Монтсеррат. Железная леди

Алекс Хелльвальд
Алекс Хелльвальд
Татьяна Хмельницкая
МОНТСЕРРАТ. ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ.
КНИГА II

АННОТАЦИЯ
Колесо судеб уже завертелось с устрашающей скоростью. В стране происходит череда странных убийств и покушений. Во всём винят древний орден ассасинов. Причём тут они? Как противостоять опасному противнику? Да и так ли всё предсказуемо и понятно, как кажется на первый взгляд? В новом деле предстоит разобраться Монтсеррат Аргос и Робу Кастильо. Цена вопроса – жизнь.

Современный детективно-приключенческий эротический роман, психологический триллер. 18+

ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОТКРОВЕННЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!

Ты не имеешь права требовать, чтобы тебя любил тот, кого любишь ты сам... Никто не обязан разделять твои чувства и отвечать на них. Если чувства совпадают – это великое и редкое счастье. Если они не совпадают – это обычное явление.
Александра Маринина. «Замена объекта»

ГЛАВА 1. МОНТСЕРРАТ АРГОС 
– Дьявол, как некстати! – ворчала я ранним утром, торопливо собирая рассыпавшиеся из сумочки «дамские штучки».
Непонятно, как всё это добро там когда-то помещалось. Белые листки документов невероятным образом проскальзывали сквозь пальцы, не желая покидать рабочий стол домашнего кабинета.
– Любимая, о чём ты там бурчишь себе под нос? – добродушно окликнул Сэб из приоткрытой ванной.
Затем он появился сам облачённый в широкую улыбку и узкое полотенце по бёдрам. Сердце пропустило удар, затем выполнило сокрушительный кульбит и поскакало галопом.
Вот за что мне такое счастье? Не было ничего и вдруг – оно, а точнее он – моё самое большое женское везение.
– Дорогой, не обращай внимания, я просто не выспалась, – ласково ответила супругу, продолжая судорожно копошиться в вещах. – Один змей-искуситель вчера очень долго не хотел меня отпускать в объятия к Морфею! Расплата – рассеянность. Но я не в претензии.
– Монтси, кажется, я до свадьбы забыл тебя предупредить, – опаляя меня порочным взглядом, произнёс Себастьян, шагнувший ко мне. – Я жуткий собственник. И свою жену ни в чьи объятия отдавать не собираюсь. Даже если это бог сновидений!
Муж, ласково обхватив руками моё лицо, чмокнул в нос и направился в спальню, а я продолжила борьбу с документами за их место в рабочем портфеле.
Всё же моё греческое божество повергло своего античного пращура и прогнало мой сон. Теперь я смотрела на мир бодрее, а на предстоящий долгий рабочий день – веселее.
Покончив с бумагами, накинула на плечи коротенький домашний пиджак и пошла в спальню. Внутри меня что-то сжалось, когда я распахнула дверь. Предчувствие? Пожалуй. Мне вдруг захотелось, чтобы ни я, ни Сэб не покидали сегодня квартиру – просто не переступали порога и всё.
– Сэб, ну зачем тебе просыпаться ни свет, ни заря? Ты хозяин своего бизнеса, – увещевала я.  – Давай останемся дома.
Себастьян буркнул что-то про график полётов и дороги в небе.
Полёт?
Сердце жалобно заныло в груди. Мне захотелось повиснуть на шее у любимого, предложить себя, весь мир, что угодно только бы он остался рядом сегодняшним утром.
Каприз? Помилуй Бог – это была блажь, по структуре похожая на мольбу. Но я сама терпеть не могла людей подобного склада и не собиралась уподобляться им, потому просто стояла у окна, наблюдая за размашистыми и чёткими движениями Сэба.
Одевшись, супруг остановился посередине спальни, застёгивая на белоснежной рубашке золотую запонку с драгоценным камнем, а я старалась думать не о бьющем в набат сердце, а о глубокой морщинке между бровей на лице любимого. Справившись с запонкой, Сэб засунул руки в карманы, от чего стал похож на мальчишку-школьника и посмотрел на меня.
