Злодей - 2

Глеб Логан
                (Из цикла: Анализируя Библию)



Беззастенчивый Дух
Надругался над спящей прилично…

И рожала она,
Как овца, в их вонючем хлеву.
Никакого врача!
Ни холодной, ни тёплой водички!
Это трудно прожить,
И я, гад, от бессилья реву.



Я помочь ей не смог,
Защитить не сумел эту Деву, –
Та страна далеко,
И рождён я попозже чуть-чуть…
И царит на Земле
С этих пор непотребное дело:
Обмануть совратив,
И потом, как тот дух, улизнуть.



Не могу дальше жить,
Когда славят преступное действо!
Когда столько вокруг,
Позабытых отцами детей!
И вот тянет туда,
В то позорно-бесовское место,
Где терзал так и сяк
Свою жертву незримый злодей.



Там война за войной.
Там пески все в крови растворились.
Жизненосный Евфрат
Для питья стал негодным давно.
Триединый, как поп,
Понуждает, чтоб справно молились –
Он от вида кровей
Ловит кайф, когда смотрит кино.



Я явлюсь с ВКС,
Что достанут гнилые Чертоги.
И приказ отошлю
На айфоне (Бог где-то купил!):
Коль не трус, так явись,
Защищай своё звание Бога!
Видеть Хлев весь в огне
У меня недостаточно сил…



30.10.2018г.   Красный Крупец под Брянском