Этапы

Екатерина Щетинина
У пруда

Житейскою бурей взволнован,
метался и бился о край
мой чёлн, он по знаку был Овен,
а тот – только тушкою в рай,
обугленной дьявольской топкой
и всё ж не сгоревшей дотла
от  горького плача за стопкой,
от чувства, что нежность прошла…

Но слёзы сосчитаны наши
(как, впрочем, и прочий продукт):
нет места волшебней и краше,
чем это моё – на пруду.

Шепчу себе: «Так не бывает»
и плачу от счастья в четверг
октябрьский.
И буря стихает,
а вместо неё – фейерверк…

***

Пыль смыта фурией-грозой,
И чувствую нутром открытым:
Во мне живёт палеозой
В созвездии с палеолитом.

Во мне стихает камнепад,
И мимо символов наскальных
Идут верблюды на закат,
И  доблесть воспевают скальды.

Во мне застенчивый эвенк
Сливается с полярным блеском,
Во мне средневековый сленг
Кипит серебряным бурлеском...

И, пирамидою вверх дном,
Учусь распознавать отныне
Века – в мгновении одном,
И всех миров огни –  в камине.

А в них Поэт сжигает плоть,
И не укроется средь дыма
Всё то, что нужно прополоть,
И что спасти  –
необходимо!