Как только некоторым людям удаётся выглядеть настолько безупречно и невозмутимо, сколько бы времени на сон им не было отпущено? На идеально выбритом лице Сэба играла ироничная улыбка. В невероятных, малахитового оттенка глазах, мелькали хитрые огоньки. Прядь тёмно-русых слегка вьющихся волос упала на высокий лоб. Крупный нос с горбинкой выдавал его принадлежность к греческим предкам, а квадратный подбородок – твёрдость характера.
Как же он хорош!
Так, отвлекаться нельзя. Этот образчик красоты уже собрался, а завтракать не стал. Мне же совершенно не хотелось есть. Непонятная нервозность и рассеянность сегодня изматывали до тошноты. Даже мысли о кофе приводили к неприятным ощущениям.
Неужели, я снова заработалась? Трудоголизм не лечится – таков вердикт психологов, а я как раз страдала этим недугом. Радовало, что хоть стадия у меня начальная, но болезнь прогрессировала. Особенно это случилось после успешного и громкого расследования о деятельности секты. Дело вёл Роберт Кастильо – мой верный друг и помощник, а я была в отпуске, где и встретила свою любовь. Приехав обратно в Германию, я погрузилась в материалы дела и смогла даже внести посильный вклад в расследование. Итогом стала поимка убийцы и всенародная слава. Особенно старались средства массовой информации, раздувая историю. Нас с Робом даже пару раз пригласили на ток-шоу, где смазливые любимцы публики задавали компрометирующие и порой весьма грубые вопросы.
До сих пор не знаю как я лично отношусь к всеобщему ажиотажу, но для бизнеса это полезно – а значит, как бизнес-вумен я довольна, что интерес не стихает. Роб же, побывав на одном таком шоу, на второе согласился, скрипя сердцем, а от дальнейших приглашений пришлось отказаться и мне.
– Я уехал, – чмокнув меня в ушко, предупредил Сэб. – У меня сегодня суматошный день. До вечера, любовь моя.
– До встречи, Сэб, – ухитрившись поцеловать его в гладкую щёку, попрощалась я.
Терпкий аромат с оттенками цитруса, мускуса, сандала окутал моё обоняние, возвращая к ночным наслаждениям и жарким сценам. Словно и не пролетел этот год с космической скоростью, а мы только недавно встретились и познакомились. Себастьян вёл себя так, будто наш медовый месяц всё ещё продолжался. Наши чувства не охладевали, а с каждым днём разгорались ярче, становились глубже.
Идя следом за мужем в холл, я продолжала грезить, находясь в тонком шлейфе аромата, но негромкий щелчок закрывшейся двери вернул меня обратно в грешный и такой сложный мир. Сердце знакомо сжалось и тревожно заныло снова.
Давно должна была уже привыкнуть к способу перемещения Себастьяна по городу. Но каждый день, стиснув зубы до боли, благословляла супруга в полёт. Сейчас он поднимался в лифте на крышу и шёл к своему вертолёту. Никакие самовнушения, что за штурвалом опытные пилоты, и это не первый их совместный вылет, не помогали.
Зажмурившись до чёрных точек со светлыми искорками, присела на софу, безотчётно теребя в пальцах маленькую чёрную статуэтку Божией Матери «Монтсерратской».
Измученный мозг нашёл выход, и вновь уплыл в воспоминания о любимом мужчине, во вчерашний день.
– Монтси, просыпайся, любимая, – ласково прошептал на ушко муж. – Пойдём завтракать, соня моя.
– М-м-м, – возмущённо протянула я, крепче зажмурив глаза. – Сэб, имей совесть, так хочется выспаться, хотя бы в выходной!
– Вставай, моя пышечка, нужно позавтракать. А то так и похудеть недолго! – ёрничал мужчина.
