О свободе выбора

Альбина Царькова
Всем доброго дня! Сегодня, мне хочется поговорить о свободе выбора. Мы иногда очень навязчиво пытаемся донести свои мысли, своё мировосприятие... помочь своим близким и незнакомым людям, увидеть и осознать то, что видим мы, донести свой взгляд на мир, на различные ситуации, а порой и навязать свою точку зрения.... Именно так, мне очень хотелось помочь маме и другим,. и я бежала вперёд паровоза, меня никто не просил, а я лезла со своими нравоучениями.. мне так хотелось ей помочь..Но позже я научилась отстранятся и больше наблюдать со стороны.. возможно я и сейчас стараюсь донести до других, что для них непонятно, но уже спокойно и легко могу отстраниться...и увидела большие изменения, в особенности, в своей маме, она иногда без слов улавливает меня..слова стали не нужны.. а иногда от неё проскальзывают такие мудрые фразы, что просто диву даёшься.. можно ничего не читать, но знания приходят изнутри или как подсказки и озарения от других.. И ещё, мы все учимся друг у друга, нам всем преподаёт уроки жизнь.. Жизнь очень мудра.. Даже в одной семье собираются такие разные по качествам люди, чтобы дополнять и учиться у друг друга...
..также, частенько, нарушается свобода воли, выбора наших детей. Родители часто вмешиваются в жизнь  повзрослевших..да и маленьких деток, свободная воля нарушается.. Дети это такая же личность, имеющая право на свой выбор, мнение..задача родителей научить жить самостоятельно, справляться со всеми задачками самому, а нам родителям поддержать в трудную минуту, а не делать наших детей безвольными, позволить себе отойти в сторону../ дать им самим, пройти через свой опыт, через свои шишки, ошибки, сделать выводы, научиться не пасовать перед трудностями.. это как закалка организма..мы ведь хотим видеть своих детей сильными..а не тепличными растениями, выросшими под крылом родительской опеки..

 Всем Мира и Любви! Гармонии и внутреннего покоя! Радости!