Стихотворная магия

Вениамин Топилин
В дверь настырно стучит Прилогов Сергей Александрович. Пришёл он уже во второй раз. Говорит про какие-то чувства, которые питает давно, но всё не смел... Эхо весело прыгает вверх по лестнице и стучится в железные двери чердака...
Наталья Степановна Радушная женщина лет тридцати,  в небрежно накинутом халате  сидит на кухне.
- Как же ты меня достал  Прилогов, ты бы знал! -  вздыхает Наталья Степановна, измучено глядя в сторону входной двери. "Бейся, бейся сокол ясный, фиг тебе - не открою. Выходной пропал. Припёрлось чудо".  На лестничной площадке звучат стихи:
Все тот же сон... Меж сопок по ущелью
Иду, о камни раня ноги в кровь,
Щемит в груди – в пещерах у Кощея
Запрятана твоя ко мне любовь...

- А ты у нас оказывается поэт - осторожно глядя в глазок - шепчет Радушная. "Говорила мне мама, бойся доченька поэтов, они ещё те прохиндеи. Шёл бы ты
подобру-поздорову. Улыбнулась всего-то разок и на тебе, история. Всё, хватит с меня, буду ходить теперь "морда кирпичом". Пускай весь отдел хохотом исходит".
На лестничной площадке:
- Мужчина, прекратите шуметь - я полицию вызову! - слышен  старческий голос соседки.
- Мне без разницы, что у вас любовь. Какая может быть любовь в шесть утра, когда люди спят.
- Да, вы ничего не понимаете! - переложив огромный букет роз на другое плечо, - вздыхает влюблённый. - Вы стары и у вас всё прошло и мхом поросло...
Сергей Александрович смотрит с грустью на старушку и продолжает декламировать:

Ищу, ищу... Все сложно. Надо как-то
Сломать иглу, которая в яйце,
Яйцо же – в курице, а черная хохлатка
Сидит на дубе... Только сбит прицел
Моей берданки, и у Купидона,
Видать, пришел в негодность арбалет...

За спиной щёлкает замок...

 P.S. Автор стихотворных строчек Ирина Воробьева