I don t want to play architect anymore

Алексей Ерин 2
   Раньше, когда я был студентом «архитектурного», был беден и хорошо рисовал. Все мои друзья получали на день рождения от меня свой портрет в масле, в гуаши, и даже в акварели, эти работы до сих пор висят в их домах.
   Теперь я покупаю им всякую «фигню», потому, что у меня появились деньги. Куда они девают эту «херь», я не знаю.


  Раньше мне очень нравилось работать над «масенькими» индивидуальными коттеджами. Там, с заказчиком,  было много разговоров об архитектуре, о дизайне, и я был, на строительстве дома, очень главным.
  Теперь я рисую большие дома и комплексы, мне приходится много разговаривать об инженерных сетях и даже карандашом в них ковырять , и я совсем не главный, когда попадаю в царственную экспертизу.


  Раньше мне было интересно участвовать в разных конкурсах, нравилось рисовать бумажную архитектуру и всякую такую «Бляху-муху».
  Теперь я скептически смотрю на эту «пое-тра-та-та»,и думаю: Дураки, как вы это всё сумеете впихнуть в наши строительные нормы? Как вы получите экспертное заключение? И сколько будут стоить вам особые технические условия? А ведь подопечным мастеровым надо платить аванс и зарплату каждый месяц.


  Раньше мне нравился архитектор Гауди. Я мечтал, как он, долго придумывать изысканные формы сооружений, годами их строить дополняя новыми сюжетами и погибнуть бедным зодчим под колесами трамвая не достроив лучшее свое творение, дабы потомки долго ломали голову над моей недосказанностью.
  Теперь, эти глупые мысли покинули мои подростковые мозги, я составляю жесткий график проектирования, в котором на каждом этапе присутствует строка финансирования.



  Раньше, я рисовал эскизы карандашом, строил «трехмерку», лепил макеты.
  Теперь я больше складываю, вычитаю, умножаю и делю. Математика стала для меня краеугольным камнем архитектуры. С нетерпением жду, когда буду использовать занесенные мне в академии  знания логарифмов и дифференциальных исчислений, чтобы полностью раскрыться в любимой профессии.


  Раньше я критиковал все созданные не мною здания и сооружения, превращая фарс в интересную дискуссию с коллегами.
  Теперь, осознавая всю сложность проблем "творца", тихо жалею авторов не вполне удавшихся сооружений, и столь же тихо горжусь, «не беря в голову», их успешными решениями. Молча, наслаждаюсь собственным плюрализмом, в тишине своего кабинета, самозабвенно зарабатывая очки в Word of warship.


Не хочу больше играть в архитектора. Архитектура - это мой менталитет. Спасибо тебе Альма-матер!