Размышления вслух...

Марина Гончрова
 Я стала меньше читать других и перестала писать сама...
Нет не потому, что стала умнее и сильнее,( себе льстить не привыкла):
скорее научилась принимать себя такой, каковой являюсь...И мне уже не так важно, что обо мне скажут или подумают...Много было выплеснуто в прозе и стихах,
хотя по большому счёту это никому и не нужно, разве что мне.
Видимо насытилась душа да и разум подучился...Я очень благодарна тем, с кем довелось общаться, тем - кого читала с упоением...Нет, не ухожу и возможно наступит ещё время, когда будет что сказать и наступил прилив вдохновения.
А пока, я есть, где-то рядом и иногда навещаю своих избранных, читаю что-то новенькое...Потому как открыв дверь в творческое познание - она всегда остаётся открытой...
С уважением и светлыми пожеланиями, Марина.