Ткань бытия

Елена Мир
 Каждый день мы плетём узоры жизни своей.
Что плетут наши мысли, слова и поступки?
Какую нить выберешь ты сегодня?...

Недоделанные дела тянут на себя энергию. У меня это невыполненные обещания, недописанные книги, картины, недоделанная бытовая работа. Даже сны перестают сниться или запоминаться, осознание сновидений уходит...  Подступают болезни... Я начинаю чувствовать гнёт от того, что всегда являюсь человеком слова и дела, всегда выполняю обещанное...  Это тянет меня на "дно" . Всё сплетается в незримый комок - "глыбу" на пути. И вот, когда она становится чрезмерно большой, я отпускаю всех и всё, снимаю  с себя разные обязательства и учусь заново "парить".
И с этого момента удивительно меняется картина мира. Природа всегда прекрасна, но и она начинает играть новыми красками. Я радуюсь первому снегу в Москве,  огромному букету роз, положенному у входной двери для дочери. Радуюсь неожиданному возврату долгов...
Препятствия исчезают, Путь снова открыт...  Мои обещания наполняются  силой и лёгкостью. Я чувствую, что снова могу их выполнить.
Также помогает очищение пространства от накопившихся ненужных вещей и быстрое выполнение самых простых недоделанных дел.