21. И всё-таки Чарльз доигрался...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
И ВСЁ-ТАКИ ЧАРЛЬЗ ДОИГРАЛСЯ: ОБУЧЕНИЕ ПРЕРЫВАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ, НО ПИТЕР ОТДЫХАЕТ.


Утро на «острове» началось как обычно, вовремя, несмотря на ночную практику. Единственным фактом, огорчившим ученика Питера, стал суточный карантин.

— Хорошо, что обучение не надо прерывать, — грустно выдохнул Чарльз, направившись в медпункт. — Я себя нормально чувствую, мастер.

— Не надо уподобляться Фрэнку, Чарли, — обняв ученика, спокойно ответил Питер. — Это всего лишь профилактика.

— Не ворчать, — еле слышно произнёс экс-капитан, открывая дверь медпункта.

И хотя обучение никто отменять или сокращать не собирался, тем не менее осмотра и забора крови пират не избежал. Во время обучения мастер был не возмутим, но по взгляду Шарлотты, занимавшейся анализом крови, пират понял, что не всё идеально.

— В чём дело, учитель? — спросил необычный «дракон» в пассиве, когда дневное занятие закончилось.

— Видимых повреждений у вас нет, Чарли, но анализ крови такой же, как и неделю назад, — ответил Питер. — Ближайшие дни на крышу не поднимайтесь ни при каких условиях.

— А ещё лучше, если я на время перееду к неопределённым.

— Кстати, хорошая мысль. В последние дни ученики Роберта не вспоминали о процессе создания карты поиска элементов второй части Крови дракона, поэтому можете спокойно покинуть остров (зная их характеры, можно быть уверенным в том, что и не вспомнят).

— В таком случае не будем терять время, мастер.

— Завтра, Чарли, сегодня вам требуется наблюдение профессионалов.

Во время обеда экс-капитану остальные учащиеся не давали покоя. Только односложные ответы позволили остудить их интерес к ночной тренировке хотя бы на время. К сожалению, отсутствие Чарльза на крыше (в столовой он отвечал, что всё нормально и ничего необычного не произошло) вскоре вызвало у учащихся новые вопросы, а Роберт отметил излишнее напряжение своих подопечных. Авторитет последователей Дракона — единственное, что позволило всем «драконам» сконцентрироваться на обучении. Как и ожидалось, вечером у медпункта образовалась очередь. И если словам Чарльза доверяли не все учащиеся, то спокойствие Питера настроило посетителей на позитивный лад. Тем не менее, решение отправить пирата к неопределённым осталось в силе.

Утро. Шерли немало удивилась, увидев Чарльза и Питера, но услышав причину их появления, сказала:

— Возможно, воздух в нашем лагере чище, чем на «острове», но мы тоже тренируемся, мастер.

— Прерывать процесс обучения никто не собирается, так что небольшая постоянная нагрузка обязательна, — ответил Питер. — Пусть до изучения магии Чарльзу пока далеко. Но без нагрузки к сроку не выработается иммунитет.

— Будьте осторожны, Чарли, — сказала Лора (не бессмертная), услышав гостей. — Не повторяйте ошибок Софии.

— Мне бы своих избежать, миссис, — грустно усмехнулся пират, чуть удивлённо глядя на неопределённую.

— Не надо пренебрегать профилактикой, Чарльз, — пояснил мастер, помогая ученику попасть под прозрачный щит.

За последние сутки пирату настолько надоела опека, что он мгновенно погрузился в искусство Драконов. Но вскоре послушать лекцию мастера пришли многие неопределённые, хотя из-за звуконепроницаемости щита они могли лишь видеть жестикуляцию «драконов» и читать по губам.

— По-моему, учитель, щит начинает мешать, — заметил Чарльз, когда количество поступаемого света резко сократилось. — Слушателей прибавилось.

— Сидячих мест потребуется много, — ответил Питер, исчезнув в следующее мгновение.

Вскоре мастер вернулся, а у неопределённых появилась возможность, пусть и не надолго, пообщаться с последователями Дракона в спокойной обстановке.