Он встал и, не стесняясь своей наготы, подошёл к окну. Резко отодвинув тяжёлые портьеры в сторону, он впустил в комнату солнечный свет. Не успокоившись на этом, Себастьян открыл створку, и в спальню хлынул поток свежего воздуха.
Я любовалась своим мужем сквозь приоткрытые веки. Великолепно сложенная, словно высеченная из камня фигура уводила мысли в долину грехов. Мощный разворот плеч, узкие бёдра и аккуратные крепкие ягодицы. Пришлось задержать дыхание, чтобы не вырвался томный вздох.
– Вот ещё, – намеренно ленивым сонным голосом изрекла я. – Меня в этом теле устраивает абсолютно всё.
В одно мгновение, Себастьян оказался возле кровати. Коварно прищурившись, он схватил конец лёгкого одеяла и стал стаскивать его с меня. Я резко распахнула глаза и схватив ближний к себе край сползающего укрытия, возмущённо воскликнула:
– Это моё!
Но Сэб был твёрдо намерен отвоевать почти уже захваченный им объект. Муж знал наверняка, что я лежала обнажённой, и ему было за что сражаться.
Ослабив натяжение ткани, Себастьян сдался и отпустил, удерживаемый им  краешек. Успокоившись, я расслабилась. В этот миг коварный мужчина вновь резко дёрнул одеяло на себя.
– Ты прекрасна, Монс! – выдохнул он, опаляя моё тело пламенным взором, словно впервые видел нагой.
Я жеманно повела плечиком и, улыбнулась. Плавным движением переместила кисть руки к колену и медленно, едва прикасаясь к своей коже, повела пальчиками вверх.
Себастьян, шумно выдохнув, отложил трофей – уже никому ненужное одеяло. Он мгновенно оказался в кровати и нежно, но жадно водил руками по мягким и пышным изгибам моего тела.
Я выгибалась навстречу рукам любимого, возбуждаясь от каждого касания. Почувствовав, что этого мало, прильнула к губам мужа в страстном поцелуе. Сэб пылко отозвался на интимный призыв. Прислушавшись к моему жаркому и тяжёлому дыханию, он провёл рукой по внутренней стороне моего бедра, вызывая во мне возрастающие волны желания.
Я уже полыхала нестерпимым огнём, когда произошло наше соитие – связь неразрывная, древняя, как сама жизнь.
Переждав нахлынувший вихрь чувственных ощущений, Себастьян, снова припал к моим губам, выпивая страстные стоны. Наш танец любви казался вечным, чувственным, наполненным ощущениями, пёстрыми точно рассвет, жадным и упоительным.
Мир взорвался фейерверком блаженства. Голова кружилась от удовольствия.
Потом мы долго лежали обнявшись. Говорить не хотелось, но этого и не требовалось. Мы научились комфортному молчанию – оно не тяготило нас.
Час спустя, вытираясь огромным пушистым махровым полотенцем, я вышла в спальню и тут же была захвачена в плен жарких объятий мужа. Его горячий поцелуй опалил губы и, разогнав истому, распалил огонь страсти.
– Монтси, любимая! – прошептал Сэб, отрываясь от меня. – Я дико соскучился, – сказал он и подхватил на руки.
Я звонко рассмеялась.
Мой муж. Мой любимый. Мой друг.
Подсознательно я чувствовала, что горячая любовь Сэба – продукт его сиротства. Сначала был интернат, потом большая жизнь. Могла только догадываться, что пришлось пережить семнадцатилетнему юнцу, чтобы стать тем, кем он стал.
У медали две стороны – так и у Себастьяна Аргоса. Он не показывал мне другую: сложную, исцарапанную судьбой, но я знала, что она существует. А ещё я твёрдо осознавала, что он ни под каким соусом не впустит меня на ту, другую половину – нечего мне там делать, там только зарубки, искажающие душу.
Я выдохнула и отвесила себе мысленную затрещину. Надо собраться – меня тоже ждёт личный бизнес в офисном центре Мадрида, новые дела и клиенты. Расслабляться некогда.
