Моя главная роль. Глава 4

Екатерина Береславцева
— Доедем быстро, Елена Марковна, дороги совсем пустые.
— Прекрасная новость, Петя! - я немного приспустила оконное стекло, и ночная прохлада тут же ворвалась в душный салон. Машина быстро набирала скорость. Встречный ветер приятно освежал мое лицо. Благодать! Интересно, как проведет сегодняшнюю ночь Ася? Уж очень она была взволнована приездом своего Иннокентия. Может быть, и правда не стоило ей говорить о нем? Впрочем, теперь-то уж ничего не изменишь.... Надеюсь, Жанна справится с ролью матушки-наседки. Я поймала себя на мысли, что присутствие Пети мне нисколько не мешает, не тяготит. Хороший он парень, светлый. Я скосила глаза налево. Когда-то я обожала наблюдать за руками моего Никитки во время работы. Мужские руки, на мой взгляд - абсолютно точное отражение характера своего хозяина. А у Пети они были крепкие, очень мужественные и сексуальные... Эк куда меня унесло! Я отвернулась к окну и стала внимательно всматриваться в проносящиеся мимо дома. Какое счастье, что люди не умеют читать мысли!
— Как ваша голова, уже не болит, Елена Марковна? - он быстро взглянул на меня, а потом снова устремил свой взгляд на дорогу.
— Да, полегче стало, спасибо, - я старалась не опускать глаза на его руки. - Наверное, после вина. Красное вино расширяет сосуды....
— Мой дед каждый вечер пьет по пятьдесят граммов красного марочного вина. Говорит — это полезно для сердца. Ему восемьдесят девять лет и у него даже карточки в поликлинике нет.
— Я думаю, тут дело не только в вине, - улыбнулась я.
— Смотрите, деду только этого не скажите, обида будет страшная!
— Вряд ли я когда-нибудь увижусь с твоим дедушкой, Петя.
— Как знать!
— Ты прав, жизнь — штука непредсказуемая, - задумчиво пробормотала я и опять повернулась к окну. Как ни старалась я не думать о странной старушке, встреченной мной сегодня дважды, ее лицо вновь всплыло перед моим внутренним взором. Мой стройный логический ум отказывался верить в то, чему были свидетелями мои глаза. Вывод, который проистекал из фактов, мне совершенно не нравился!
— О чем вы думаете, Елена Марковна? - голос юноши вывел меня из хаоса. - У вас сегодня что-то произошло, что-то, что вас пугает?
Я встретилась с его внимательными глазами в зеркале.
— Петя, тебе не кажется, что ты...
— Лезу не в свое дело, да? - слегка усмехнулся он и помолчал немного. - Порой помощь приходит оттуда, откуда ее никто не ждет.... А я.... я умею хранить чужие секреты, Елена Марковна.
— Ты хороший парень, Петя, но давай не будем переходить установленные границы, договорились? Я села в твою машину только для того, чтобы не обострять ситуацию. Не люблю прилюдного выяснения отношений.
— Я на это и рассчитывал, - ухмыльнулся он.
— А ты наглец, Кудрявцев! - я внезапно вспылила. - Ну-ка, останови здесь! Дальше я поеду на метро!
— Метро уже закрылось, Елена Марковна! - как ни в чем не бывало Петр продолжал спокойно вести машину, глаза его улыбались. Раздражение мое усилилось.
— Значит, вызову такси! Останови сейчас же! Слышишь меня? Я приказываю!
— Да не вопрос! - все так же выдержанно он крутанул руль и затормозил, остановив машину в каком-то переулке. За окном дышала беспросветная темнота. - Только вряд ли вы здесь найдете хоть одну живую душу — это тупик, Елена Марковна.
— Тебя это не касается! - я тщетно пыталась справиться с защелкой ремня безопасности. Как назло, она никак не подавалась моим усилиям. Негодование никогда не приносило мне удачу, сколько раз я в этом убеждалась! - Да что же это такое, черт возьми!
— Вам помочь?
— Ты еще и издеваешься! - я оттолкнула его руку и, наконец, услышала спасительный металлический звук. Но я рано радовалась. Впереди меня ожидало еще одно препятствие, с которым справиться в одиночку мне уже было не под силу. Дверь оказалась надежно запертой, и спасти от этой напасти меня мог только хозяин этой желтой колымаги.