— Не думал, что лекция I раздела может вызвать такой интерес, — с чувством лёгкой грусти (ведь это всего лишь биология, ориентированная на кулинарию) произнёс пират, когда дневная часть обучения кончилась.

— Они предвкушают практику, Чарли, — ответил Питер. — К сожалению, многие из них не были ни в одном из параллельных миров (минутное появление ради указания нам обратного пути в замок — не в счёт). — Заметив сомнения в глазах ученика, мастер, достав шприц, добавил:— Атмосфера в параллельном мире от нашей не отличается, поэтому, если анализ крови хуже не будет, препятствий нет.

Следующие три часа Чарльз провёл в комнате учащихся и, по большей части, столовой замка. Расспросы его уже не утомляли, хотя интерес неопределённых к лекции Питера удивил коллег.

— Ну да, неопределённые — те же учащиеся, только с открытой датой окончания обучения, — заметил Пол, ставя чан на огонь.

Когда Чарльз и Питер вернулись к неопределённым, то их уже ожидали. Проблем с телепортацией не возникло, что позволило путешественникам быстро добраться до необходимого портала. Заходящее Солнце образовывало длинные тени, создавая дополнительные трудности для изучения густой растительности в незнакомой для многих обстановке. Отсутствие опыта также не помогало, но плотная одежда, хотя и без защитной плёнки, и доверие мастеру по ходу прогулки позволило, казалось, ограничиться обработкой мелких царапин и укусов местных насекомых по возвращении на остров.

Настораживало только поведение ученика. После ужина (в лагере неопределённых), когда Питер собрался возвращаться в замок для вечерней тренировки, Чарльз сказал:

— Я с вами, учитель, так как мне необходимо проконсультироваться с интуитивным квартетом.

— В чём дело, Чарли?!— настороженно спросил мастер.

— Физически я себя нормально чувствую, но есть внутренняя неуверенность, от которой хочется избавиться.

Вскоре в замке. Внимательно посмотрев на пациента, Альфред сказал:

— Пора установить интуитивные контакты, Чарли. В комнату учащихся, пожалуйста.

Услышав 200%-го последователя Дракона, Питер медленно перевёл взгляд с ученика на коллег.

— Всё под контролем, дядя, — сказал Ричард, подойдя к родственнику. — Чтобы понять проблему Чарльза, её необходимо спровоцировать к более явному проявлению.

Когда пират и интуитивные «драконы» сели, то Макс, обратившись к Мей, сказал:

— Советую выйти, миссис, так как сегодня тренировка для вас может быть небезопасна.

— Берегите Чарли, молодой человек, — ответила Мей, покидая комнату. — Его интуиция вам ещё пригодится.

— Благодарю за заботу, усмехнулся пират, пытаясь расслабиться.

— Начнём, коллеги, — минуту спустя спокойно сказал Альфред. — Задача у нас непростая.

Тем не менее, следующие полчаса пират вновь спал, а «драконы» сидели неподвижно, словно статуи, мысленно сканируя не только физическое, но и астральное тело.

— Хорошо, что на затопленный корабль не надо телепортироваться, — задумчиво произнёс Ричард, когда интуитивный квартет закончил исследование.

— Без помощи предков не обойтись, — добавил Альфред. — Необходимо связаться с Голубым Драконом.

— Что случилось, Ледяной Дракон?!— испугано спросил Чарльз, моментально открыв глаза. — Почему вы не можете помочь?

— Ваши повреждения находятся на астральном уровне, — ответил Дункан. — Именно поэтому для решения данной проблемы требуется призрак.

— Не совсем понимаю ваших коллег, мастер, — полностью отойдя ото сна, сказал пират.

— Подробнее я объяснить тоже не могу, Чарли, — ответил Ричард. — Кстати, помнишь прогулку по Фантомной зоне в начале Марта?

— Неплохая получилась тренировка, — усмехнулся пират. — Но что это должно объяснить?

— Пострадавших в той битве лечили призраки, — добавил Макс. — Только они могут поставить точный диагноз, потенциальный коллега.

— А я думал, что мне надо держаться подальше от IV раздела.