Да что это такое со мной? Веду себя как восторженная студентка! Стоило сменить фамилию Эдельшталь на Аргос, как Железная леди испарилась, уступив место кисейной дамочке.
Всё, бегом на работу. В душ тоже – бегом!
Прохладные тугие струи привели меня в чувства. Настроение взбодрилось. Захотелось улыбаться и позавтракать.
Мурлыча себе под нос песенку, включила кофемашину и новостной канал телевидения. Порадовалась, что удалось собрать разбросанные веером документы, которые по привычке брала с работы, чтобы не заскучать в ожидании возвращения мужа – не каждый день, но очень часто Сэб приходил домой затемно.
Ненавязчивая приятная мелодия возвестила о готовности горячего напитка. Наполнив чашку ароматным стимулятором бодрости, присела перед экраном телевизора. Смотрела на него бездумно – по привычке, смакуя кофе. Впервые за сегодняшнее утро почувствовала себя спокойно и уютно.
– Мы прерываем нашу программу экстренными новостями, – слегка подрагивающим голосом возвестила молоденькая и бледная до синевы ведущая.
По экрану замельтешили кадры: тёмно-серый дым столбом, угасающее пламя на обломках какой-то техники. Снова в душу заполз липкий страх, подкатила тошнота.
Сколько раз зарекалась смотреть эти новости – от них одни только расстройства. Там затонули, тут врезались, там разбились. Сплошной катастрофический кошмар. Но деловой леди необходимо быть в курсе всех новостей в мире – вот и «развлекалась».
– Только что стало известно, что вертолёт, принадлежащий компании «Аргос Корпорэйшн» не справился с управлением и потерпел крушение за городской чертой. Среди населения пострадавших нет. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Полицией извлечён чёрный ящик. Ведётся расследование причин трагедии.
Громко, слишком громко разнеслось по дому ёмкое сообщение синюшной девицы, даже ушам стало больно – их заложило. Квартира покачнулась, а я вместе с ней.
Нет! Себастьян!
Руки задрожали и кофейная чашка, жалобно звякнув, разбилась о керамическую поверхность пола. Я замерла.
Показалось, что воздух в лёгких закончился. С трудом, вдыхая и выдыхая, попыталась научиться дышать заново. Сердце сжалось до размера перечной горошинки. Кровь отхлынула от лица, а потом с яростной силой прилила обратно и ударила в уши до боли и звона. В глазах стало стремительно темнеть.
Внезапно зазвонил телефон. Из-за тьмы перед глазами, я никак не могла его нащупать. Руки тряслись. Во рту появился противный металлический привкус. Голова кружилась, и я медленно сменила положение тела, улёгшись на диванчик, теряя сознание.
Сколько так пролежала – не помнила. Телефон валялся на диване рядом. На дисплее высвечивался незнакомый номер.
Шумно выдохнув, плавно поднялась и наполнила стакан водой. Пила медленно, с чувством, чтобы не подавиться от удушающих панических спазмов, уже подкатывающих к горлу.
Дрожащими пальцами набрала комбинацию короткого вызова Сэба. Его аппарат безмолвствовал. Оператор механическим голосом оповестил, что связи с моим супругом нет.
Роберт! В море панической атаки, набиравшей обороты в душе, мне нужна была опора, надёжный столп, или хотя бы соломинка, за которую я смогла бы ухватиться и не сползти в отчаяние, граничащее с безумием.
Вот и привет доктору Владимиру Филиппову. Мозгоправ сейчас в Мюнхене. Ну и что же! Я – его элитная пациентка. Если понадобится, хоть с Северного полюса его вызову – приедет. После тех событий с заложниками банка, среди которых была и я, примчится.
Что я несу? Это просто реакция на безмолвие ещё одного телефонного абонента. Главный помощник, а по совместительству руководитель детективного отдела моей фирмы, господин Кастильо тоже не отвечал на вызов.
