Дневник сумасшедшего 333

Владимир Светашев
9910

Математика. Камю. Интернет.
Проснулся от звонка Х в районе двух часов. Он вывел мне деньги с покера (500$) и сообщил о переводе. Немного поговорил с ним о разных пустяках. После обеда занимался математикой, большую часть дня провел за чтением Камю. Интересно следить за ходом его рассуждений, когда он говорит о Гегеле, Достоевском, Белинском и т.д. Однако когда речь идет о сюрреализме и аналогичных направлениях, я с трудом улавливаю значение передаваемых мыслей. Приходится часто обращаться к интернету за разъяснением тех или иных понятий. Порой, чтобы вникнуть в содержание одной страницы, приходиться последовательно пройтись по пяти-шести страницам из википедии.
Вчерашние рассуждения не избавили меня от навязчивых просмотров текущих событий, оглашаемых информационными ресурсами. Я вновь читал статьи «ни о чем» и даже прослушал долгий и нудный ролик, почти двухлетней давности, в котором Лукашенко давал сорокаминутное интервью американской журналистке по вопросам внешней и внутренней политики Белоруссии. Затем, любопытство завело меня на сайт КОБ, и там я тоже немного подзаправился «лишней информацией». Но, вопрос поставлен, и процесс ограничения в этой сфере запущен.

Вечером позвонил Х. Попытался задать вопрос, но потом, не сумев его достаточно ясно сформулировать, передал трубку Х. Х же объяснил, что они там завели дискуссию на тему: есть ли смысл в знаниях, которые не приносят практической пользы? Я - нет бы отделаться каким-нибудь двусмысленным афоризмом - стал, не подумав, на точку защищающую культ знаний и даже зачитал Х места из Шопенгауэра, где он говорит о филистерах. Мало того что зачитал, так я еще и скинул ему несколько ссылок на свои работы, страницу из Шопенгауэра и видеоролик о геометрических свойствах, где Евклид дает нравоучительный ответ юноше, точнее дает приказание своему рабу дать грош этому юноше, спрашивающему, какая польза ему была бы от штудирования «Начал». Вот куда ведет тщеславие и безрассудство.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/02/174