Помню

Нина Димовская
        Помню
       Нина Димовская

Ты помнишь день...
И он пылал в закат...
И ночь сомкнула вежды...
Я сбросила одежды
и нагая вошла в Зал
Огня и Торжества Красы...
       ***
И день я помню, как сейчас...
И ночь жива, как дивный сказ...
Землёю правил сумасшедший Май,
по праву Господина.
Сочилась соками трава,
луна качалась в облаках, едва
схватившись за края
розовеющего неба.
Пылала страстью юная земля.
Стекали краем небесной луки
потоки ласки
и застывали лавой, кожею огня.
Коробилась земля,
цвела...имела право
любить былинка каждая...
Рай цвёл душисто, пряно.
И хриплый клекот соловья
отозвался в висках болью.
И я вошла в ворота Рая.
Где испила щербет Любови
и яд змеиных слов.
Свершилось то, что жгло
и плоть и кровь.
И на престол кровавый положила
сердце...владей, Любовь!
Свершила судьба злодейство...
И я не каюсь, нет...
Зачем душа, где
ТЫ - не Царь...
Зачем мне тело,
что и после тебя пело,
любило...зверь...
И я плыла по жизни, вдаль,
корабликом бумажным, белым.
Пережила свои надежды.
Переболело...и сомкнула вежды.
А небеса грозили карой,
но без тебя, не здесь.
Стихи слагая в ночь и осень,
жила, да нет, спала.
И тем сном жила,
где я была твоя.
Я помню день
тоскливый ноября.
И крышами бежали потоки ливня,
настигая друг друга.
И кожею качнулась дрожь холода...
Ты стоял у дома.
Боясь открыть калитку, зонт...
Седой и мокрый от дождя и слёз.
И мой, навеки мой.
Ты звал, трубил экмеликой*
в сырое утро ноября.
А я...кусая губы в кровь,
смотрела сквозь стекло,
как капли стекали порознь...
Слёзы осени...красиво.
И тень твоя пропала...
Я помню...где умерла я...
В душистом мае.
  Ты помнишь день...
  И он пылал в закат...
  И ночь сомкнула вежды...
  Я сбросила одежды
  И нагая вошла в Зал
  Огня и Торжества Красы.
27.10.2018.
* экмеликой трубил-выражение другого автора .
Картинка из интернета.