Либерализм противоестественность

Александр Владимирович Клименко
Либерализм – противоестественность

Много раздумывал на тему: в чём смысл жизни отдельного человека с точки зрения его самого. Проще говоря, зачем мы живём на свете? Вот, зачем мне самому жить? Какой смысл для меня лично? Очень легко объяснить моё существование с точки зрения всеобщей борьбы Добра со Злом, когда каждый человек – это винтик, борющийся в общей массе людей с космическим хаосом. Каждый из нас вносит свою маленькую лепту для строительства мира (не буду здесь обсуждать существование тех, кто действует наоборот – они тоже только кирпичики для хаоса).
Смысл прост: я живу строю, созидаю и умру. Моё сознание исчезнет, я не буду знать больше ничего, ничего, как бы ни старался, с собой не оставлю, даже, памяти. То мгновение, которое я живу, зачем мне, если о нём я не буду ничего знать?
Пусть я оставил яркий след, меня живые помнят, носят цветы на могилу и т.д., но я этого не знаю и не чувствую. Мне уже всё равно: приходят ли ко мне на могилу плюнуть, или оставить цветы.
Подобный вопрос задавал в открытом интернете много раз. Если есть Бог, то на мой вопрос легко ответить тем, что Провидение непостижимо для нашего разума, его смысл нам недоступен, но он есть. Это, если упрощать…
Так вот, я не нашёл ни одного адекватного материалистического объяснения с точки зрения одного индивидуума.
Но Либерализм – это идеология, как раз, этого самого единственного индивидуума. Я не мешаю тебе – ты не мешаешь мне. И тебе всё равно, чем я при этом занимаюсь – это моё индивидуальное дело, в которое никто извне не должен совать свой нос, если я соблюдаю внешние правила.
Но получается, что эта позиция для человека не имеет смысла – противоестественна вместе с чёртовым Либерализмом!
Капиталистическое общество зиждется на либеральной идее. Продолжить мою мысль несложно.
И, наоборот: для человека естественно быть частью общего дела, только тогда есть смысл его существования. А начинается такое устройство жизни для человеческого общества с Социализма – это продолжение развития нашей цивилизации.
Не зря социалистические принципы очень схожи с идеями Библии!