— Если хотите рискнуть, Чарли, то отправляйтесь в медпункт, — вздохнул Ледяной Дракон. — Мы будем за вами наблюдать. Мастер, свяжитесь с Голубым Драконом, пожалуйста, а я останусь с пациентом.

— В таком случае, мы с Максом сообщим о результатах Питеру, — сказал Дункан. — Всем спокойной ночи.

— Не уверен, что данная ночь будет спокойной, — вздохнул Чарльз, последним выходя из комнаты.

Вскоре в комнате мастеров.

— Лазурный Дракон уже видел Чарльза, поэтому его консультация может быть нелишней, — сказал Питер, выслушав Дункана и Макса. — Надеюсь, Дик вспомнит об этом.

— Не переживайте за Чарльза, дядя, он выкрутится, — заметил Джек.

— Вспомни своего брата, Джон, и ты меня поймёшь, — вздохнул Питер. — Худшие качества необычных ( не 200%-х — авт.) коллег начинают проявляться у пирата слишком сильно.

— Общение с призраком ему поможет, Пит, — заметил Фрэнк. — Для управления интуицией также нужен отдельный курс.

А в это время Ричард подходил ко рву.

— Нечто подобное следовало ожидать, Ричард, — сказал призрак, поклонившись потомку. — Лазурный Дракон мне сказал, что Чарльз практически не пострадал после контакта со смерчем…

— Вы полагаете, что ему просто не хватило выдержки, Голубой Дракон?

— Выдержки и доверия, — уточнил мастер 101-го поколения. — В случае необходимости, Ричард, обращайтесь.

В следующее мгновение призрак исчез так же неожиданно, как и появился, а мастер 104-го поколения не спеша пошёл в замок. Услышав реакцию Голубого Дракона, Альфред сказал.

— Если мастер не пришёл, то он верит в наши возможности, Ричард.

— Попытаемся оправдать доверие предка, — грустно усмехнулся Дик. — Только «Солнце» может что-то прояснить.

— Прогуляемся до поляны, Чарли? — спросил Ледяной Дракон, когда Дик направился к лестнице.

— Надеюсь, свежий воздух поможет крепко заснуть, — итак полусонным голосом ответил пират.

Через несколько минут интуитивные коллеги собрались в назначенном месте.

— Сегодня объект работы — вы, Чарли, — сказал Альфред, когда пират расположился в центре. — Вытяните руки вверх и, закрыв глаза, попытайтесь увидеть проблему.

— Если не усну, — ответил потенциальный коллега.

Во время действа пират перевыполнил своё «обещание», когда, неожиданно для всех, вышел в астрал, а тело стало исчезать на глазах. Только вовремя одетый браслет позволил пирату остаться в этом мире, но вернуться в своё тело он не мог. Чарли просто проходил сквозь.

— Пора, — тихо произнёс Ричард, глядя на абсолютно ничего не понимающего пирата, застывшего над физической оболочкой.

Когда на поляне появилась семья Голубого Дракона (кроме Питера и Зелёного Дракона), ведь Чарльз являлся последователем их стиля, то Чарльз, наконец-то осознав, что он — призрак, сказал:

— Доигрался… Ещё не успел стать «драконом», а уже труп.

— Ричард тоже на какое-то время становился призраком, Чарли, — с некоторой грустью произнесла Сестра Голубого Дракона. — Доверьтесь нам, если хотите вновь обрести видимый облик.

— Кстати, обучение прерывать не надо, — заметил Небесный Дракон.

Несколько минут спустя интуитивный квартет вернулся в замок, а призраки перенесли тело Чарльза в грот.

Новость о состоянии пирата разлетелась по острову уже к середине следующего дня. Пока Голубой Дракон, как ни в чём не бывало, передавал призраку Чарльза знания, а Лазурный и Небесный Драконы разрабатывали точный план по возвращению пирату его тела, Кэролайн стремительным шагом приближалась к замку «драконов». Только отличная реакция Пола, открывшего дверь, спасла от столкновения. Мгновенно мать Анжелики преодолела шесть этажей, несмотря на то, что лестница на каждый следующий находилась в противоположном углу коридора, удивив стуком в дверь на крышу даже необычных коллег.

