Сказка-триллер для взрослых. Огородный беспредел

Лариса Евсикова
        В одном селении неподалёку от леса жила-была одинокая старушка. Её дети в большой город подАлись, там навсегда и остались. Дед давно уже на погосте, на пенсию не разгуляешься, а жить как-то надо. Одна надежда у старушки на огород.
Да вот беда! Как полчища басурманов набрасывается на огород колорадский жук, всё на своём пути пожирает. Старушка что только ни делает: и на зиму грядки перекапывает, и вручную с листочков насекомых собирает, в костре этих паразитов сжигает, - да всё бестолку!
И даже «чудодейственные» химикаты, хвалёные рекламой, не дают особых результатов. Не действуют на жука эти «чудодейства», ничего не берёт эту заразу! Такое впечатление, как будто издевается это зловредное насекомое над несчастными огородниками и над умной наукой, пытающейся спасти от него урожай.
Всё подчистую сжирают жуки, а как налопаются до отвала, так и начинают песни горланить (см. иллюстрацию):
– Мы не боимся ни огня, ни свист лопаты,
  По беспределу жить никто не запретит.
  Плевать хотели мы на ваши химикаты,
  Они нам только разжигают аппетит...

Совсем старушка из сил выбилась, расстроилась, захворала и слегла. А вредителю только это и надо, – бесхозный огород для него, как манна небесная.   

Больше всех страдали от прожорливого наглеца культурные растения из семейства паслёновых: картофель, болгарский перец, баклажан и томат. Стоят они, понурившись, и оплакивают свою горькую долю:
– Нет нам спасения от этого жука,
  Без защиты мы сгинем наверняка,
  И если помощь вскоре не придёт –
  Хозяйка наша с голоду помрёт.

Плачь - не плачь, а надо искать какой-то выход. Думали они, думали, что делать и решили обратиться за помощью к пролетающим мимо птицам:
– Голубь сизокрылый, спаси нас от колорадского жука!
Голубь только отмахнулся:
– Я бы рад вам помочь, но ядовит этот жук.
  Связываться с ним мне совсем недосуг.
 
– Сорока-белобока, помоги нам! И тебе пропитание, и нам, несчастным, спасение.
Сорока недовольно прострекотала:
– Да вы что?! Хотите, чтоб мои птенцы сиротами остались?
  Сами виноваты, что с этими бандюгами связались.

– Чиж, друг, не оставь нас в беде.
Тот стрелой промчался над огородом – фьють! и след его простыл.
Совсем плохо дело! Приуныли огородные растения, готовясь к неминуемой смерти. Стоят они, склонив макушки, свесили скорбно свои обглоданные веточки.

Ласточка, увидев этот огородный беспредел, попыталась урезонить ни на шутку обнаглевших жуков:
– Вы совесть-то имейте, бесстыжие! Всё безжалостно пожираете, старушку на голодную смерть обрекаете!
Главарь жуков, сплюнув сквозь прореху во рту, отвечает:
– Да ты знаешь, что я царь полей?
  Нет в мире никого меня сильней.
  Я – Колорад, могу всё сожрать.
  Не веришь? Век воли не видать! 
Он подмигнул своим, и те загоготали: «Гы-гы-гы!»
 
Видит Ласточка, бесполезно с этими бандитами разговаривать. Бросилась она в лес искать птиц, готовых прийти на помощь. Да все отказываются:
– Мы не можем помочь. У нас дети, пойми.
  Нельзя рисковать нам. Ты нас извини!

Глухарь – глух к мольбам о помощи, филин – слеп, не видит чужого горя, а все остальные живут по принципу: «Моё гнездо с краю, ничего не знаю». Ласточка уже совсем отчаялась найти добровольцев, кто согласился бы пойти против жестокого колорадского жука, как тут отважный фазан, прознав о такой беде, вызвался помочь. Собрал он своих сородичей, они вслед за ласточкой прилетели и давай прочёсывать огород.
Что тут началось: свист, хлопанье крыльев, злобное жужжание вредителей. И всё это сопровождалось радостными возгласами огородных растений: «Ату их! Ату! Бей паразитов!» Но насекомых тьма-тьмущая, и они сдаваться не собираются:
– Братва, наших бьют! МочИ этих фраеров пернатых! – и пошли в рукопашную.

Не так-то просто одной семейке фазанов с ними справиться. На их счастье пришла подмога. То ли из сочувствия к бедной старушке, то ли, наконец, пробудилось гражданское сознание, но на помощь фазанам поспешили и куропатки, и вороны, и воробьи, и даже прилетели кукушки. Ох, уж и несладко пришлось зловредному жуку: он на крыло поднимается, да от птиц не улетишь; он в них ядом плюётся, да у противника стойкий иммунитет на него. День идёт битва с огородным недругом, другой, третий, наконец сдался враг на радость победителю. А когда закончилась война, улетели птицы, подоспевшие на подмогу, а фазаны остались на дозоре.
   
Старушка, как немного оправилась, выходит на крыльцо – глядь! а по её грядкам фазаны ходят, клювами ботву перебирают, что-то там высматривают. Заприметили они хозяйку и фырррр! поднялись на крыло, только она их и видела. Идёт старушка вдоль грядок и дивится: что за чудо! Нет ни одного жука. Она только руками всплеснула:
– Это ж надо! Фазаны - санитары огорода!!!
    Какая замечательная эта птиц порода!

С тех пор решила хозяйка навек сдружиться с фазанами. Пошла она к лесничему и попросила его на следующий год по весне собрать яйца этой чудесной птицы для домашнего развода. Лесничий её просьбу выполнил.
Положила старушка яйца под курицу-наседку, та и вывела целую стайку малышей: пёстреньких, шустрых и озорных фазанят. Сколько старушке радости-то было! Вот утеха ей! Холит она их, кормит, поит, а они вырастают и всех вредных жуков поедают. Для них колорадский жук – деликатес, а огороду – спасение.