Моя главная роль. Глава 5

Екатерина Береславцева
Утро началось с долгого и нетерпеливого телефонного звонка.
— Алло! - сонно-недовольным голосом произнесла я в трубку.
— Аленка, доброе утро! - Ася как будто только что приехала с южного курорта — голос ее звучал бодро и радостно. - Я тебя не разбудила, надеюсь?
— Надейся, - хрипло пробормотала я и попыталась сесть. С первого раза это у меня не получилось. - А что случилось, Асенька?
— Я просто хотела тебе напомнить, чтобы ты не забыла про Кешу!
— О-о-о! - я опять рухнула на подушку. - И ты только из-за этого звонишь в такую рань?
— Почему же рань, Алён? Уже девять часов....
— Как — девять? - вскрикнула я, моментально проснувшись. Взгляд мой упал на настенные часы. - О, Господь Всемогущий, проспала! Первый раз в жизни!
— Я тебя очень хорошо понимаю, дорогая, с таким-то провожатым....
— Попрошу без пошлых намеков! Все, Аська, считай, что ты мне напомнила, а теперь я бегу умываться! Кофе придется пить на работе. Оревуар!
— Ты же начальница, тебе можно опаздывать!
— Ключи у меня, Аська, так что стоят мои ребята сейчас под дверью и клянут на чем свет стоит свою безответственную начальницу.
— А ты позвони им, пусть в кафешку зайдут. И тебе хорошо, и они добрее станут.
— Так и сделаю. Пока, моя мудрая подружка! Вечером позвоню!
— Буду ждать ответа, как соловей лета! - хихикнула она и отключилась.
— Аня, Анечка, вы там еще живые? Я буду не меньше чем через час. Можете пока зайти в кафе, подкрепиться перед рабочим днем.
— Хорошо, Елена Марковна! Вы не спешите! - Аня явно обрадовалась.
— Подожди, Ань, а.... впрочем, нет, ничего.... Буду подъезжать, наберу тебя. До встречи!
Чуть не ляпнула про Петра, вовремя остановилась. К чему лишние разговоры, и так мои ребята могут о чем-то догадываться. Но ты же ни о чем не догадалась, пока он сам не сказал! - съехидничал мой внутренний голос. Тем более! - с сомнительной логикой ответила я сама себе и кинулась в ванную. Времени было в обрез.
По сторонам в вагоне метро я старалась не смотреть. Для надежности даже открыла какую-то игру в своем мобильнике и углубилась в собирания листиков с деревьев. Чуть не проехала свою станцию, зато осталась в здравом уме и твердой памяти, а также добралась до третьего уровня....
— Впервые в жизни я проспала! Надеюсь, вы не очень сильно меня ругаете, мои дорогие!
— Ну что вы, Елена Марковна! - ответил за всех Роман Ложкарёв, небритый долговязый мужчина. Он единственный из всех мог обратиться ко мне на "ты" - не в присутствии других, конечно, - ведь мы были знакомы с ним уже очень много лет, страшно сказать, сколько! Он был журналистом от Бога, мне очень с ним повезло. - А что, будильник не сработал?
— Будильник? - я вдруг поняла, что вчера я забыла поставить будильник! Просто не включила и все! Такое со мной действительно случилось впервые! - Не совсем, но это неважно, Рома. Кстати, Аня, а Ковров тебе утром не звонил? На меня он почему-то не берет трубку.
— Звонил, Елена Марковна, только что хотела вам об этом сказать. Иннокентий Вячеславович подтвердил, что у него ничего не изменилось, встреча состоится, как и договаривались. А сейчас он на каком-то объекте, как он сказал.
— Отлично! Петр, а с Эдуардом Васильевичем ты успел созвониться? - я впервые за утро встретилась с Петей взглядом. Надеюсь, лицо мое, как всегда, осталось невозмутимым.
— У него совещание, Елена Марковна, - спокойным голосом ответил рыжеволосый дизайнер. - Просил побеспокоить его после двенадцати.
— Что ж, не забудь... побеспокоить, - улыбнулась я. - Остальные вопросы в процессе работы, господа. Прошу вас еще раз меня извинить и удачного всем дня!
— Взаимно, Елена Марковна! - громко и шумно моя команда разбрелась по своим рабочим местам.

— К вам можно, Елена Марковна? - в дверь заглянула рыжая голова.