— Ты вообще соображаешь, что ты творишь? - я в недоумении развернулась к парню всем корпусом. - Что происходит, Петр? Такое ощущение, что передо мной совершенно незнакомый мне человек!
— А что вообще вы обо мне знаете, Елена Марковна? - он сказал это с такой страстью, что я оторопела.
— Ты что, маньяк, Кудрявцев?
— Я маньяк, - согласился он. - Только не в том смысле, не пугайтесь. Человек, который думает все время только об одном, и днем, и ночью — такой человек может считаться маньяком, как вы думаете?
— Это называется навязчивая идея. Это не ко мне, Петя, это к врачу.
— С моей навязчивой идеей мне может помочь только один человек, Елена Марковна.
— Кто?
— Вы.
— Ты спятил?
— Это тоже правильное определение моего состояния, в котором я пребываю уже два года.
— Окстись, мой мальчик! Два года назад я взяла тебя на работу! Ты хочешь сказать, что это я виновата в твоем нынешнем невменяемом состоянии?
— Вы ни в чем не виноваты! - он вдруг стал совершенно серьезным, а белое лицо его пошло красными пятнами. - Во всем виноват я один. Простите меня, Елена Марковна, и.... пристегните опять ремень, пожалуйста. Мы отправляемся.
— Не думаю, что это удачное решение! - я не торопилась следовать его просьбе. Кто знает, что у этого парня на уме!
— Елена Марковна, прошу вас! Я все равно не смогу оставить вас здесь одну!
— Но ты же уже попытался это сделать?!
— Я остановил машину только для того, чтобы спокойно поговорить с вами.
— Это называется — спокойно поговорить?
— Я совершенно не так собирался вести себя, поверьте! И заехал за вами я только с одной целью — поговорить! Но все пошло не так....
— Ты что, собираешься увольняться? - вдруг пришло ко мне простое объяснение его нелогичных действий. - Господи, как же я сразу не догадалась! Ты не хотел говорить об этом в присутствии других сотрудников и поэтому выбрал такой тернистый и сложный путь? Петя, это правда?
— А если это так, вы без сожаления отпустите меня, Елена Марковна? - он с жадностью вгляделся в мое лицо.
— Да я вообще не собираюсь тебя никуда отпускать, что за бред! Значит тебя кто-то сманил, посулив лучшую зарплату? А, я даже знаю, кто это может быть! Нежинский! То-то ты так юлил, когда разговор заходил о нем! Ну, признайся, Петя!
— Я не собирался уходить к Нежинскому, Елена Марковна.
— А к кому тогда?
— Я никуда не собирался уходить от вас, потому что я не могу этого сделать. Это невозможно.
— Теперь я вообще перестала что-либо понимать. Ты можешь нормально объяснить, что происходит? О чем ты хотел поговорить со мной и что, черт возьми, тебе мешает это сделать?
— А, пропадать так пропадать! - воскликнул он. - Я никак не могу от вас уйти, Елена Марковна, потому что без вас я не смогу жить!
— Не поняла....
— Я люблю вас, люблю безумно, люблю как маньяк, как фанатик и как сумасшедший! Ради вас дышу я, и все мысли мои, все мечты и желания связаны только с вами!
— Кажется, ты точно спятил! - растерялась я.
— А я и не спорю!
— Но как же так, Петя? Ведь я никогда не давала повода к такому отношению...
— О, если бы вы его дали хоть раз! - он сверкнул глазами.
— Ты очень талантливый дизайнер и хороший человек, я счастлива, что когда-то судьба столкнула нас с тобой, но.... - я перевела дыхание. - Это невозможно, никак невозможно. Я не пара тебе, ты понимаешь это?
— Вы знаете, Елена Марковна, - задумчиво произнес он, - два года я смотрел на вас, как на богиню. Я боготворил вас и знал совершенно точно, что никогда не осмелюсь приблизиться к вам, а не то что признаться в своих чувствах. Но сегодня, сегодня вдруг что-то произошло....
— Ты во мне разочаровался? - усмехнулась я.
— Нет! - вскрикнул он. - Совсем не то! Как вам объяснить.... Я взял вас за руку, - там, у ресторана, помните? -  и почувствовал, что у нас с вами общая судьба.
— Общая судьба работать в одной компании, - пошутила я.
