Адлер глава 9

Стас Бельды
Глава 9
В шесть утра Володя пришёл будить Рафика и Кузю для утренней пробежки и отработки навыков по мордобою. За одним меня разбудил, вспомнив о моём намерении с утреца посетить ж/д вокзал.
Когда Кузя и Рафик скрылись за калиткой я начал поднимать Паштета, который никак не хотел открыть глаза.

- Вставайте сэр, Вас ждут великие дела, - начал я бодро, хотя самому чертовски хотелось спать.

- Давай мы смотрины девкам здесь устроим, ну на хрена нам на вокзал в такую рань тащиться, все нормальные люди ещё спят, ну кто их перехватит? - стал капризничать Паштет.

- Ты вчера "Ес, Сан Франциско!"* - кричал? Кричал, вот и вставай, а то водой оболью.

- Ну и гад ты ползучий! Чтоб тебе ни одна Машка не дала! - чертыхаясь и проклиная меня и мою затею Паштет начал вставать с кровати.



Завтракать не хотелось, наскоро приведя себя в порядок мы отправились на ж/д вокзал Адлера. Добрались быстро и зевая сидели на скамейки перрона почти за час до прибытия поезда. Паштет был явно не в настроении, прямо чувствовалось, меня он ненавидит и жалеет, что впрягся вчера в эту авантюру. Да я и сам был не в восторге от собственной затеи, но юношеский максимализм - "мужик сказал - мужик сделал", а иначе ты трепло, не давал шансов поменять решения, сейчас это выглядит смешно, а тогда это была вполне серьёзная вещь.
Стараясь как-то привести Паштет в нормальное расположение духа я начал разговор в шутливом тоне:

- Друг мой любезный, вот скажите мне, как эстет эстету, на кой хрен некоторые люди вместо того чтобы нежиться утром в уютной постели, как бешеные собаки нарезают круги по набережной, а потом увлечённо бьют друг другу рожи, Вы не находите мой друг, их затея весьма глупа и бессмысленна? - выдал я тираду пародируя диалог двух джентльменов.

- Мy dear friend, - парировал Паштет - мне как-то плевать, кто кому там рожи бьёт и на сколько глупо они выглядят, меня другое беспокоит, на сколько глупо будут выглядеть два дятла, которые вместо того чтобы нежиться в постели, как Вы точно подметили, припёрлись в такую, рань на вокзал неизвестно кого встречать. Представляю, подойдёт поезд, а из его три "коряги" выползут, а мы им "Здрасте девочки! Позвольте вас проводить, а то нам здесь никто не даёт, на вас последняя надежда".

- М-да, коллега, ход Ваших мыслей вполне резонный, такой геморрой весьма вероятен, так что надобно подумать и подстраховаться от неожиданностей, - констатировал я.

Поразмыслив несколько минут мы составили общий план дальнейших действий.
Хотя мы никогда этих девчонок не видели вычислить их будет не трудно.
Во-первых - это три девицы от восемнадцати до двадцати лет.
Во-вторых - они рассчитывают что их встретят, значит, когда уже все разбредутся девчонки от своего вагона ещё минут пять не отойдут. Нас они не знают, а мы сделаем вид будто прогуливаемся по перрону, если они нам не понравятся, пройдём мимо, ну а если всё путём, то "Здрасте девочки!".



Репродуктор гнусавым голосом оповестил о прибытии ожидаемого поезда Кисловодск-Адлер. Мы неспешно выдвинулись на встречу вползающему составу. Перед тем как поезд медленно остановился я увидел  в одном из окон нужного нам вагона преинтересную мордашку девушки.
Волосы её были медового цвета с густой длинной чёлкой закрывающей брови и двумя хвостиками по бокам, вздёрнутый носик и большие глаза, лицо было полное озорства и задора, про таких обычно говорят "бедовая девчонка!".

- Паштет, ты белобрысенькую в окне видел?

- Ну-у...

- Гну! - и голосом тигра Шерхана, из мультика про Маугли, я прорычал - Это, моя, добыча!

- Ты чё, остальных разглядел? Может они в сто раз лучше...

- Паштет, все девки этого вагона твои, выбирай любую, а эту никому не отдам и кроме её мне никто уже не нужен.

- Да ладно, ладно. А с чего ты решил что именно она к нам едет, может быть её сейчас какой-нибудь местный джигит в кепке встречать будет?

- Тогда Паштет, я впаду в глубокую печаль и приму обет целомудрия....

- Чё в монастЫр уйдёшь?

- Нет, в миру буду мучиться и истязать свою плоть...

- Мучится долго будешь?

- Долго Паштет, долго..., наверное, до вечера.

- Да-нее, тебе столько не выдержать...с усмешкой сказал наконец-то пришедший в нормальное расположение духа мой лепший друг Паштет.
 Утренний ледок недовольства, подёрнувший наши дружеские отношения, растаял и испарился под южным солнцем.



Если чего-то сильно захочешь и сделаешь для этого всё возможное, а не просто в мечты впадёшь, то положительный результат обязательно появится, даже не сомневайтесь, проверено на себе и Паштете.
Моя мечта научиться бренчать на гитаре сбылась, правда таких пассажей в игре как у друга я не достиг, но четыре аккорда брал уверено, их вполне хватало чтобы произвести впечатление на девчонок, а парочка заученных мной песенок на французском и английском, воще валила их наповал.
У Паштета два года назад была самая большая мечта познакомиться хоть бы с какой девчонкой, лишь бы с сиськами.
Избавившись от своей закомплексованности (не без моей помощи**), робкий юнец превратился в зажравшегося котяру, который ещё не на каждую кошечку посмотрит. Последние полгода Паштет вообще избаловался женским вниманием, а это вызывало у меня тайную зависть.
Если я каждый раз обольщал объект своего возжелания выворачиваясь порой на изнанку, лишь бы понравиться и произвести впечатление, то Паштету для этого ничего не надо было делать. Бабы сами вешались на его. По мимо привлекательной внешности: худощавая фигура метр восемьдесят, длинные патлы соломенного цвета, притягательная улыбка и выразительный взгляд серо-голубые глаз, так он ещё эффектно изгибался на сцене, играя на гитаре в нашем студенческом ВИА, а то что девчонки тащатся от таких перцев большим секретом не является.