Мои долгие ожидания и поиски увенчались успехом. Я нашла заместителей себе и Роберту, тех, кто будет работать в нашем старом мюнхенском бюро. И Роб с дочерью Эммой перебрался в Мадрид. Без него я тут была бы, как без рук.
Я бросила взгляд на часы. Ровно полдень – время новостей. Я нашла пульт от телевизора и нажала кнопку включения. Постаралась отстраниться от собственных волнений, чтобы правильно и адекватно воспринимать информацию с экрана. О кадрах, что мелькали, думать не хотелось, но полностью отрешиться всё равно не удалось. Я смотрела на разрушенный, превратившийся в кусок металла вертолёт, его лопасти, а перед глазами стоял Сэб с его морщинкой между бровей, впихивающий в прорези на манжете запонку.
Журналист сообщил, что на борту были пассажиры. Имена не разглашались пока, но я и так их знала. Кто пилотировал вертолёт, тоже осталось загадкой. Известно только, что это мужчина.
Мужчина! Сэб прекрасно управлялся с техникой и это ужасно.
Нет-нет! О плохом не думаем – ждём.
Я снова нажала на вызов, но Роб по-прежнему был вне зоны действия сети. Нажав на быстрый вызов номера мужа, я тут же сбросила его сама – испугалась.   
– Где же ты, Роберт, когда так нужен? – давясь слезами, хлынувшими, словно водопад, прошептала я. – Что бы ты сейчас предпринял, господин детектив? Сэб с утра что-то бубнил про встречу с важными персонами…
Ну, конечно! Сэб полетел на аэродром, но встретился или нет – неизвестно. Надо позвонить…
Собрав силы, направилась в кабинет, извлекла из ящика стола лист и, вспоминая имена, начала записывать их дрожащим почерком.
Эстебан Кано – испанец, медиамагнат, семейный бизнес. Преемник отца – основателя денстии. Тридцать пять лет. Женат на Исабель Кано – богатой наследнице своего древнего рода.
Артур Аддерлей – англичанин, миллиардер. Сорок два года. Не женат.
Вулф Мартинес – американец, миллиардер. Сорок лет. Не женат, – кузен Кано.
Четвёртым летел Себастьян…
Итак, Исабель Кано.
Однажды мы ужинали с этой милой парой. Из памяти всплыли образы – невысокого черноволосого мужчины и миниатюрной брюнетки. Эстебан был красив, подтянут, без привычного жирка на животе. Сеньора Исабель, несмотря на внешнюю хрупкость, обладала твёрдым характером. Её мягкая улыбка и блестящие, цвета маслин глаза, не ввели меня в заблуждение.
Пока наши мужья негромко беседовали на темы бизнеса, мы с сеньорой болтали на отвлечённые темы. Меня приятно удивили её эрудированность и непринуждённость в общении. И, наперекор всем правилам мира бизнеса, мы обменялись с ней номерами телефонов.
Схватив смартфон, и полистав контакты, нашла требуемого абонента. На минуту замерла. Уместен ли сейчас мой звонок? Как отреагирует на него Исабель?
Внезапно зазвонил телефон, и я от испуга, чуть не выронила его.
На экране лицо друга.
– Роб, ну наконец-то! – выпалила я, во внезапно ожившую трубку. – Ты можешь немедленно приехать ко мне?
– Монтси, ты ещё дома? – удивлённо спросил зам, по-видимому, взглянув на часы.
– Вертолёт, принадлежащий фирме Себастьяна, разбился…, – просипела я. – Четыре трупа по данным СМИ.
– Жди, сейчас буду! – отрезал Роберт, и вырубил телефон.
Машинально повторно набрала номер мужа. Ответа не последовало. Пока едет детектив, нужно позвонить Кано. А может, в том вертолёте летели не наши мужья, и Исабель сейчас расскажет, что созвонилась с Эстебаном?
