Кругосветка Глава 18

Анастасия Кармелюк
Глава 18
В тот вечер Женя почти не разговаривала, голос был сорван, сил не оставалось. Она быстро заснула и почти не двигалась. Джейк накрыл её одеялом, задёрнул шторы и поднялся к себе на второй этаж. Развалившись на кровати, он пытался заснуть, но все попытки были напрасными. Если у Жени эмоций не осталось, то у Джейка их было слишком много, и он не мог их выплеснуть. Присутствовали гнев и обида, он никак не мог поверить, что позволил Андрею ударить Женю. Но это в прошлом, нужно было что-то делать, чтобы вывести девушку из апатии.
Немного поспав, рано утором Джейк вышел из номера. Женя ещё крепко спала, так что он оставил записку: «Я скоро буду, решил прогуляться. Д.»
Юноша решил навестить Венеру, задать ей пару вопросов. Она жила как раз недалеко от центра, так что Джейку было по пути.
- Джейк? Что-то случилось? А где Женя?
- Доброе утро, Венера. Не разбудил?
- Да что ты, я ранняя пташка.
- Хорошо, Женя в отеле, отсыпается после вчерашнего… Я хотел бы задать пару вопросов.
- Конечно, конечно, заходи.
В квартире было тепло и уютно, как и вчера стоял запах выпечки. Было так атмосферно, что не хотелось оттуда уходить. Джейк сел в кресло, а Венера заварила чай.
- Так, рассказывай, о чём ты хотел меня спросить?
- Я бы хотел узнать по подробней об Андрее, вы можете мне что-нибудь рассказать о нём? Я знаю только то, что он внезапно уехал из Канады, едва начав там учиться. В это время он жил с маленькой Женей и её родителями. А потом… он уехал.
- Вижу ты очень важен для Жени, раз она рассказала тебе эту историю. Она даже с родителями это не обсуждает, иногда только со мной делится, больше ей не к кому обратиться.
- Я из-за этого сегодня никак не мог заснуть, не мог себе простить его поступок. Как он мог?
- Понимаешь, у Андрея была очень сложная жизнь. Я не оправдываю его поступок. Он не имел право на такое. Я готова тебе рассказать всё, что знаю, мне кажется, что тебе можно довериться. В двадцать два года, в университете в Канаде он познакомился с русской девушкой, которая там обучалась по обмену, он был на третьем курсе, она на пятом. И факультеты были разные. Андрей- экономический, а Алёна- архитектурный. Он тогда влюбился в эту Алёну по уши, а ей нравилось это. Так они четыре года встречались, а на пятый решили пожениться. Как мать, я была против этого брака, понимая, что ничего хорошего не будет. Поэтому, когда Андрей принёс пригласительный на свадьбу, мы поругались, и его желание не приглашать Женю с родителями была одна из причин. И вот они уже два года, как женаты, про детей и речи быть не может, так как Алёна их не хочет. Но Андрей не собирается от неё уходить, по крайней мере когда мы с ним в последний раз разговаривали, он мне об этом сказал. Мы не виделись уже полгода, никаких новостей.
- Получается Андрей почти ни с кем из родственников не общается? Даже  с вами и вашей дочерью?
- Получается так, раньше он был очень общительным, и со своей сестрой Соней ( Жениной мамой ) они были не разлей вода, но после Канады он сильно изменился.
- Венера, мне так жаль.
- Не нужно, он уже взрослый мальчик, чтобы самому принимать решения, как жить дальше.
Венера отвела взгляд в окно и тяжело вздохнула. Возможно это была минутная слабость, спустя мгновенье она снова улыбалась Джейку.
- Есть ещё вопросы, дорогой?
- Я сейчас очень переживаю и не знаю, что делать. Можете подсказать, какие места в Питере можно показать Жене. Я очень хочу, чтобы она переключилась.
- Молодец, ты прав, ей сейчас нужно отвлечься, значит так, слушай…
Когда бабушка начала рассказывать об интересных уголках города, она взбодрилась  с интересом и подробностями открыла тайны Петербурга. Она сюда переехала после рождения Жени, Соня с дочкой и мужем переехали в Канаду, её муж не дожил до этого момента, так что она решила сменить обстановку и уехала сама. Джейк с удовольствием слушал её и пил вкусный чай. Теперь он знал, как утешить Женю.
- Спасибо вам большое!
- Не за что, Джейк, надеюсь я вам с Женей помогла, может заглянете как-нибудь перед отъездом?
- Разумеется!
С  этими словами бабушка передала Джейку любимые печенья Жени.
- Скажи это привет от бабушки.
- Хорошо, спасибо, до свидания!
Джейк вернулся в отель. Женя уже не спала, сидела в пижаме на подоконнике и пила чай.
- Привет привет! Скучала?
- Как никогда.
На Жениной голове был неопрятный пучок её чёрных волос, а одета она была в чёрные пижамные штаны с черепушками и белую свободную футболку. На щеке красовался синяк, кажется, что за ночь он только увеличился.
- Как ты? Сильно болит?
- Да ладно, вот только смеяться больно, это самое обидное. Давай не будем об этом. Ты чего так рано решил «прогуляться»?
- А я решил сходить к твоей бабушке, кстати, тебе от неё привет в виде печенья.
Джейк отдал девушке заветный свёрток с шоколадным чудом.
- Бабушка знает, что мне помогает.
Из-за синяка, Женя смогла улыбнуться только уголком рта. Она вернулась на подоконник и съела печенье.
- Теперь мне лучше.
- Отлично! Мне конечно нравится этот номер, даже очень, но стоит куда-нибудь сходить погулять. Кто со мной?
- … я-я…
Девушка подошла и обняла Джейка. В его объятьях  она была, как в теплой и уютной крепости. Уровень настроения стал ещё выше.
- Тогда одевайся, я подожду. Может оставим все средства связи дома, как в прошлый раз?
- Не могу с вами не согласиться, прощу изъять из моей сумки орудие убийства моего хорошего настроения.
- Немедленно отправлю его в камеру предварительного заключения! Джейк достал из сумки телефон и с видом шерифа заявил : - С вами я потом разберусь, мистер! Сейчас, отправляйтесь в камеру!» Он положил телефоны в сейф и закрыл.
Женя засмеялась. Хороший знак.
Она вышла из ванны с убранными волосами в две французские косы и в тёмных очках. Синяка и след простыл.
- Ты что? Умеешь колдовать? Научишь?
- Боюсь тебе не понравятся мой «волшебные палочки» в виде тонального крема и пудры)
« Шутит, значит ситуация налаживается, отлично»
- Ну что, пошли?
- Вперёд.
Джейк и Женя вышли на Невский проспект. Дождя на улице не было, изредка из-за туч выглядывало солнце, с Невы дул свежий ветерок.
- Мне нравится погода.
-Значит день пройдёт на ура! Идём исследовать этот город!