Мне не надо много. Песенка

Мария Левина
                Эта женщина в окне в платье розового цвета,
                Уверяет, что в разлуке невозможно жить без слез,
                Потому что перед ней две дороги та и эта:
                Та прекрасна, но напрасна, эта видимо всерьез...
                (Окуджава Б.Ш.)



Увы, увы, убог мой дом,
И я, увы, увы - убога.
Плачу за то, что мне не требовалось много.
Необходимо было только то, что нужно,
Чтобы  легко, а не натужно
Петь вдохновенно Песнь свою
О том, как я люблю,
О том, что я люблю.

Жить просто, звезд душой касаясь,
И на судьбу ни чуть не обижаясь,
Жить, веря искренне, что долгожданный миг придет.

Но вот за годом - год, за годом - год, и...
Жизнь (ах, ах), и прожита.
И уж душа ни чуда, ни любви не ждёт -
Всё чаще плачет сиротливо.

А разум злится, что неприхотливо,
Что не разумно, не расчетливо  жила,
Что, мол, ни серебра, ни злата - не скопила,
И что мой дом - убог, и я - убога,
Что всё  моё богатство - небо да дорога,
Где б ни была, с кем б ни была.
Такие брат дела.

А рядом жизнь кипит - я ж будто в стороне.
И если у кого-то есть нужда, то вовсе не во мне,
А в той, что я с успехом столько лет изображала.
Но вот желание играть пропало.
(Так надоело!Смертельно!Да и устала, если честно,
Быть начеку всегда и повсеместно),
А оглянулась, рядом(даже близко!)- никого.
Я - одинокая артистка на пепелище театра своего.

И все же счастье есть,
Хотя  оно совсем несхоже с прежним,
В нём нет очарования надеждой,
Зато есть нечто большее, что позволяет снесть
Сегодняшнего дня  печаль.
И мне того, чудесного - не жаль.

Уж слишком призрачным оно сияло светом.
И ни единого правдивого ответа
Мне не сулило. Напротив - избегало.
То в небеса с разбегу улетало,
То разрисовывало в сказку жизнь.
А надо бы кричать:
-Земли держись!
Воздушных замков из мечты не строй.
Твори надежный дом земной.

А  позже глупо и наивно изумлялось,
Что вышло всё ни так, как представлялось.

А это счастье, это - правды не страшится.
И оттого оно дороже во сто крат.
И надо б только вновь решиться
Жить...
Такие вот дела, мой брат.