Казусы Смехотского

Милочка Шилова-Ларионова
Первый.

Одна баба в бане рассказывает:
 - Потеряла смартфон. Все мне звонят, а я не знаю, где  телефон положила. А дело было на даче. Обыскали с сыном всё. Ну, нет его. А тут приспичило... иду в туалет.Кстати, совсем новье, недавно установили. И что-то меня торкнуло: - Посмотри вниз. Смотрю, внимательно. Что-то блеснуло. Кричу, зову сына. Он внимательно смотрит вниз.  И ему - блеснуло. Заваливаем всю верхнюю часть туалета. Сын тяпкой зацепил сотик и вытащил . Ура! Промыли аккуратно. Звонков - море. Отвечаю всем. Телефон зову- вонючка!

Второй.

Одна баба в бане рассказала:
 - Встречаюсь с мужчиной. Он мусульманин. Вижу, что ему нравлюсь. Даже - сделал предложение - выйти за него замуж. Но... надо принять его веру. Думала я думала и решила пойти в церковь на исповедь. Держу пост три дня. Выбрала себе священника. Высокий. Огромный. Бородища. Ручищи. Выложила ему всё, без утайки. Выслушал он меня. Молчит. Глаза прикрыл рукой. Говорит: - Дааа, удивила. Я должен не допустить к чаше, но на первый раз - допускаю тебя, но связь с ним прекрати.  Я, радостная и в смятении отошла, стою в сторонке, даже хотела уйти. Слышу:  - Что стоишь, иди к чаше! Громко, на всю церковь, священник указывал на меня рукой, Пришла домой. Вызвала срочно этого мужчину и всё вывалила ему, в красках. Когда я закончила повествование, у него глаза были по полтиннику:
 - Ну, Лена, ты святая!
Но он очень был расстроен.
Что меня теряет...и что я его первая кинула.

Третий.

Одна баба в бане  рассказала:
 - Я буду готовить на Новогодний стол салаты с креветками, тартар из лосося,
 из телятины с ржаным хлебом и сметаной, запеку в духовке щуку фаршированную... и много еще чего.
 - А гостей-то много будет?
 - Никого. Мы с мужем вдвоем.
 - Зачем вам столько еды?
 - Да преувеличила я немного. По простому - соврала.
 - Зачем?
 - Марку держу. Обвал в стране - это нам не особо видно всем. А вот у тебя на столе - сразу видно. Так хоть пофантазирую по полной. Извини меня.Трудно расставаться  с былым и жить в фантазиях.

Четвертый.

Баба в бане ничего не рассказывала. 
Апрель. Весна на подходе. Внук спрашивает:
 - Я в гараж осенью ставил бензопилу дорогущую, генератор, Триммер косить траву - а сейчас их там нет.
 - Не видела. За зиму раз тридцать была в гараже и не видела.
 - Я за ковер спрятал.
Думаю. Куда могли деться дорогие приборы  из закрытого помещения. Ключ - то  у меня в машине лежит. Расстроилась. Дочь купила всё это для своей дачи.
 - Ну дела.
Восстанавливаю в памяти события осени.
Нового своего знакомого в наш дом привела Ира. Тот влез в душу мужу и мне без масла.
Однажды он звонит мне:
 - Я договорился на ремонт кровли вашего гаража. От вас ничего не надо. Я сейчас подъеду, мне нужен ключ от вашего гаража. Посмотрим места протечек с кровли.
Заходит.  Даю ему ключ от гаража. Он ушел. Не было его с час.
 - Все. Кровлю заменили. Платить ничего не надо. Я договорился.
 - Ну, не надо - так не надо. Спасибо.
Намного позже выяснилось, что этот доброхот, прямиком из тюрьмы к Ире пожаловал!
 - Вот попали так попали!
Но, наш новый друг уже вновь в тюрьме. Что - то натворил ещё. А мне - то как в глаза дочери смотреть?  А?  Просто развел меня на ровном месте.
Не смешно совершенно.