Из интересующего нас вагона вышло человек десять, как мы предполагали три барышни никуда от его не отошли, а составив в кучку свой багаж стояли озираясь по сторонам.

- Смотри, смотри, похоже твоя как раз к нам едет, - шёпотом обрадовал меня Паштет.

Та, которая мне сразу приглянулась, стояла в компании двух сисясто-жопастеньких брюнеточек-симпатяшек, про таких девиц обычно говорят - "кровь с молоком". Понравились они Паштету или нет, я не уточнял, если ещё и от таких няшек нос воротить, то это было бы воще свинство. Впрочем, судя по блеску глаз Паштета и как они забегали от бюста одной, до ягодиц другой, было видно, кобелёк сделал стойку, которую делают обычно охотничьи собаки почуяв дичь. ... Да и я, был бы охотничьей собакой — тоже сделал бы стойку на добычу. Прям хоть картину с нас пиши - два кобелька с блестящими глазами, высунув набок слюнявые языки спешат на собачью свадьбу.
В общем - Здрасте девушки! 



При знакомстве с девчонками мы обалдели от внешнего сходства двух брюнеток.
- Вы чё близняшки? - удивились мы.

- А чё, уж так похожи? - вопросом на вопрос кокетливо спросили девчонки.

- Ну, не то что бы не отличить, но похожи очень, вы, наверное, двойняшки - сделал вывод Паштет.

- Нет, не угадал, - самодовольно ответила одна, а вторая, влезая в разговор добавила - Близнецы наши отцы, а мы двоюродные сёстры, я старшая, она младшая.

- Ой! Старшая она! Аж на три недели, обалдеть можно! - ироническим тоном подковырнула сестра сестру.

У женщин в восемнадцать лет, ещё не наступает та пора, когда они стремятся выглядеть моложе и начинают убавлять себе годы.
Но самой большой неожиданностью для нас стали их имена, вы не поверите, но имена были ... Таня и Наташа, причём Наташами были сёстры! Сначала ни я ни Паштет в это не поверили, мы решили, девчонки нас просто разыгрывают.

- Да так не бывает, что бы братья близнецы одно имя детям дали, - засмеялся Паштет.

- Бывает, бывает. Ты не вздумай с ими ещё на это поспорить, - предупредила Паштета Таня.

 

Моя затея припереться на вокзал встречать девчонок глупой уже не казалась, пока всё складывалось удачно. По девушкам было видно, первое хорошее впечатление на их мы произвели и своими персонами заинтриговали.

- Ой ребята, какие вы молодцы, пришли нас встретили! - защебетали девицы, - А то у нас сумки просто неподъёмные!

Не скажу что эта весть прямо обрадовала меня или Паштета, но чего не сделаешь ради благосклонного взгляда понравившейся девушки.
 
- Вы чё, и своё зимнее прихватили? - хохмил Паштет намекая на большие сумки, которые мы тащили к автобусной остановке. Девчонки шутку одобрили весёлым смехом.

- Да это нам родственники в дорогу всякой снеди надавали, на месяц хватит. Сейчас приедем, распакуемся, угостим вас нашими ставропольскими деликатесами. - пообещали они.

- Так вы сюда на месяц приехали?

- Нет, на восемнадцать дней, потом нам на свадьбу надо.

- И кто из вас замуж выходит? - с замиранием сердца интересуюсь я.

- Да не-е, это подружка одна наша общая, нам сперва ещё год отучиться надо, а уж потом.... - захихикали девчонки.

- Ага, а подружке стало быть не надо.

- Ну... - замялась одна из Наташ, - Она по обстоятельствам.

- Видно технику безопасности не соблюдала, - попробовал пошутить Паштет, но на этот раз его шутку никто не оценил.



У калитки во двор дома мы нос к носу столкнулись с Аллой и Светой.
Вместо "Здрасте", будто бы, не замечая девчонок Алла капризным тоном, поинтересовалась:

- Где это вас с утра носит? Мы им завтрак приготовили, яичницу с помидорами, а они где-то болтаются, идите поешьте пока не остыло, - и только после этого они удостоили вниманием вновь прибывших девчонок, не столько сказав, сколько по-змеиному прошипев: "Здрасссте», а Светка, вдруг заботливо сняв соринку с волос Паштета на удивление ласково промурлыкала:

- Мы на пляж, сегодня возле дома позагораем, - и неспешно, над чем-то смеясь на ходу, двинули к морю.

- Это ваши девушки? Красивые... - с ноткой зависти в голосе сказала одна из Наташ.

- И ни чё они не наши, - затараторил как бы оправдываясь Паштет - Они сами по себе, а мы сами, просто вместе приехал. Мне так они совсем не нравятся.

- А какие тебе девушки нравятся? - задали ему с двух сторон вопрос сестрёнки.
Паштет вместо того что бы просто отшутиться, возьми и брякни:
 
- Мне вот такие как вы девушки нравятся. - сказал он видимо это для того чтобы сёстрам угодить.... а зря.


"Ес, Сан Франциско!"* - Популярная в то время фраза из к/ф "Начальник Чукотки"
(не без моей помощи**) Об этом подробно в рассказе "Мой друг Паштет"