— В чём дело, дорогая? — спросил Ледяной Дракон, открывая дверь в, пустующий уже полчаса, зал.

— Я запрещаю Анжелике заниматься искусством Драконов, Альфред!— прокричала взволнованная женщина. — Я не хочу. Чтобы на ребёнок стал призраком!!!

— Не перегибай палку, Кэрри, — спокойно, практически равнодушно, ответил 200%-й «дракон». — У Лики нет интуиции, поэтому до завершения обучения она не будет допущена до элементов Вечного Дракона.

— Я переживаю за Анжелику не потому, что она слишком активна, а потому, что её отец и хвалёный квартет допустили подобное с одним из учащихся!

В этот момент гостью просто трясло от волнения. Впервые в жизни Альфред применил технику «Ледяное дыхание» не к коллегам. Лёгкая волна холода, сравнимая с дуновением свежего ветра из внезапно открывшегося окна, хотя все окна в зале были закрыты, накрыла Кэрри, и этого оказалось достаточно, чтобы успокоить жену, но не лишить её цели визита. Через несколько минут, угостив её иммунитетом, последователь Дракона продолжил:

— Кэрри, ты уже присутствовала на наших лекциях, но я предлагаю пожить в замке какое-то время и самой сделать вывод.

— Я никогда полностью не смогу тебе доверять, Альфред, но, может быть, наша дочь сможет меня убедить, — уже более спокойно ответила женщина. — Я попробую.

— В таком случае, будешь жить с Зелёным Драконом, мастером 105-го поколения.

Стараясь не показать своего пренебрежения от странного, на её взгляд, имени, женщина быстро покинула крышу, поклонившись выходящим из комнаты для отдыха последователям Дракона.

— Обычного иммунитета каждый день Кэрри будет достаточно, чтобы чувствовать себя хорошо на протяжении всего периода пребывания в замке, — спокойно произнёс Альфред на удивлённые взгляды коллег, ведь в отличие от Луизы и Зелёного Дракона у Кэрри нет даже минимального иммунитета. — Вряд ли она здесь задержится надолго… В противном случае количество учащихся увеличится.

— Вам лучше знать, Альфред, — заметил Билл. — Кэролайн — ваша жена.

Решение Ледяного Дракона оказалось удачным, так как общение с Луизой, пусть и недолгое, уже к обеду настроило гостью на более позитивный лад. Прошло четыре часа.

Если в замке обучение закончилось, то в мире призраков к Голубому Дракону пришёл Лазурный Дракон, сказав:

— Без передачи знаний IV раздела не обойтись, дедушка.

— Подобные случаи у наших потомков уже были, Лазурный Дракон, — ответил мастер 101-го поколения. — Начинай!

Следующие несколько часов призраки Чарльза и Лазурного дракона проходили через вещества с различной плотностью, а когда Чарльз пытался отказываться, то мастер просто метал в него выбранную цель.

В некоторых местах мира призраков определить время суток было невозможно, поэтому казалось, что обучение длится круглосуточно, прерываясь лишь на смену учителей и небольшой отдых — время, на которое призраку Чарльза всё же удавалось воссоединиться со своей физической оболочкой. Прошла неделя. В одну из попыток пират, открыв глаза, почувствовал, как ему показалось, каждую клеточку своего тела.

— Поздравляю, Чарли, — сказал Голубой Дракон, когда все члены его семьи прошли сквозь пирата, а он остался человеком, — пусть вы приобрели способность видеть нас, но можете возвращаться в свой мир.

— Но ближайшую неделю ни на секунду не снимайте браслет и не выходите в астрал, — предупредила Сестра Голубого Дракона. — В противном случае вы опять станете призраком. На этот раз, скорее всего, навсегда.

— Кстати, после снятия браслета возможность абсолютно безопасного выхода в астрал у вас сохранится, — заметил Небесный Дракон.

— Никогда!— подумал пират стоя на берегу рва и глядя на звёздное небо.