— Заходи, Петр, - я отложила в сторону бумаги и выпрямилась. Отчего-то сердце мое забилось быстрее. Дизайнер плотно закрыл за собой дверь и присел на стул напротив моего стола. - Слушаю тебя!
— Тут такое дело — Эдуард Васильевич просит приехать вас к нему. Вместе со мной.
— А что случилось? Проблемы с макетом? - я насторожилась. Ведь так и знала, что Нежинский что-нибудь отмочит, хребтом чуяла!
— Нет, с макетом все в порядке, как я и говорил. Дело в другом. Вы же помните, что в следующем году у компании «Аква-стиль» юбилей, пятьдесят лет со дня образования.
— Конечно, помню!
— Так вот.... - Петин голос стал сладким, как мед. - Эдуард Васильевич решил, что это дело надо отметить с размахом, а в качестве агентства, которое проведет рекламную кампанию, он выбрал нас!
— О-о-о! - ручка, которую я крутила в руках, не выдержала моего накала чувств и преломилась прямо посередине. - Вот это новость! Вот это удивил! А ты точно ничего не перепутал?
— Обижаете, Елена Марковна! Я сам не сразу поверил, переспросил несколько раз. Я же говорил, классный он чувак!
— Когда он нас ждет?
— Для начала он ждет вашего звонка, вы сами и договоритесь.
— Отлично! Ну, спасибо, Петя, ну, порадовал!
— Я бы очень хотел, чтобы вы всегда так сияли от моих слов.... - понизил голос дизайнер. - Надеюсь, что когда-нибудь так и будет....
— Даже не надейся! - я тоже убавила голос. - Пора перестать верить в сказки!
— Елена Марковна! - после стука в дверь ко мне заглянула Аня. - Иннокентий Вячеславович подъезжает, будет через пять минут!
— Превосходно! - я кивнула и посмотрела на Петю. - Спасибо, Петр, за хорошую новость, о дальнейших действиях я тебе сообщу. Можешь идти работать! Анечка, приготовь Коврову кофе... хотя нет, обойдется и чаем.
— Чем он вам не угодил, Елена Марковна?
— Много будешь знать, скоро состаришься.... как я! - достаточно прозрачно пошутила я.
— Не наговаривайте на себя, Елена Марковна! - Петя подмигнул секретарше. - Мы вас еще скоро замуж выдадим, правда, Ань?
— А то! - рассмеялась ни о чем не подозревающая Анна.
— Вам не кажется, мои дорогие, что вы слишком много на себя берете? - я недовольно нахмурилась.
— Мы можем и больше взять, если позволите... - нахально сказал Петя, и, бросив на меня озорной взгляд, выскочил из кабинета. Я только покачала головой. Мальчишка!
— Ань, - вполголоса сказала я. - Хоть бы ты занялась этим парнем. Был бы он в надежных женских руках, глядишь, и с начальством бы фамильярничать перестал!
— Дохлый номер, Елена Марковна! Петя у нас неприручаемый!
— А что, кто-то уже пытался? - я подняла одну бровь.
— Да все по очереди! У нас как-то даже соревнование было, кому быстрее достанется этот приз....
— Вот как? Любопытно!
— Дольше всех продержалась Любка Петрова, помните такую? Но ей не повезло - она умудрилась так в него влюбиться, что чуть ли не вены резала от несчастной любви....
— Кто резал вены? - за приоткрытой кабинетной дверью показалась массивная фигура Коврова. Я прикусила губу. Как я умудрилась позабыть об этой гадкой его привычке появляться, словно черт из табакерки, в самый неподходящий момент?
— Ой, здравствуйте, Иннокентий Вячеславович! - Аня моментально покраснела. - Извините, что не встретила вас, это моя непростительная ошибка!
— Ничего страшного, дружок! - Ковров довольно фамильярно потрепал девушку по плечу и повернулся ко мне. - Привет, Лёля, рад тебя видеть!
— Здравствуйте, Иннокентий Вячеславович! - надеюсь, что моего зубовного скрежета он не услышал. - Проходите. Аня, чай, пожалуйста!
— Сейчас, Елена Марковна! - она тихонько выскользнула из кабинета и закрыла за собой дверь. Ковров по-хозяйски оглядел мои апартаменты.
— Неплохо все-таки ты устроилась, Леля! Спасибо папочке....
— Если ты будешь по-хамски себя вести, считай, что этот кабинет ты видишь в последний раз в жизни. Я понятно объяснила, Иннокентий?
— Не горячись, девочка моя! Я же любя! - он сделал шаг ко мне.
