Пришествие 2. Глава 8. Симби

Зюлёв Леонтий Михайлович
     Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/10/29/312 

     Появление этих людней в лагере вызвало хоть и небольшой, но переполох. Все, не занятые делами, от мала до велика высыпали посмотреть на них, вылезающих из обшарпанного "банана Сикорского". Подивиться было чему. Вновь прибывшие имели нездоровый оттенок кожи зеленоватого цвета. Мгновенно возле вертолёта проерыщился кто-то из врачей:
    - Позвольте вас осмотреть, - первая фраза, сказанная им, вновь прибывшим, рассмешила их.
    - Ну хоть бы раз наше появление, где угодно, не вызвало у врачей озабоченности. Успокойтесь, мы здоровее вас всех вместе взятых, и проживём гораздо дольше чем вы, опять же вместе взятые. Хотя не факт, некоторые захотят присоединиться к нам, и, возможно, тут я ошибаюсь, - проговорила одна из прилетевших.
     Врач застыл в недоумении с тонометром в руках, не найдя что ответить пришельцам. Справившись с первым шоком, он всё же заметил:
    - У вас у всех нездоровый цвет кожи и я, как ответственный за эпидемическую безопасность, обязан...
    - Да с цветом нам не повезло, хотя...вы бы точно так же отнеслись к нему, будь он оранжевым или синим, не так ли? - вновь вступила в разговор женщина.
    - Пожалуй вы правы, - ответил врач. Но, согласитесь, реакция нормального человека на такую расцветку - подумать, не болен ли человек? Тем более, что вы не одна такая, а весь...эээ... экипаж. Тут я, наверно, вправе предположить, а не поражены ли вы какой-нибудь неизвестной нам болезнью? Мало ли какие мутации могли произойти с момента Апокалипсиса, может вы находились в заражённой радиацией местности?
     - Да, я понимаю вашу озабоченность и такое любопытство к нам, но ещё раз повторюсь, мы здоровее любого из вас, и ваши болезни для нас не существуют, а наши неопасны для вас.
     - В таком случае, мне остаётся лишь предположить ваше инопланетное происхождение. Если это так, то прав один из фантастов прошлого, что во Вселенной разум может принадлежать только таким же по внешнему виду, как люди, организмам.
      Прилетевшие дружно захохотали.
     - За пришельцев нас ещё не принимали. Мы земнее всех земных, потому что при необходимости можем и корни пустить.
      Встречающие застыли в недоумении. Однако доктор первым вышел из оцепенения и нерешительно спросил:
      - Не хотите ли вы сказать, что вам удалось осуществить мечту одного из фантастов о создании организма-симбиоза: человека-растения?
     - Ну вот, и не поинтригуешь тут, всегда находится умник, начитавшийся Стругацких о прыгающих деревьях из леса Пандоры.
     - Вы ведь это имели в виду? - обратилась женщина к доктору.
     - Ээээ... не совсем это, - доктор вздёрнул голову. Несколько лет назад я занимался этой проблемой в одной из секретных лабораторий Пентагона, пока меня не наладили оттуда под зад коленом за излишнюю фантастичность предложенного мной.
      - Мама дорогая! Так вы же Альван Кларк, как я сразу не распознала, - изумилась женщина.
      - Основоположник теории симбиоза, так сказать - наш крёстный отец! Не ожидала встретить вас здесь - живую легенду.
      - Постойте, постойте! Вы доктор, Ханна Смуулл! - воскликнул наш док. Да, в таком обличии не сразу вас распознал, впрочем, мы никогда не встречались воочию, поэтому я сразу и не признал вас, но что-то знакомое всё таки осталось в памяти. Значит, вам позволили довести опыты до конца, в отличие от меня?
      - Нет, такого на людях в той жизни не позволил бы никто. Я, как и вы, превратилась в изгоя, хотя на животных все опыты давали положительные и только положительные результаты. Мир, как всегда, испугался очередного открытия и постарался спрятать его далеко и надолго. Хорошо, что на земле ещё есть места, куда нога человека не ступала, только моя и моих друзей. Как видите, пришлось пожертвовать собой, - усмехнулась женщина.
     - Ладно, мы ещё успеем наговорится, - сказал доктор Кларк. Вы, верно, устали с дороги, думаю, ваш путь не был близким и усыпанным розами. Как говорят наши русские здесь - баснями соловья не кормят. Идёмте в столовую и размещаться на жительство.
     - Простите, но от пищи мы отказываемся. Здесь и так излишняя солнечная радиация и мы постоянно чувствуем себя слегка объевшимися. А жилище у нас с собой. Это простая армейская палатка. Нам нужно немного солнца и иногда влаги. Остальные потребности у нас гораздо скромнее людских, - ответила доктору Ханна. Покажите нам место, где расположиться. Ни сна, ни отдыха нам пока не нужно. Если хотите - я отвечу на все ваши вопросы, но думаю их у вас немного, вы всё предсказали в теории, а я с командой довела ваши мысли до результата. Пошли?
     Прибывшие выгрузили из транспортника скромный багаж и, ведомые доктором, направились вглубь лагерной территории.
     Весть о необычных пришельцах мгновенно разлетелась по лагерю, несколько дней все приглядывались к их быту и замечали странный цвет кожи, но вскоре привыкли.
     Суть открытия новых жителей лагеря сводилась к обычной прививке, которая запускала в организме процессы, меняющие его метаболизм. Человек становился симбиозом растения и животного, что многократно увеличивало его жизнеспособность и адаптацию к среде обитания. Симби, такое прозвище получили зелёные люди в лагере, не нуждались длительное время в пище, могли обходиться гораздо более разреженным воздухом, чем обычные люди, не знали человеческих болезней и переносили гораздо большие нагрузки и перегрузки. Платой за это стал другой цвет кожи. Я вспомнил, что проекция последнего инспектора с нашей планеты была именно такого цвета. Значит на прародине создали такую же новую расу людей. Эти люди гораздо лучше встраивались в экосистему планеты. Почему-то подумалось: будущее за этой расой.
     Доктор Смуулл прочитала несколько лекций о своём открытии и пригласила желающих принять добровольное участие в эксперименте. Она заметила, что большинство людей на Земле не готовы к перевоплощению организма до поры, пока не подойдёт старость. Близость смерти заставляет людей задуматься о продлении жизни, и симби, как нельзя лучше, решают эту задачу.
     - Я никого не тороплю с этим очень важным решением, нужно, чтоб человек сам осознал конечность своего земного пути и сознательно выбрал: умереть ли ему человеком или продолжить жизнь в новом облике. Это дело каждого, выбор за вами!