я просто видела Море...

Юлия Ходацкая Юморина
     Моя жизнь в 23 года кажется мне бредом. Ощущение полной контузии. Редкие минуты, когда перед глазами не пробегают самые разнообразные лица, фразы, мысли, чувства из той жизни, что казалось бы за спиной…, но она все еще дышит…
     Это не тот ужас в глазах, когда видишь смерть, это не те слезы, когда осознаешь ее – вот, она, здесь, рядом.
     Это убийство души, душа – калека, сердце вдребезги, глаза – водопад в тумане; ты стоишь по ту его сторону, спиной к холодным камням в ушах шум воды, она бежит по тебе, она заполнила тебя изнутри и ты уже захлебнулся, но еще не знаешь об этом – тебе никто не сказал… потому что некому.
     Нет, все что было, не трагедия, не ужас. Когда мне плохо я думаю о Море – я его вижу, я слышу его шум, этот оглушающий шум, да, он такой же, как водопад, только движется не на тебя сверху, а прямо тебе в лицо - своими обжигающими брызгами.
     Так вот, это не была трагедия, - я просто видела Море… мне просто было плохо, порой совсем невыносимо, и я все время смотрела на море, но уже не слышала его, я не слышала и не видела ничего, я просто чувствовала, ощущала и знала что это оно, мое Море…
     И оно действительно было моим… когда все закончилось. Я увидела настоящую морскую воду. Я смогла убедиться, что не ошибалась все эти семь долгих лет. Море – живое.  Когда оно спокойное, то его тельце подобно тельцу кита, это один большой кит, и кажется… его можно ухватить, но он проскальзывает по ладоням и сквозь пальцы, и убегает обратно. Он един, нельзя оторвать кусочек и посадить в банку, ведь это будет уже не Море. Оно дышит, пугает своими сильными высокими волнами, накрывает с головой и кажется не выбраться из-под их власти, играет по утрам маленькими дорожками волн набегая на островки мели.
     А еще утром и вечером, часа в четыре к Морю прилетают Чайки-истерички.