— Не смейтесь, это очень серьезно! - он горячо сжал мою ладонь в своей руке. Я вздрогнула. - Вот и сейчас!! Вы чувствуете, чувствуете это?
— Ничего я не чувствую! - я вырвала руку и отодвинулась назад. - У тебя слишком разыгралось воображение, Петр!
— Это не воображение, Елена Марковна, и сейчас я вам это докажу!
И он, резко приблизившись ко мне, с силой поцеловал меня прямо в губы. Мне хватило ума не закричать, но оттолкнуть я его попыталась. Куда там! В теле этого юноши пряталась поистине крепкая мужская сила, притягивающая к себе, словно магнитом. На мою беду у меня уже очень давно не было близких отношений, только этим я могла оправдать сейчас свое поведение. С каждым движением его губ сопротивляться мне хотелось все меньше и меньше. Без сомнения, этот пылкий человек явно не был неопытным любовником.
— Ну все, хватит!! - мне все-таки удалось совладать со своим желанием, и я, оттолкнув парня, отпрянула назад. Дыхание мое сбилось, он тоже дышал тяжело. Рыжие его волосы из оранжевых стали красными, как огонь. Точно такой же огонь горел и в его глазах.
— Хватит, Петя! - твердо повторила я. - Все равно ни к чему хорошему это не приведет.
— Вы испугались, Елена Марковна, потому что тоже почувствовали это! - с ликованием воскликнул он. - И не уверяйте меня, что это не так! Все изменилось, я теперь это ясно вижу!
— Я не понимаю, что ты имеешь в виду, и думать об этом не хочу. Все, поехали, Петя, или тебе все-таки придется открыть дверь прямо здесь!
— Теперь я тем более не стану этого делать! - он бросил на меня счастливый взгляд и завел мотор. Я отвернулась. В голове моей была полная сумятица.


— Я прошу вас только об одном — не мешайте жизни течь так, как она течет! Не вмешивайтесь в судьбу! Я заклинаю вас!
— Что-то не замечала я в тебе раньше такой эксцентричности, Петя.
— Елена Марковна! - он вдруг улыбнулся настолько счастливо и ярко, что мне даже захотелось зажмуриться, так ослепил меня этот свет. - Я люблю вас, просто помните об этом! А жизнь сама вырулит, куда нужно.
— Когда-то я тоже была наивной мечтательницей....
— Это реальность, Елена Марковна. Вам теперь от меня никуда не деться, хотите вы этого или нет....
— Ты чересчур самоуверен, друг мой, - усмехнулась я. - Умерь свой пыл и поезжай домой. И пожалуйста, будь осторожен на дорогах, мне бы не хотелось чувствовать себя виноватой, если что-то случится.
— Будьте уверены, Елена Марковна, теперь моя жизнь стала мне гораздо дороже, чем полчаса назад!
— Отрадно слышать! До завтра, Петр! Смотри, не опаздывай на работу!
— Не дождетесь, Елена Марковна! - сверкнув глазами, он быстро забрался в машину и резко поддал газу. Я смотрела ему вслед, пока автомобиль не скрылся из глаз, а потом побрела домой. Денек выдался на редкость нетривиальным.

Я не соврала своему бывшему мужу, когда упомянула о том, что после развода в моей жизни не было серьезных отношений. Это правда. Слишком много я потеряла сил, пытаясь отстоять свою независимость, чтобы еще раз погружаться в сомнительные связи с кем бы то ни было. Хватит, накушалась! А вступать в отношения только за тем, чтобы получить постельные удовольствия, казалось мне мерзким, к тому же никогда эта сторона жизни не была мне особо важна. Никита первое время нашей семейной жизни пытался меня разгорячить, но даже ему это не всегда удавалось сделать. Что ж, такой темперамент — успокаивала я себя, и, дожив до тридцати восьми лет, вдруг поняла, что не такая уж я и холодная, как думала о себе все сознательные годы. Всего лишь один поцелуй с этим мальчиком всколыхнул во мне такую страсть, такое мощное влечение, какого я никак от себя не ожидала. Помнится, читала я где-то о том, что после сорока у женщины обостряется сексуальное желание, неужели, дело всего лишь в этом?
Так это или не так, но никогда еще мое любимое спальное ложе не казалось мне таким ледяным....

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/31/1111