— Какие проблемы, Елена Марковна? Поедем на моей! Фигня вопрос - как говорит мой племянник, а этому малому можно верить, уверяю вас!
— Вообще-то у Елены Марковны есть автомобиль и личный водитель! - вступил в разговор до сих пор молчавший дизайнер. - Вы же не забыли об этом, Елена Марковна?
— Петя, у тебя наверняка найдутся свои дела в выходные....
— Все мои дела связаны с вами, Елена Марковна! - непререкаемым тоном ответил Петр и поднялся. - Всего вам доброго, Эдуард Васильевич! Увидимся в воскресенье!
— До свидания, Петр! - на губах Нежинского играла понимающая улыбка. - Елена Марковна, еще раз спасибо вам за все, и до воскресенья!
— До него! - я тоже встала. - Я позвоню вам послезавтра, Эдуард Васильевич!

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/01/689