Поискав нужный номер в телефонной книге мобильного, я нажала кнопку вызова:
– Здравствуйте, сеньора Исабель! Это Монтсеррат Аргос.
– Здравствуйте, – толи вздох, толи рыдание послышалось в трубке. – Монтсеррат?
– Да. Я не вовремя? Я хотела узнать… Я… Я…
– Леди Монтсеррат! – выдохнула Кано, а через секунду из трубки послышались судорожные рыдания. – Эстебан… их больше нет…Себастьян…, – шептала она в трубку, словно пыталась себя убедить в этом.
Нет! Пока не увижу труп мужа, верить в его смерть отказываюсь! Отказываюсь – и точка!
– Вам не звонили журналисты? – прошелестела Исабель, но в голосе уже не слышалось рыданий – женщина взяла себя в руки. – Не разговаривайте с ними пока ничего не ясно. Думаю, к вам приедет следователь – дело возбуждено. Подумать только, я отговаривала мужа не участвовать в том аукционе и покупать реликвию, но он был одержим. И вот чем это кончилось – его нет.
– Вы не думали, что это может быть убийством? Вам поступали угрозы, Исабель?
– Да. Злая шутка судьбы. Муж уговорил и вашего Себастьяна принять участие в том аукционе и всех остальных. Четыре крупных бизнесмена одним ударом – красивая игра ассасинов!
– Аукцион! Ассасины! – шокировано повторила я.
О! Ничего себе!
Я плюхнулась на мягкий диван от удивления. Ждала любого объяснения, подозрения, теории, но не такого. Ассасины, – иначе наёмные убийцы, появились ещё в средние века, во время крестовых походов… Я потёрла виски, напрягая память…Об их клане нам известно со слов Марко Поло. Но пристальный интерес к клану наёмников вспыхнул во Франции девятнадцатого века и привлёк внимание многих выдающихся литераторов: Шарль Бодлер, Жерар де Нерваль, Теофиль Готье, Александр Дюма-отец.
             Чтобы легче думалось, я встала и прошлась по комнате.
Похоже, увлёкшись экзотикой и флёром романтизма, молодые люди из знати, среди которых были и известные писатели,  основали в центре Парижа Клуб ассасинов.  Они переодевались в восточные одежды, и пили крепкий кофе. Теофиль Готье, вдохновлённый модным веянием, написал новеллу «Клуб гашишистов». А Александр Дюма-отец, в тот же период написал свой знаменитый роман «Граф Монте-Кристо».
  Упоминание об ассасинах Исабель показалось мне нарочитым и, пусть говорят, что с кем поведёшься от того и наберёшься, но контролируя расследования Роба я поняла только одно: ширмой для убийства может являться всё что угодно – любая красивая легенда, но преступник всегда имеет простой мотив.
Вот и в угрозы древнего ордена наёмных убийц я не очень поверила – ширма. Нужно искать того, кто получит выгоду – нужно искать мотив.   
– Я в этом уверена, – безжизненным голосом вторила мне Исабель, – но это так. Я бы отдала им эту чёртову реликвию, лишь бы муж был жив!
О, как я понимала Исабель!
В голове словно щёлкнуло, и я выпалила:
– Я владею детективным агентством. Его возглавляет опытный сыщик, мой друг Роберт Кастильо. Он немедленно займётся расследованием, параллельно официальному, если вы пожелаете заключить с нами договор.
Короткая пауза.
– Вы можете рассчитывать на моё участие, – заявила Исабель. – Нам нужно встретиться.
Невероятная женщина, – какая скорость переключения с трагедии на месть! Потрясающий живой ум! Какая выдержка и самообладание!
– Да, но лучше всё же утром, – мой голос утонул в надрывном звуке дверного звонка. – Я вам перезвоню, сеньора Исабель, – пообещала я, направляясь к двери.
Себастьян или Роберт? Да хоть оба сразу, лишь бы живые!

*КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА*

Роман находится в процессе написания.
За продолжением можно следить на сайте Продаман