— Я тебя предупредила! - мой тон не предвещал ничего хорошего.
— Ладно, ладно, я пошутил.... - Он быстро ретировался, выбрав для удобной посадки одно из кресел, стоящее у окна. - Курить-то хоть у тебя можно?
— Нет! - отрезала я. - Только на улице!
— Ты всегда была категорична, Елена!
— Не вижу смысла меняться! - я присела на соседнее кресло и положила на колени блокнот. - Ну что, начнем?
— Чай с печеньем! - в кабинет с улыбкой вплыла Аня, держа перед собой небольшой круглый поднос. - Угощайтесь, Иннокентий Вячеславович!
— Хоть кто-то в этом месте мне рад! - он ласково улыбнулся секретарше. - Аннушка, а ты не хочешь перейти ко мне работать? Мне нужны такие милые и покладистые девушки, как ты! Обещаю, что с твоей начальницей я договорюсь!
— Надеюсь, это была шутка? - тут же убрав улыбку с лица, холодно ответила Аня. - Если же нет, то могу сказать, что это не очень порядочно с вашей стороны, Иннокентий Вячеславович, сманивать сотрудников, да еще таким некрасивым способом!
— Твое воспитание? - Ковров посмотрел на меня. - Достойную смену вырастила, поздравляю!
— Спасибо, Анечка, ты можешь идти! - я усмехнулась. - С Иннокентием Вячеславовичем я сама разберусь.
— Я в соседней комнате, Елена Марковна! - многозначительно сказала Аня и, гордо подняв голову, вышла из кабинета.
— Значит так, Иннокентий, давай сразу расставим все точки над Ё.... - я посмотрела гостю прямо в зрачки. - Я думаю, ты понимаешь, что потеря такого клиента, как ты, никак не отразится на работе моей компании, я бы даже сказала, наоборот. Мы не держимся за тебя, это очевидно, не так ли? Трепать нервы мне и моим сотрудникам я не позволю, значит ты должен сейчас же решить: или мы работаем в нормальном рабочем режиме, без оскорблений и глупых шуточек, или ты можешь искать другое агентство! Третьего, как говорится, не дано!
— Да, ты ничуть не изменилась за эти годы.... Даже влияние твоих дорогих подруг тебе не помогло!
— Ты имеешь в виду Асю, конечно? Я хорошо помню о твоей милой способности подминать под себя слабых женщин, но со мной ты просчитался, Ковров!
— А ведь ты мне всегда нравилась больше, чем Ася! Что, не веришь?
— Мне противно это слушать, Иннокентий Вячеславович! Итак, я жду твоего решения — или мы нормально работаем, или ты выметаешься отсюда на все четыре стороны!
— Удивительно, но твой дерзкий характер никак не повлиял на твою внешность — ты стала еще привлекательней, чем раньше, Леночка!
— Ты сам уйдешь или мне позвать ребят? - терпение мое начинало иссякать.
— Успокойся, дорогая, ты же не даешь мне подумать! - он с довольным видом откинулся на спинку кресла. Я, раздираемая острым желанием выкинуть наглеца вон из моего офиса, замолчала. Только ради тебя, Аська! Цени свою терпеливую подругу!
— Елена Марковна, у меня вопрос! - в дверь заглянул Петя и быстро просканировал обстановку. - Можно?
— Я занята, Петр. Твой вопрос может подождать?
— Пожалуй, пять минут он продержится, а потом не знаю.... - протянул неторопливо дизайнер, сделав один шаг вперед. - Может быть, я здесь подожду, пока вы закончите?
— Кажется, я заставил волноваться весь твой экипаж, моя дорогая капитанша! - негромко усмехнулся Ковров. - Не переживайте, юноша, никто не съест вашу любимую начальницу. Вы, кстати, кто, дизайнер?
— Веб-дизайнер, - спокойно поправил гостя Петя.
— Значит, именно с вами мне и предстоит непосредственное общение. Что ж, Елена Марковна, давайте обговорим все нюансы, и я готов приступать к сотрудничеству. Вы меня убедили.
— Прекрасно, Иннокентий Вячеславович! Петя, тогда я тебя позову чуть позже, хорошо?
— Как скажете, Елена Марковна! - он задержал на мне внимательный взгляд и, кивнув, вышел.
— Тебя тут любят, Елена. Даже завидую.... Ладно, ты уж не обижайся на меня, мой нрав мне самому иногда не в радость. Давай свой договор, читать буду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/31/1113